alph⇓ пишет:Кстати, этот авто приехал в Уссурийск и благополучно был там продан. Правда пробег был смотан перед продажей. Так что есть вероятность, что владелец отыщется и расскажет подробнее о пробеге на одной зарядке конкретного экземпляра.
Разрешите представиться, я владелец данного аппарата
Взял его потому, что "вовремя" продал своего приуса 20, а деньги обесценивались в то время катастрофически быстро. С аука просто нереально было привезти в те деньги, поэтому, взвесив все за и против, решил взять (тем более комплектация у него зимняя). Сказать по правде, купил его дороже, чем он стОил ранее, потому что мы искали товарищу лифа, и уже договорились о покупке этого, но вечером к продавцу приехал перепук и "удачно" перехватил его у нас, а нам пришлось забирать синего лифа с Находки. Через некоторое время перепук выставил лифа уже на соточку дороже, за 650, но я обрисовал ему всю абсурдность его поведения, намекнул на конский пробег, и он уступил гораздо дешевле этой суммы. Поэтому сейчас у нас с товарищем вроде как 2 единственных одинаковых лифа в городе (за иключением комплектаций).
Скажу честно - было страшновато за состояние батареи, потому что такой пробег и идеальное состояние по приборам было маловероятно. Скорее всего, показатели батареи обнулили, потому что несколько плиток при таком пробеге по-любому должны были пыхнуть...
Что мы имеем на данный момент - машина постоянно живёт в тёплом гараже, батарея при выезде из гаража всегда 4-5 палок (по лифспай температура 12-17 гр, в зависимости от продолжительности ночёвки). Заряжаю ВСЕГДА до 80%, так как дневные пробеги небольшие, и мне не влом продлить жизнь батарее (ну и рекуперация у машины отменная, не то, что когда заряжена на 100%). Буквально вчера докатал до состояния, как на фото. Езда ТОЛЬКО город, без включения печки, но с подогревом сидений и руля.
Весь пробег, повторяюсь, от заряженной на 80% батарее. Это уже около гаража. Не так давно проводил эксперимент - на одной палке и 10-12 км. по показометру можно реально проехать от 7-9 км. смело. Правда, черепашки ни разу не видел - не доводил до такого состояния.
Так же проводили с корешем эксперимент на дальность пробега двух лифов. Полностью зарядили оба авто до 100% (только я заряжал в тёплом гараже, а он в холодном). При выезде у меня на показометре было 5 палок температуры, у него 2. Все потребители включены, фары, печка (у меня плюс подогрев руля и сиденья), -13 за бортом (за городом до -19 доходило). Примерно 60% город, 40% трасса, поздним вечером. Итого по пробегу у него вышло (около его гаража) 65.4 км, 1 палка, остаток 7 км, а я поехал дальше один, и уже около своего гаража окончательный результат был такой:
После этого пробега в батарею влезло 21.8 кВт за ночь, по счётчику (зарядил до 100%, чтобы посмотреть, сколько же можно напихать в неё)
Есть ещё фото из лифспай, от 05.03.15. Пока не разбирался, что эти цифири обозначают, кроме основных - быстрых зарядок у машины было 43, и 1993 медленных.