Re: Leaf Не заводится
лифспай не удаляет, после каждого отключения разъема проверял стирал а они все горят, при подключенной зарядки скидывал - клеммы и заново подключал звучит тройной писк и на кирпиче индикатор Carger моргнёт на секунду и тишина
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 12 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
лифспай не удаляет, после каждого отключения разъема проверял стирал а они все горят, при подключенной зарядки скидывал - клеммы и заново подключал звучит тройной писк и на кирпиче индикатор Carger моргнёт на секунду и тишина
при подключенной зарядки скидывал - клеммы и заново подключал
этого делать не следует , так можно дс\дс спалить
Всем привет у меня leaf 2011 ZEO машина всегда в гараже в одно прекрасное утро машина не хочет заряжаться от кирпича и запускаться на приборке гирлянда, после проверки сканером ошибки С118С, С1А6Е, С1А70, В2579, Р31Е2 специалистов нет приходится самому лесть, проверил силовые разъёма, предохранители все целые
для начала было бы не плохо понимать, что импортные авто не могут писать ошибки русскими буквами...
C118C описана в разделе BRC. When a malfunction is detected in VCM system. Possible causes
• VCM
• ABS actuator and electric unit (control unit)
• CAN communication line
C1A6E описана в разделе BR. Malfunction is detected in the VCM system. Possible causes
• Harness or connector
• VCM
C1A70 описана в разделе BR. Malfunction is detected in ABS actuator control unit system. Possible causes
• Harness or connector
• ABS actuator and electric unit (control unit)
B2579 описана в разделе HAC. IN-VEHICLE SENSOR The in-vehicle sensor recognition temperature is too low [less than −42°C (−44°F)]. Possible cause
• In-vehicle sensor
• A/C auto amp.
• Harness or connectors (The sensor circuit is open or shorted.)
P31E2 описана в разделе EVC. HV SYSTEM INTERLOCK ERROR (High voltage harness connection malfunction). VCM receives the connection malfunction signal via EV system CAN communication sent from on-board charger. Possible cause
• High voltage harness
• On-board charger
• VCM
VCM receives high voltage harness connector connection malfunction information via EV system CAN communication sent from on-board charger. When on-board charger detects the connection malfunction of high voltage harness or detects the connection detecting system malfunction, on-board charger sends a high voltage harness connector connection malfunction information to VCM.
Я считаю критической только последнюю ошибку, пока не найдете причину, из-за которой в пдм интерлок сработал (или vcm думает, что он сработал), авто не поедет, остальные глюки скорее всего потрутся, но свинец для проверки я бы подкинул. Да и в первых проверках это указано:
• Turn power switch OFF and wait at least 20 seconds.
• Make sure that 12V battery voltage is 11 V or more.
Что конкретно смотреть и куда тыкать мультиметром подробно разрисовано в EVC.pdf с 310 страницы со ссылками на EVB.pdf (да, похоже придется снимать ввб)
Добрый день. Я бы хотел узнать ответ на вопрос. Все перепробывал , какие есть способы? Лиф просто не хочет заводится.
Клеммы с маленького аккума скидывал ?
Добрый день. Я бы хотел узнать ответ на вопрос. Все перепробывал , какие есть способы? Лиф просто не хочет заводится.
для ответа надо показать какие имеются ошибки , без этого всё бессмыслено что то обсуждать
Добрый день. Я бы хотел узнать ответ на вопрос. Все перепробывал , какие есть способы? Лиф просто не хочет заводится.
Выкинь его к херам.
Или прочти правила форума и научись формулировать вопросы.
Добрый день. Я бы хотел узнать ответ на вопрос. Все перепробывал , какие есть способы? Лиф просто не хочет заводится.
Лиф не может завести двс потому что его там нет. Лиф включается.
Все перепробывал
Колёса пинал?
Мож в очёчнике что-то лишнее лежит?
Машина не видит ключ, вызвал мастера он сказал что заблокирован руль. И как мне это исправить?
a1exxandr.ea7,
поднесите ключ к кнопке , стороной с ушком самого пульта к себе , нажмите этим же пультом в кнопку , должна включится .
если всё сработает , меняйте батарейку в брелке , если не поможет тогда надо смотреть почему слетело
и как минимум попробовать перепрописать свой ключ , далее по результату .
Машина не видит ключ, вызвал мастера он сказал что заблокирован руль. И как мне это исправить?
так руль крутится или нет?
Почитай.
Может твоя тема.
https://forums.drom.ru/ev/t1152436375.html
и то верно , малый акб сдох и машин то же окирпичен
научись формулировать вопросы.
Своё первое помнишь ? Я помню твоё первое в 19 году.
Я помню твоё первое в 19 году
если не бухать ежедневно, то знания быстро накапливаются. Тебе права еще не отдали? Или лишили уже в очередной раз? Так и сгниет под забором твой 12палочный Зео
Потёк пацан)
У меня права просто закончились по времени в очередной раз.
И последнее нарушение пдд в 2001 году за ремень не пристёгнутый, ибо ребра сломал на лыжах тогда по пути в травмпункт. А лиф да, 12 палок до сих пор)
Всем добрый день почитал все на форуме но причину так и не нашел может кто подскажет.
Лиф стоял на зарядке все ночь, зарядился, а утром не запустился.
все разьемы проверил, акб новую поставил, клемму скидывал, чеку выдергивал, батарейки в пульте менял, контакторы в ввб проверил, а он так и не запускается
Ищите Elm327, считывайте ошибки приложением leaf hacker. Коды ошибок сюда.
контакторы в ввб проверил
Ижнтересно как
Здравствуйте, подскажите не заводиться машина , что может быть ? В чем проблема ? Диагностика с лифспай
Скрин - https://ibb.co/zfHnbgx
eshuk5999, без справочника вижу ошибки интерлока, это какой-то оранжевый разъём не подключен или крышка пдма. Куда лазили?
Начались проблемы после заправки кондиционера мастерами.
Можете подсказать где находиться этот разъём ?
eshuk5999, отбой по интерлоку, это уже неактуальная ошибка, как и остальные помеченные знаком >
Для начала почистить бы неактуальные...
Пока из актуальных вижу u1000 - это потеря связи до батареи
P3196 - смотреть в разделе evb - COMMUNICATION ERROR
When no CAN communication signal is received from on-board charger continuously.
• On board charger
• Li-ion battery controller
• CAN communication line
а еще, если дергали свинец без таймаута, то это может быть не поломка:
NOTE: When the 12 V battery is removed within 5 minutes after turning the power switch OFF, “P318E”, “P3191” and “P3196” may be simultaneously detected. This is not a malfunction.
P189D - беда с шифтером. я нашел ее в разделе TM
Memory Back Up Power Supply
It is detected that the memory backup power supply voltage is specified value or less.
• Electric shift control module
• Harness, fuse, or connectors (Each circuit is open or shorted.)
По тормозам ошибки, скорее всего, тоже следствие дергания свинца. Ошибки смотрел по зе0 если что.
А еще все эти ошибки обсуждались, можно найти поиском.
Sergkrivenko⇓ пишет:Всем привет у меня leaf 2011 ZEO машина всегда в гараже в одно прекрасное утро машина не хочет заряжаться от кирпича и запускаться на приборке гирлянда, после проверки сканером ошибки С118С, С1А6Е, С1А70, В2579, Р31Е2 специалистов нет приходится самому лесть, проверил силовые разъёма, предохранители все целые
для начала было бы не плохо понимать, что импортные авто не могут писать ошибки русскими буквами...
C118C описана в разделе BRC. When a malfunction is detected in VCM system. Possible causes
• VCM
• ABS actuator and electric unit (control unit)
• CAN communication lineC1A6E описана в разделе BR. Malfunction is detected in the VCM system. Possible causes
• Harness or connector
• VCMC1A70 описана в разделе BR. Malfunction is detected in ABS actuator control unit system. Possible causes
• Harness or connector
• ABS actuator and electric unit (control unit)B2579 описана в разделе HAC. IN-VEHICLE SENSOR The in-vehicle sensor recognition temperature is too low [less than −42°C (−44°F)]. Possible cause
• In-vehicle sensor
• A/C auto amp.
• Harness or connectors (The sensor circuit is open or shorted.)P31E2 описана в разделе EVC. HV SYSTEM INTERLOCK ERROR (High voltage harness connection malfunction). VCM receives the connection malfunction signal via EV system CAN communication sent from on-board charger. Possible cause
• High voltage harness
• On-board charger
• VCM
VCM receives high voltage harness connector connection malfunction information via EV system CAN communication sent from on-board charger. When on-board charger detects the connection malfunction of high voltage harness or detects the connection detecting system malfunction, on-board charger sends a high voltage harness connector connection malfunction information to VCM.Я считаю критической только последнюю ошибку, пока не найдете причину, из-за которой в пдм интерлок сработал (или vcm думает, что он сработал), авто не поедет, остальные глюки скорее всего потрутся, но свинец для проверки я бы подкинул. Да и в первых проверках это указано:
• Turn power switch OFF and wait at least 20 seconds.
• Make sure that 12V battery voltage is 11 V or more.Что конкретно смотреть и куда тыкать мультиметром подробно разрисовано в EVC.pdf с 310 страницы со ссылками на EVB.pdf (да, похоже придется снимать ввб)
Здравствуйте, у меня те-же ошибки. Раньше неоднократно повторялось, но исчезли при выключении зажигания или отключения минусовой клеммы аккумулятора. Я предполагаю, что где-то отсутствует контакт, но в какую сторону копать не пойму. Откуда посоветуете начать? При снятии высоковольтного предохранителя показывает дополнительно ошибку p31e1, оно и понятно(разрыв по высоковольтной цепи). Отсоединял провод от основной батареи ошибка та-же p31e1. Напряжение между контактами провода 0v. Пробовал обнаружить дополнительные ошибки по мануалу, включл и отключал кнопку запуска ждал 5 секунд 10 секунд, но ни какой ошибки больше не обнаружил. Мануал говорит сменить vcm, но все таки мне кажется все дело в плохом контакте.
Здравствуйте, у меня те-же ошибки.
Откуда посоветуете начать?
если те же самые ошибки, то и рекомендации те же самые, соответственно и начинать от туда же...
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf