76

Re: Конструкция редуктора , снятие , ремонт.

vikt пишет:

Далеко вы от нас, в наших краях редукторы стоят совсем не дорого.

Можете подсказать телефон? Вариантов других всеравно нет.

Nissan Azeo X, 2015
Hyundai Santa FE 2.4 awd, 2013

77

Re: Конструкция редуктора , снятие , ремонт.

Avito, farpost.
Как у вас с доставкой?

AZE0 X 12.2013

78 (2023-02-16 21:23:16 отредактировано auto-ritet)

Re: Конструкция редуктора , снятие , ремонт.

В Гуково Ростовской области без проблем.
Думал, порекомендуете порядочных. Мало ли, кто там в авито пасется

Nissan Azeo X, 2015
Hyundai Santa FE 2.4 awd, 2013

79 (2023-02-18 10:45:30 отредактировано vikt)

Re: Конструкция редуктора , снятие , ремонт.

auto-ritet⇓ пишет:

vikt пишет:
Далеко вы от нас, в наших краях редукторы стоят совсем не дорого.


Есть редуктор с битка азе0. Корпус здорово пострадал, что внутри не знаю. Цена 10т. рублей
Если нужно могу разобрать и отправить без корпуса.

ZE1 G
mitsubishi minicab miev

80 (2023-03-03 00:23:41 отредактировано userati)

Re: Конструкция редуктора , снятие , ремонт.

Уважаемые лифоводы.

может поможете или посоветуете что проверить чтоб убедиться гудит редуктор или нет.

при езде на скорости от 45-50 км. до 70 слышен гул. как от подшипника цапки. меняли оба передние - не помогло. менял колёса - осталось так же.
подняли машину на подъёмник набрал скорость. сказали звук от редуктора - но на подъёмнике гула в салоне не было.
поменял масло в редукторе LIQUI MOLY (GL5) 75W-90 не какой разницы...
в нейтралке, при ускорении или рекуперации интенсивность гула совершенно не меняется.
сход - развал проверял - поправлял. но возможно сайленты износились но развальщики умалчивают об этом чтоб содрать денег...

чутьё говорит что это не редуктор.... заранее спасибо за советы.
AZE0 2013 года. левый руль.

Nissan Leaf AZEO 2013 S
Nissan Leaf AZEO 2013 G

81

Re: Конструкция редуктора , снятие , ремонт.

Подшипник на приводе проверьте.

ZE1 G
mitsubishi minicab miev

82

Re: Конструкция редуктора , снятие , ремонт.

в нейтралке, при ускорении или рекуперации интенсивность гула совершенно не меняется

это не редуктор.

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

83

Re: Конструкция редуктора , снятие , ремонт.

userati пишет:

чутьё говорит что это не редуктор....

резину исключили? у меня, например, зимняя начинает подвывать после 80км/ч, особенно заметно было первые 5-7к пробега

AZE0 2014 S

84

Re: Конструкция редуктора , снятие , ремонт.

vikt пишет:

Подшипник на приводе проверьте.

была такая проблема на Ford Escape 2013+ при торможении гул пропадал. а тут нет... по этому исключил, попрошу присмотреться...
спасибо ab

popov2 пишет:

в нейтралке, при ускорении или рекуперации интенсивность гула совершенно не меняется

это не редуктор.

Спасибо, тоже как то алогично казалось....

leaf_61 пишет:

резину исключили? у меня, например, зимняя начинает подвывать после 80км/ч, особенно заметно было первые 5-7к пробега

Это было начало зимнего сезона. сменил резину на зимнюю. добавился только гул резины и какая то странная вибрация при торможении ближе к 10-20 км. ч. (по этому грешу на сайленты)
на днях хочу заменить сайленты на передних рычагах, и параллельно проверю подшипник привода.

прослушали редуктор и подшипник привода в подвешенном состоянии шум есть но только на высоких оборотах и слышен только через стетоскоп.
проблема оказалось в задних резинах, и кривых дисках....
Переставили передние (зимние) назад поскольку  от них другой шум.
после смены колёс гул стал проявляться уже с 20 км.ч. заменил шины проблема с гулом решилась....

всем большое спасибо за советы.

Nissan Leaf AZEO 2013 S
Nissan Leaf AZEO 2013 G

85 (2023-06-27 01:03:59 отредактировано Victor40)

Re: Конструкция редуктора , снятие , ремонт.

Разобрал редуктор AZE0 2014
Подшипники стоят другие!
первичный вал:
32x65x17 NTN TM8 62/32C3 JAPAN
35x72x17 NTN TA8 4TM-6TA-6207JR2C3 JAPAN 15C-6
промежуточный вал:
30X72X19 NTN TAB X33 TAB306 JAPAN RU
35X80X21 NTN TM8 TMB307C3 JAPAN 15C-9
дифференциал:
40x68x19.5 роликовый  NSK HR32008XJ*10  CHINA 2 шт.

Редуктор снимается без снятия подрамника. Не быстро, но не сложно.
1. Отсоединяем полуоси(после слива масла), все провода, трубку и разъёмы.
2. Подставляем упор под двигатель.
3. Откручиваем левую и заднюю опоры от редуктора. Левую снять совсем (туда выдвигаем редуктор позже).
4. Откручиваем фиксирующие редуктор к двигателю болты.
5. Снимаем редуктор. Весит килограмм 15, один человек спокойно справится.

AZE0 2014, пруль, X
Спасибо сказали: djbass, popov2, Alex883