Тема: Фаркоп своими руками
Всем привет. Решил себе изготовить прицепное. Идею подсмотрел на просторах Ютуба. Реализация идеи своя. Труба 50х50х3мм (толще стенки у нас в городе небывает). 50х50 потому что она влазит в лонжерон. В нее вставляется труба 40х40, но пришлось с низу и с боку наварить пластину, чтобы сильно не болтался. Шар взят в камаз центре, называется головка шаровая гидроцилиндра камаз, 600 рублей стоила. Взял не каленую так как она дешевле в два раза чем каленая да и такая крепость как на камазе ненужна. Самое сложное было выпилить трубчатые распорки для крепления буксировочной петли. Но друзья выручили сабельной пилой. Используемые болты крепления ТСУ к лонжерону м12 2шт и м10 1шт (с одной стороны)
итого 2шт м10 и 4шт м12. отверстия для них не разсверливал. Вообще резалось только эти трубки для петли буксировочной и квадратики в задней стенке которые закрывают доступ внутрь лонжеронов. (замазал краской 3в1 и замал герметиком). Вставка с шаром и трубой 40х40 фиксируется пальцем, изготовленным из болта м14, у которого тело без резьбы 75мм (резьбу срезал) и просверлил отверстие поперек 4мм на конце для булавки. Розетку подключил к задним фонарям (еще не испытал но пишут что и так проканает). Регестрировать не собираюсь так как прицеп нужен очень редко. Готов заплатить штраф в случае чего.
Итого куплены материалы: проф труба 50х50х3 - 2 метра. проф труба 40х40х3 - 1 метр (нужно около 40 см на вставку но меньше метра не продали). Полоса сварная 40мм - 1 метр. Головка шаровая гидроцилиндра камаз. Розетка для прицепа. Провода (взял пв3 1х15 в электрике) примерно 12 метров. 4 болта М12х30 с шайбами и гайками. 2 болта М10х30 с шайбами и гайками. Болт М14х90. 3 винта М5х40 с гайками с нейлоновой вставкой (для крепления розетки). Рым гайка м8 (приварил для крепления цепи от прицепа). Изолента.
На Октябрь 2022 года сумма составила около 3 тысяч рублей.
Понадобились еще металлические пластины для косынок и кронштейна для розетки. Краска, герметик. но это я нашел в по сусекам, учитывать в стоимость не буду.