Re: ChaDeMo своими руками
землянин, описание процесса зарядки от чадемо я находил в ютубе, там полноценный обмен по кану между контроллером чадемы и авто.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
землянин, описание процесса зарядки от чадемо я находил в ютубе, там полноценный обмен по кану между контроллером чадемы и авто.
долговременно не получится чадемо изобрели чтобы в машине не было тепло выделения а грелись колонки -они и греются что электробусные что элнктромобилтные дуют как тепловые завесы . Инвертор отрабатывает максимум 10 сек потом минуту охлаждается
ну как бы инвертор имеет водяное проточное охлаждение...
и вот тут https://cybercharger.ru/ не видно не каких признаков огромного тепловыделения
признаков огромного тепловыделения
Что вы понимаете под этим выражением?
В этой станции радиатор толщиной 5-6см почти во всю площадь зарядной станции и 2 мощных кулера воют.
Я о том что ветродуев хватает, у инвертора водяное охлаждение. Это я к тому что температура не проблема для инвертора.
Любое тепло после счетчиков это или лишним киловатт часы а значит минус деньги или лишний ток а значит зарядка дольше в полтора два раза
да это так, теплопотери неизбежны в любом случаи
Тут гораздо сложнее найти чадемовский пистолет, на алибабе за него 70000 хотят… он что из золота?) может есть у кого как образец? Я бы сделал 3д модель и напечатал бы на принтере
Потому что ChaDemo - собственность разработчика . Отсюда всякие лицензионные ограничения .
Автоэнтерпрайз украинский просили за пистолет + кусок кабеля что-то около 500 евро . Их производство . Очень хороший продукт .
Потому что ChaDemo - собственность разработчика . Отсюда всякие лицензионные ограничения .
Автоэнтерпрайз украинский просили за пистолет + кусок кабеля что-то около 500 евро . Их производство . Очень хороший продукт .
Что именно является собственностью? набор команд или вилки розетки и кабели? И Зарядные станции?
землянин,
там же видел за 40... и вроде он дюралевый , но как на самом деле на мой вопрос ответ от китайских не получил
есть бредовая идея) а что если из инвертора который управляет мотором сделать чадемо?) ну что бы он работал как бы в режиме рекуперации, только нужно как то подружить кан сигналы)
На самом деле идея гениальная. С помощью моста включить реген можно легко, причем на любую мощность. Пистолет чадемо и протокол избыточны, как правило. Дешевле и проще батарею заряжать напрямую, "помогая" параллельно PDM. А PDM выставить тем же мостом в "минималку", чтобы перекоса по фазе не было большого.
Осталось дело за малым - убедиться, что напряжение трёхфазной сети переварит инвертор. Ведь при перекосе фаз, завышенном напряжении и близости Меркурия амплитуда межфазного будет до 600В.
Водяное охлаждение инвертора только плюс. Если его колхозить под багажник, то в том же ZE0 его контур можно присоседить к родному PDM.
о КПД инвертора переживать не стоит - оно высокое. В битве за пробег каждый % на счету у разработчиков=)) А долговременная мощность точно не меньше 40кВт. Может и все 50 переварит в долгую. Остается добавить фильтры, чтобы высокочастотный шум сильно не фонил в сеть.
*Задумчиво* - а может вообще поставить стенд, чтобы крутил передние колёса, и ставить машину в режим рекуперации?.. И поставить обычный трёхфазный двигатель, без возни с выпрямителями и прочим. Правда, задние колёса не будут крутиться, а попытка отключить ABS приведёт к отключению рекуперации...
Зато если сделать на 4 колеса, штука получается абсолютно универсальной - заряжать можно будет абсолютно любой электромобиль.
Правда, стоимость хорошо сделанной конструкции превысит стоимость зарядной станции, а возня с закреплением автомобиля займёт уйму времени. А жаль, такая интересная с виду идея была...
Немного технической инфы про инвертор и электромобильное специфичное оборудование
https://www.energy.gov/sites/prod/files … report.pdf
Диодный мост Ларионова выдает на выходе 520В. Если поставить вместо диодов тиристоры и организовать фазное регулирование, можно понизить это напряжение до нужного 300-400В. Единственный минус - отсутствие гальваноразвязки. Без контроллера в любом случае не обойтись ...
*Задумчиво* - а может вообще поставить стенд, чтобы крутил передние колёса, и ставить машину в режим рекуперации?.. И поставить обычный трёхфазный двигатель, без возни с выпрямителями и прочим. Правда, задние колёса не будут крутиться, а попытка отключить ABS приведёт к отключению рекуперации...
Зато если сделать на 4 колеса, штука получается абсолютно универсальной - заряжать можно будет абсолютно любой электромобиль.
Правда, стоимость хорошо сделанной конструкции превысит стоимость зарядной станции, а возня с закреплением автомобиля займёт уйму времени. А жаль, такая интересная с виду идея была...
По напряжению моя схема не проходит, похоже. ПЛюс резольвер нужно обмануть немного...
Машину ставить на "зарядный динамостенд" слишком затратно. Нет смысла.
Но можно механически крутить мотор лифа обычным 3-фазным электродвигателем на 40 кВт. Тогда с задачкой справится токарь =))
землянин пишет:есть бредовая идея) а что если из инвертора который управляет мотором сделать чадемо?) ну что бы он работал как бы в режиме рекуперации, только нужно как то подружить кан сигналы)
На самом деле идея гениальная. С помощью моста включить реген можно легко, причем на любую мощность. Пистолет чадемо и протокол избыточны, как правило. Дешевле и проще батарею заряжать напрямую, "помогая" параллельно PDM. А PDM выставить тем же мостом в "минималку", чтобы перекоса по фазе не было большого.
Осталось дело за малым - убедиться, что напряжение трёхфазной сети переварит инвертор. Ведь при перекосе фаз, завышенном напряжении и близости Меркурия амплитуда межфазного будет до 600В.
Водяное охлаждение инвертора только плюс. Если его колхозить под багажник, то в том же ZE0 его контур можно присоседить к родному PDM.
о КПД инвертора переживать не стоит - оно высокое. В битве за пробег каждый % на счету у разработчиков=)) А долговременная мощность точно не меньше 40кВт. Может и все 50 переварит в долгую. Остается добавить фильтры, чтобы высокочастотный шум сильно не фонил в сеть.
все что нужно для скоростной зарядки, уже есть в машине
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf