Re: Конструкция редуктора , снятие , ремонт.
Далеко вы от нас, в наших краях редукторы стоят совсем не дорого.
Можете подсказать телефон? Вариантов других всеравно нет.
Hyundai Santa FE 2.4 awd, 2013
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Ремонт, обслуживание → Конструкция редуктора , снятие , ремонт.
Далеко вы от нас, в наших краях редукторы стоят совсем не дорого.
Можете подсказать телефон? Вариантов других всеравно нет.
Avito, farpost.
Как у вас с доставкой?
В Гуково Ростовской области без проблем.
Думал, порекомендуете порядочных. Мало ли, кто там в авито пасется
Уважаемые лифоводы.
может поможете или посоветуете что проверить чтоб убедиться гудит редуктор или нет.
при езде на скорости от 45-50 км. до 70 слышен гул. как от подшипника цапки. меняли оба передние - не помогло. менял колёса - осталось так же.
подняли машину на подъёмник набрал скорость. сказали звук от редуктора - но на подъёмнике гула в салоне не было.
поменял масло в редукторе LIQUI MOLY (GL5) 75W-90 не какой разницы...
в нейтралке, при ускорении или рекуперации интенсивность гула совершенно не меняется.
сход - развал проверял - поправлял. но возможно сайленты износились но развальщики умалчивают об этом чтоб содрать денег...
чутьё говорит что это не редуктор.... заранее спасибо за советы.
AZE0 2013 года. левый руль.
Подшипник на приводе проверьте.
в нейтралке, при ускорении или рекуперации интенсивность гула совершенно не меняется
это не редуктор.
чутьё говорит что это не редуктор....
резину исключили? у меня, например, зимняя начинает подвывать после 80км/ч, особенно заметно было первые 5-7к пробега
Подшипник на приводе проверьте.
была такая проблема на Ford Escape 2013+ при торможении гул пропадал. а тут нет... по этому исключил, попрошу присмотреться...
спасибо
в нейтралке, при ускорении или рекуперации интенсивность гула совершенно не меняется
это не редуктор.
Спасибо, тоже как то алогично казалось....
резину исключили? у меня, например, зимняя начинает подвывать после 80км/ч, особенно заметно было первые 5-7к пробега
Это было начало зимнего сезона. сменил резину на зимнюю. добавился только гул резины и какая то странная вибрация при торможении ближе к 10-20 км. ч. (по этому грешу на сайленты)
на днях хочу заменить сайленты на передних рычагах, и параллельно проверю подшипник привода.
прослушали редуктор и подшипник привода в подвешенном состоянии шум есть но только на высоких оборотах и слышен только через стетоскоп.
проблема оказалось в задних резинах, и кривых дисках....
Переставили передние (зимние) назад поскольку от них другой шум.
после смены колёс гул стал проявляться уже с 20 км.ч. заменил шины проблема с гулом решилась....
всем большое спасибо за советы.
Разобрал редуктор AZE0 2014
Подшипники стоят другие!
первичный вал:
32x65x17 NTN TM8 62/32C3 JAPAN
35x72x17 NTN TA8 4TM-6TA-6207JR2C3 JAPAN 15C-6
промежуточный вал:
30X72X19 NTN TAB X33 TAB306 JAPAN RU
35X80X21 NTN TM8 TMB307C3 JAPAN 15C-9
дифференциал:
40x68x19.5 роликовый NSK HR32008XJ*10 CHINA 2 шт.
Редуктор снимается без снятия подрамника. Не быстро, но не сложно.
1. Отсоединяем полуоси(после слива масла), все провода, трубку и разъёмы.
2. Подставляем упор под двигатель.
3. Откручиваем левую и заднюю опоры от редуктора. Левую снять совсем (туда выдвигаем редуктор позже).
4. Откручиваем фиксирующие редуктор к двигателю болты.
5. Снимаем редуктор. Весит килограмм 15, один человек спокойно справится.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf