Re: Ниссан Лиф не заряжается.
Доброго времени суток! Подскажите куда копать, может у кого было что то подобное, машина не запускается и не заряжается, ошибки по Лифспаю 2:
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Доброго времени суток! Подскажите куда копать, может у кого было что то подобное, машина не запускается и не заряжается, ошибки по Лифспаю 2:
mosuvlad74, почти по-русски пишет, что проблема с изоляцией оранжевых проводов. Как вариант - вода в них. На этом форуме такие ошибки уже лечили, поиск работает.
Добрый День, помогите решить проблему , выскочила жёлтая машинка с восклицательным знаком и перестала заряжаться, при подключении пистолета идет зарядка 5 секунд и при включении помпы сразу отключается зарядка, хотя на кирпиче горит только зелёная лампочка, в похожих темах не нашёл ответа(там немного другие симптомы) машина едет, аккум 12v заряжен, антифриз есть, помпа в РЭДИ работает.
Здесь то же самое в 79-м сообщении: http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=67908#p67908
Это я уже видел, симптомы немного не такие но всё равно вскрыл блок и визуально ничего сгоревшего не нашёл, может у кого ещё подобное было? Ранее пару раз зарядка не с первого раза включалась и параллельно на батарее прочерки были но машина могла ехать на черепахе, но после перезапуска авто и батарея появлялась и зарядка начиналась.
Надо хотя бы верхнюю плату снять, чтобы увидеть резисторы керамические. Но самое интересное ещё глубже. Если есть твёрдые чёрные осколки внизу корпуса - тогда точно каюк, но они могут и не выпасть.
P3173 и В29С1 были на дохлом чарджере.
Да похоже чёрные осколки есть, это замена целиком? Или уже кто то может перепаивал?
Никто не перепаивал. Только замена. Цена такая, что выгоднее на з/ч лиф пустить.
witadwg, расскажите после чего пдм помер.
зы: похоже пора думать как приращивать пдм от азе0. или силовую сборку из него...
Вероятнее всего на скачек напряжения, просто снял с зарядки а он не заряжен, или есть подозрение что эти блоки начинают уставать от срока эксплуатации и из за спроса цена взлетела, может кто знает где взять кроме дрома?
witadwg, кирпич родной?
Да родной, только в нем трансформатор на 200v уже менял на новый 220-240, он сгорал год назад.
может кто знает где взять кроме дрома?
Ценник не порадует. Около 50ти, плюс-минус...
пора думать как приращивать пдм от азе0. или силовую сборку из него...
Давно уже реализовано
Вроде по объявлениям PDM не такой уж дорогой? Или речь про то, что дорогой и редкий PDM - на ZE0, а не на AZE0?
На ZE0 onboard charger. Последнее что попадалось - 90.
https://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_ … 88089.html
Вот за 30, успевайте
А если он от американца на правый руль подойдет? там на пару букв отличается название
Сам себе отвечаю, да от американца подошел, тот что 30т.р, спасибо за ссылку, теперь вопрос в другом этот блок как то связан с рекуперацией? по ощущениям рекуперация стала чуть раньше(на заряженной батарее) и чуть больше(на разряженной), и второй вопрос если стоят на музыке пару усилителей могли они спалить этот блок РDМ ? или в зарядке 12В он не участвует?
этот блок как то связан с рекуперацией?
скорее всего нет, при рекуперации ток идет от мотора, чз инвертор над ним обратно в батарею, пдм остается как бы в стороне.
где-то слышал, что народ пользуется леафом с дохлым пдм, заряжая его только на чадемах.
если стоят на музыке пару усилителей могли они спалить этот блок РDМ ? или в зарядке 12В он не участвует?
12-ти вольтовая нагрузка тоже не должна касаться пдма, в зе0 отдельный блок дцдц, который заряжает свинец от ввб, установлен сзади инвертора, в нем еще тот самый предохранитель на печку, описан в главе EVC...
Всем, привет! Прошу помощи знающих. Владею американским Leaf 2013 г.в., машина без порта Chademo, только J1772. Сегодня обнаружил, что зарядка больше не работает, на зарядном блоке перестали работать светодиоды. Сначала подумал, что "сдох" зарядный кирпич, съездил на общественную зарядную станцию, подключился к ней и убедился, что зарядка более не работает вообще. Считал данные по лифспаю, обнаружил ошибки:
B29C1 2408 CHARGER EVSE VC-98
B29C1 3108 CHARGER EVSE VC-98
P3171 0008 EV/HEV PD Module System EVC-241
P3170 0008 EV/HEV PD Module System EVC-241
P316C 0008 EV/HEV PD Module System EVC-238
Исходя из других постов понял, что помимо сгоревшего "кирпича" получил еще сгоревший PDM.
Уже сделал заказ новых, но смущает маркировка.
На родном лифе стоит PDM 291A0 3NF1A, а заказал PDM 292C0-3NF1D.
у родного нет Chademo, а у заказанного есть.
Понимаю, что для реализации функции быстрой зарядки нужно будет припаивать дополнительные провода (видел в этом форуме видео из Америки).
Но сейчас для меня главное: получить работающий с моим Лифом модуль PDM, пусть пока без быстрой зарядки.
Вопрос: подойдет ли заказанный блок для медленной зарядки? И можно ли отремонтировать старый (видел упоминание про сгоревший трансформатор)?
так кирпич сгорел или нет?
китайские кирпичи могут выжигать детали на линии пилот-сигнала, это легко чинится, тут где-то описан такой опыт.
если разнесло силовой модуль, то только замена.
ух. ну тогда начинайте с измерений линии пилот-сигнала, а дальше по результатам
Померил тестером на самом Лифе: между самым нижним контактом (земля) и правым тонким (пилот это или нет?). Показывает напряжение 4,7 вольта.
На тонком контакте слева никакого напряжения нет (относительно земли). Сопротивление относительно земли достаточно большое, т.к. цифровой тестер ничего не показывает в режиме прозвона диода.
Сегодня получил с Алиэкспресс новый кирпич, индикация на нам исправно работает, но машину не заряжает.
Подозреваю, что надо снимать PDM и вскрывать его. Как считаете?
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf