Re: Проблемы при зарядке
А сколько вольт выдаёт на выходе оригинальная зарядка от сети 230В? 200 или 230? Смутно припоминается, что ZE0 сильно чувствителен к напряжениям выше 200В, но это, кажется, касалось начинки оригинального зарядника.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А сколько вольт выдаёт на выходе оригинальная зарядка от сети 230В? 200 или 230? Смутно припоминается, что ZE0 сильно чувствителен к напряжениям выше 200В, но это, кажется, касалось начинки оригинального зарядника.
А сколько вольт выдаёт на выходе оригинальная зарядка от сети 230В?
Ровно столько же, сколько выдаёт розетка) и не только оригинальная
А сколько вольт выдаёт на выходе оригинальная зарядка от сети 230В? 200 или 230? Смутно припоминается, что ZE0 сильно чувствителен к напряжениям выше 200В, но это, кажется, касалось начинки оригинального зарядника.
В начинке горит трансформатор, который легко меняется.
землянин⇓ пишет:проблемы с кирпичом, описание не смог найти, может кто знает?
землянин⇓ пишет:С другим кирпичем все норм, никаких проблем и ошибок
ошибка B29C1 EVSE расписана на 98 странице VC.pdf
но если вы уже определили, что проблема в евсе, то чего хотите там интересного найти? меняйте его пока пдм не выгорел, пдмы реально подорожали в последнее время, я уж молчу про гемор с его заменой...
я этот кирпич конечно же не использую) по симптомам мне кажется что с силовыми релюшками в кирпиче проблема
В начинке горит трансформатор, который легко меняется.
Да я про другое подумал. А что если японский PDM плохо переваривает повышенный вольтаж на приём? В Японии так-то или 100, или 200В.
С другой стороны, они могли сразу сделать универсальный для всех регионов PDM, который может переваривать и европейское, и американское напряжение.
они могли сразу сделать универсальный для всех регионов PDM
пдм и так универсальный, от 100 до 240. видимо кирпичи другая контора аутсорсила.
max d пишет:В начинке горит трансформатор, который легко меняется.
Да я про другое подумал. А что если японский PDM плохо переваривает повышенный вольтаж на приём? В Японии так-то или 100, или 200В.
С другой стороны, они могли сразу сделать универсальный для всех регионов PDM, который может переваривать и европейское, и американское напряжение.
С пдм проблемы были только у первых aze0, и те перешили в японии, недозаряд был. С ZE0 печальнее.
Доброго дня.
Зарядка ноунейм 16А 3000 вт
На ней зеленый (зарядка) и красный огоньки, регулировок нет. Работает без заземления (нет пока возможности сделать). Шла вместе с машиной - не его штатная.
Лиф Зе0 2011 года японец правый руль.
Начинает заряжать, светодиоды за стеклом показывают зарядку, под капотом тихо гудит (свистит, если хотите), все нормально, заряд растет.
Через 5-6 минут зарядное включает красную лампочку и перестает заряжать. Загораются все три голубых огонька. Если вытащить пистолет и через несколько минут включить все повторяется - зарядка и остановка. Да, возможно, напряжение в сети время от времени падает.
Лифспай не подключал - не нашел пока сканер чтоб читал.
Никакие лампочки в машине не горят, все работает нормально, ездит, все системы работают.
спросите в группе электроводов своего города для проверки
народ всем привет ,подскажите ниссан лиф 2018 года не отдает зарядник пока не зарядится до 100 процентов ,в чем проблема может быть? как только 100 то сразу легко отдает ,а так нет
Доброго времени суток. Может кто подскажет. Пистолет на зарядке (зенкар с регулировкой тока до 32а) может ограничивать силу тока при зарядке?
Приобрел себе зарядку ZENCAR Type1 с регулировко тока до 32а. Но на лифе1 пдм больше 3.6 кВт не принимал (поэтому проверить выдавала ли зарядка максимально возможную силу зарядки когда была новой не получилось).
Позже купил лиф ЗЕ1 (в нем уже был разъем тип2) решил поменять местами пистолеты. Отдал мастеру который эту работу выполнил. Но только встал один вопрос на зарядный блок зенкар был поставлен пистолет (который шел со штатной зарядкой) до 20 а и зарядка больше этого показателя не идёт.
В этой ситуации может быть проблема в пистолете или всеже проблема в зарядке в которой силу тока можно выбрать на табло 32а а по факту она эти показатели не выдает.
Может домашняя сеть не тянет. Попробуй к другой, боее мощной сети подключится. Желательно прямо в злектрощит.
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, при попытке зарядится по chademo, горит на табло красная машина с ключом. Зарядка не происходит.
igor_p, без модели авто и кода ошибки это разговор о погоде на марсе
Лиф 2 2018г. Похоже блокировка произошла при не правильной завершении предыдущей зарядки. кодов ошибок нет, так как нет интерфейса
Сегодня попробовал, все нормально. Возможно, давно не заряжался, конденсат скопился.
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста понять проблему (если это возможно). У меня Лиф 2020 года. Пару дней назад при подключении разъёма медленной зарядки, начали мигать одновременно все три лампочки и издавать звуки...сериями по три раза. Зарядка не шла. Я переткнул разъём пару раз и всё исправилось. Сегодня ситуация повторилась, с той разницей, что "перетыкание" уже не помогает. На старых лифах это происходило из за кнопки фиксации разъёма (на сколько я понимаю). Но тут нет кнопки. Разъём Тип2. Складывается впечатление, что напряжение подаётся, когда есть сигнал, что разъём зафиксирован. Механизм фиксации мне пока не ясен. Хотелось бы понять принцип функционирования этого узла. Ехать к официалам не вижу смысла. Тут они криворукие и тупые (канарские острова).
Заранее спасибо за попытку
З.Ы. Менять зарядник пробовал...не помогло. Дело в приёмной часть.
з.ы.ы МИГАЕТ НЕ БЛОК ПИТАНИЯ А ТРИ ОГОНЬКА НА ПАНЕЛИ.
если моргает реади, то проблема именно в кирпиче. этим сигналом управляет только его мк.
начали мигать одновременно все три лампочки
у меня пару раз было мигали одновременно все три лампочки, когда ослабевал пружинный контакт заземления в евророзетке, выдернул вилку, подогнул контакт, включил вилку, заряд пошел, давно не повторялось.
Я понимаю, что там написано). Если порт подключен "неправильно" то будет...итд. Как это может мне помочь в данной ситуации?
Как это может мне помочь в данной ситуации?
это явно указывает, что ситуация предусмотрена разработчиками и где конкретно проблема.
я бы начал с проверки чистоты пинов в зарядном пекале и порту, потом проверил бы сигнальный разъем на косе между портом и пдм, а потом останется только пдм вскрывать и проверять как доходят сигналы кирпича до проца пдма
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf