Тема: Экранирование лифа (в экстренных случаях)
Доброго времени суток, любители электромобилей (в особенности владельцы Nissan Leaf)
Пролог: уже два раза со мной приключались неприятный казусы, о которых хочется рассказать здесь, дабы, попав в похожую ситуацию, владелец лифа знал, что примерно следует сделать. А именно - невозможность завести (включить) авто вследствие работы глушилок (устройств блокирования радиоканалов передачи данных путём внесения мощных помех в полезный сигнал - несущую частоту).
Так получилось, что машину около работы мне удобнее ставить около здания военной контрразведки Всё бы ничего, но периодически я замечал, как порой маются владельцы сигнализаций авто, в тщетных попытках открыть двери своих машин (скорее всего, обычных дешёвых сигналок). Потоку как на одном из авто ранее у меня был установлен Сталкер, и ему все было нипочём. И чем ближе к зданию я оставлял свой лиф, тем сильнее падала мощность передатчика родного пульта. Двери я мог открыть и закрыть только с расстояния не более 5 метров, дальше уже всё. К слову, глушилку военные включали не постоянно, а очень редко, поэтому никаких особых проблем это не доставляло. Зимой прошлого года пришлось оставить лиф близко к зданию, а подойдя после работы к машине (было не слабо холодно), я понял, что глушилка работает - двери не открылись привычным нажатием на кнопку ручки. Пришлось открыть их с пульта. В машине стоял дубак, но включаться она отказывалась абсолютно. Немного попрыгав около неё, я плюнул и укатил домой на троллейбусе, а пораньше утром перегнал её в другое место. Глушилка была выключена.
Не далее как на прошлой недели ситуация повторилась Машина с кнопки не открылась, только пультом. Никакие магические действия не приводили к её запуску. Была заменена батарейка в пульте на новую, пульт прикладывался ко всем частям авто внутри, дабы "прошёл сигнал", в том числе и к зеркалу заднего вида, так как вроде бы там находится приёмник сигналов. Ничего не помогало (к слову, на предыдущем приусе 20 в этом отношении было проще - смарткей вставлялся в свой отсек, и авто прекрасно включалось и заводилось). На лифе, как известно, места под брелок нет. Товарищ предложил обмотать пульт фольгой, чтобы сигнал был усиленный и направленный. Так же все безрезультатно. И тут в голову пришла идея полностью экранировать переднюю часть авто, а проще - лобовое стекло. Сделать это было просто - уже давно он пользовался эдакой накидкой на лобовое, защищающее панель и внутренности авто от солнечных лучей. А она с двух сторон покрыта тонким слоем мягкой фольги. Принесли, закрыли лобовое стекло изнутри - вуаля, авто включился с первой же попытки
Эпилог: Вот так вот, с помощью подручных средств, можно оживить наш лиф в редких, но очень неприятных ситуациях. Главное, не впадать в отчаяние (С)