Тема: LEAF утопленик
здравствуйте уважаемые. LEAF полностью утоплен кто может помочь с чего начать приводить его в чуство.
я ничего не продою. мне нужна помошь
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
здравствуйте уважаемые. LEAF полностью утоплен кто может помочь с чего начать приводить его в чуство.
я ничего не продою. мне нужна помошь
Так тебе НИКТО не поможет.
1, машина где?
2. топляк пресный или соленый?
3.сколько прошло времени?
4. Уже высох или еще с водой?
5. Руль с какой стороны?
6. год? зе0 или азе0?
машина в тбилиси.вода престная.и машина уже давно в таком состоянии как видно.воды там уже нет только окисления и песок.руль с левой стороны .2013 год .зе0
я думаю в первую очередь мне надо ее разобрать полностью до гола и все вычистьть на сколько удасться .но мне интерестно поподает ли вода в Тяговый преобразователь двигателя. Тяговый двигатель и редуктор .
Я такого утопленника чуть не "хапнул" 1,5 года назад. За 400тр. С нулевым пробегом . Утонул прям в автосалоне по продаже новых автомобилей. Затопило по начало сидений соленой водой. Америкосы, как потом выяснилось, после просушки его включить пытались. На печатных платах блоков были следы коррозии . "Выгорело" 3 блока : ВSM, Зарядное устройство на 3,3 кВт и "магнитофонный" блок. Человек, который его привез в Беларусь, купил такой-же головной блок с СД картой. Долго пытался восстановить, но потом, так-же долго его продавал и продал в Минске другому Лифоводу.
геморроя будет больше, чем смысла
хороший кузов? купите размолоченного донора и пересыпьте.
но, чтоб был смысл надо бесплатно обе машины получить, особенно с Вашими пошлинами
вот значит я начну уж впервую очередь разбирать салон.оголю полностью машину и потом будит видно что как
я думаю в первую очередь мне надо ее разобрать полностью до гола и все вычистьть на сколько удасться .но мне интерестно поподает ли вода в Тяговый преобразователь двигателя. Тяговый двигатель и редуктор .
В японском лифе ZE0 герметична только батарея и фары с задними фонарями. Все остальное негерметично, даже блоки сделанные с претензией на герметичность, например VCM и junction box.
Ну для начала найти толкового специалиста.Cамодеятельностью заниматься не советую.Bот вам номер +995599605431 в вашем городе
В первую очередь нужно не салон, а мотор разобрать. Ржавчину между статором и якорем и на датчике положения якоря нужно удалить, в худшем случае могут так схватиться, что не разобрать.
Снимите шифтер с коробки и выключите парковку механически, там шлицевой вал и на него хорошо встает дюймовая головка, размер не помню. Если машина будет катиться, значит мотор проворачивается.
Если не катится, значит статор к якорю приржавел.
все ястно.по ходу буду писать что как.огромное спосибо за внимание.
Приветствую,на моем счету востоновление четырёх новых ниссанов (3шт квест и 1 куб) все соленые уровень по панель приборов,у меня лично алгоритм действий такой: разборка авто полностью, затем дефектовка, после калькуляция всего, в итоге последнюю машину Nissan quest востонавливал при помощи купленного донора в Америке и перекидной всего в мою машину.Мое мнение, геморроя придостаточно, по финансам большой попадос если не сам делать будешь, легче то что только пресный и запчасти некоторые с пруля подойти должны. Удачи в вашем не легком деле!!!
Здравствуйте.
Leaf AZE0 08.2014 24kwh.
Утопленник. до середины бардачка. Не включалось зажигание. . панель приборов не включалась.
Заменили на б\у :
1. IPDM (в моторнике),
2. джойстик переключения ( правда от предыдущей модели) ,
3. Capacitor Assy 47880-3nf0a (слева в багажнике)
4. BCM на такой же - 284b13nk0a.
Родной BCM не копируется , поврежден. Кое как удалось вложить в бу блок родные ключи . После этого включилась вся панель ,но READY надписи нет , на переключения джойстика нет реакции стоит постоянно Р. с ключей кнопками открывается и закрывается авто, но бесключевой доступ в машину не работает и включать зажигание только нажатием ключа на кнопку СТАРТ.
моторник родной внешне без повреждений и окислов-23740 - 4NL1A .
EV/HEV P31B3 ошибка связи. , P1610 режим блокировки, P1611 расхождение ид. IMMU-vcm.
в EB P3198 ошибка связи
в ABS C118C система EV/HEV
Что еще может посоветуете ?
Слева за пластиком, между порогом и торпедой, есть куча разъёмов, разобрать, прочистить, просушить. Всё остальное сильно сложнее и дороже...
sdm97, р16 мне говорят, что иммо не побежден.
Я бы попробовал еепромку из старого бодика передуть, но уже не факт, что поможет, потому что моторник уже включали с другим бодиком и синхра могла разбежаться.
Что еще может посоветуете ?
Подкидываем обнуленный VCM и будет вам счастье. Останется только привязать батарею и прописать номер кузова
Слева за пластиком, между порогом и торпедой, есть куча разъёмов, разобрать, прочистить, просушить. Всё остальное сильно сложнее и дороже...
Разъёмы все почистил.Не помогает.
LKA, EEprom родного бодика не смог прочитать . Хотя донор нормально прочитался .
Подкидываем обнуленный VCM и будет вам счастье. Останется только привязать батарею и прописать номер кузова
привязать и прописать - это consult только?
sdm97, https://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=2502
Можно дампы на эксперименты?
привязать и прописать - это consult только?
в личке
Привет, leaf zeo 2012 Япония есть способ скинуть p- 1610(появилась в результате установки чужого bcm), колхозным способом, без программирования/обнуления VCM?
способ скинуть p- 1610(появилась в результате установки чужого bcm), колхознвэым способом,
самый простой для колхоза способ - это переписать родной еепром в донора.
еепромка SPI. rl76 - 93C76 5.0V. 1024 x 8- or 512 x 16-bit organization
программатор CH341A
https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=884713
на али от двуста рублей
https://aliexpress.ru/wholesale?SearchT … amp;page=1
Еепром в vcm или в бодиконтроле? И если старый бодиконтрлль возвращен на место, ошибку можно будет стереть?
изначально какой блок меняется, тот еепром и нужно клонировать, но если сейчас уже со старым не работает, значит синхра слетела и боржоми пить поздно.
тут у меня опыта нет, ибо не автосервис. предположу, что нужно пробовать прописывать ключ, возможно придется обнулять блоки (VCM и бодик) чистя им еепромы, сбакапить только не забудьте. что бы проц блока не мешал работать с еепромом клипсой без выпайки обычно достаточно коротнуть его кварц, тогда проц не запустится.
но это всё не точно)
Слетела синхра, с этого места можно чуток подробней, что это значит? Симптомы такие, при возвращении бодиконтроля на место машина включается, но не едет(не переходит в ready). В разделе ev/hev висит ошибка p1610, и она не стирается, бодиконтроль видит ключ, открывается закрывается с него, видит vcm, vcm видит bcm.
p1610 - это уже VCM залочился, то есть он потерял связь до бодика и закрылся, решив, что авто хотят угнать подменив бодик, который является хранителем ключей.
синхронизация - это грубо говоря успешный процесс обмена данными ключей в нашем случае между VCM и бодиком.
в разделе SEC есть описание ошибки p1610 и описана процедура диагностики, там несколько раз выключить-включить поднеся ключ к кнопке старта с таймаутами, попробуйте с родным бодиком, может разлочится...
свинец откидывать, я так понимаю, вы уже пробовали...
Скинуть свинец это вообще первое что я делаю при подходе к этим глюкомобилям))) спасибо, завтра буду пробовать.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf