Re: Падение емкости батареи
Почему японцы-корейцы не смогли?
Может потому что нужно еще продавать? Ведь капитализм диктует свои законы, делай вещи, которые должны превтатиться в труху за 3-5 лет, чтоб клиент опять пришел и снова купил
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 96 97 98 99 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Почему японцы-корейцы не смогли?
Может потому что нужно еще продавать? Ведь капитализм диктует свои законы, делай вещи, которые должны превтатиться в труху за 3-5 лет, чтоб клиент опять пришел и снова купил
Похоже Вы правы, хотя и китайцам нужно продавать постоянно из-за экстенсивной экономики.
Китайцы из CATL из BYD подобрали такие хитрые составы своих батарей и те практически не деградируют. Литий-железо-фосфатные и литий-никель-марганец-кобальт-оксид. Почему японцы-корейцы не смогли?
и какая по ним статистика за какой срок?
А зачем это ? В практическом плане . Лиф - всё . Ушла эпоха .
Лифовская химия такая , что в холодную пору просто хуже принимает.
а вот подсккажите опытные товарищи, на что лиф сменить? просто доступной электрички до лимона нет. по своему назначению: магазин, садик, работа, тренировка, при условии возможности зарядки хоть каждый день в частном доме. Ну то есть это такой самокат, в который можно посадить детей, не прогревать, не менять свечи, масла и прочее. Удобно и жене, и мне - не обслуживать.
Ближайшие конкуренты - около 2 млн рублей, от теслы 7летней до нового Evolute i-PRO (тоже сомнительно). Есть лифы 40ки и хундай, но там вроде тоже вопросы есть. Ну то есть это х2-х3 от цены лифа.
Вот и получается, что вцелом особых альтернатив нет. Поправьте меня если неправ.
Вопрос не праздный, просто хотели поменять лиф на что-то с лучшей батареей да и вцелом чтоб был удобнее, но не нашли альтернатив.
Или на гибрид, или самый дешёвый AZe0 под перепак, и не париться и купить простой надежный универсал. Масло, свечи и прочие техжидкости - не такое уж важное преимущество, раз в год потратить час на замену масел. Подвеска у Лифа страдает даже больше, чем у какой-нибудь бюджетины, потому как масса больше. Электроника в салоне такая же, как и глюки у ней. Сигналка с автопрогревом или вебаста на машине решает вопросы прогретой машины так же, как включенный в розетку Лиф с таймером, или даже лучше, ведь без розетки таймер не сработает. Вебасту на бензинку поставить проще - не нужно колхозить бак. Свинцовый аккумулятор нужно менять и там, и там, резину тоже. Батарея деградирует так же, как бензиновый мотор, только мотор может стоить существенно дешевле.
Мифы о супернадежности Лифов связаны сугубо с их малыми пробегами. Бензинки-универсалы вроде Филдера просто на рынке сплошь со скрученными пробегами в 300-400 т.км., к этому пробегу у Лифа отвалится всё дорогостоящее - подвеска, печка, батарея, зарядник и часть электроники.
Лиф имеет смысл либо для тех, кто мало ездит в день и ему не хочется в машину вкладывать вообще ничего, либо для тех, кто наоборот, ездит в день очень много и будет ощутимая экономия на бензине. Как вторая машина в семье где-нибудь в частном пригороде - практически идеален. Как основная машина при среднегодовых пробегах 20-30 т.км, с необходимостью несколько раз в год проехать больше 100км за день и с периодическими морозами в -40... Нет, я бы не взял.
на что лиф сменить?
В ценовом сегменте Лифа первого поколения нет ничего. По сути Лиф даёт возможность сэкономить при начальных параметрах электрички (запас хода, мощность, размер салона). Всё, что дороже будет возможно лучше, но с окупаемостью большой вопрос.
Мифы о супернадежности Лифов связаны сугубо с их малыми пробегами...
С некоторыми аргументами соглашусь. Если подходит к Лифу жёстко, как к полноценной машине, то минусов хватает и экономия не всегда их перекроет. Всё сугубо индивидуально. По моим личным расчётам в Беларуси передвижение на свежем дизеле сопоставимо с электричкой по тарифам чадемо (с учётом деградации батареи), это к слову о предельных тарифах на электричество, когда электричка имеет смысл.
У меня, например, малые ежедневные пробеги и годовой пробег всего 6т км, но те маршруты, которые приходится преодолевать являются тяжёлым режимом для ДВС. Держать ДВС (в том числе возить ДВС как в гибриде и платить налог) ради возможных поездок более 100км 1-2 раза в год нынче дорого. Даже скутер Honda PCX 150 последнего поколения было жаль продавать, но это пассив с соответствующими затратами. Налог на транспорт давал +50% к затратам на топливо, т.к. передвижение только в сезон. Вот и получается - вам дёшево ехать или красоваться.
p.s. даже вопрос перепака едва ли имеет смысл, кроме больших пробегов в коммерции. Вложения в новую батарею будут долго окупаться, у частника это не наступит никогда. Надо изначально брать Лиф с батареей под свой ежедневный пробег +50% запаса на деградацию и разнообразие маршрутов.
Или на гибрид, или самый дешёвый AZe0 под перепак, и не париться и купить простой надежный универсал. Масло, свечи и прочие техжидкости - не такое уж важное преимущество, раз в год потратить час на замену масел.
На лиф перешли как раз с гибрида (приуса). Да, не сильно часто лазить, но всё равно надо. Все равно надо то свечи, то ремень, то ролики. Масло, фильтры. Помимо мотора там еще коробка, выхлоп (катализаторы, оставил на ночь, срезали с...ки). Да и при покупке лифа нужно просто проверить сколько влезло в батарею квт.ч на чадемо, а в бензинке не так просто, там все вышеперечисленное может быть и проблемами, маленькими и большими.
Подвеска у Лифа страдает даже больше, чем у какой-нибудь бюджетной, потому как масса больше. Электроника в салоне такая же, как и глюки у ней.
Ну не знаю, второй лиф, никаких глюков. По подвеске вроде она изначально рассчитана на большую массу, менял только стойки стабилизатора.
Мифы о супернадежности Лифов связаны сугубо с их малыми пробегами. Бензинки-универсалы вроде Филдера просто на рынке сплошь со скрученными пробегами в 300-400 т.км., к этому пробегу у Лифа отвалится всё дорогостоящее - подвеска, печка, батарея, зарядник и часть электроники.
бензинку или гибрид нормальную хрен найдешь (не так давно искал как раз себе, одни дрова), а с япии тащить сейчас сколько выйдет? Да и по динамике бензинка за эти деньги будет овощь. Был у меня вигроуд, так я для обгона заранее разгонялся )))
Как вторая машина в семье где-нибудь в частном пригороде - практически идеален.
Именно под эти цели и взяли. Для поездок дальше 100 км есть бензинка.
Гибриды бывают не только Приусы... Почти все приусы или ушатаны в хламину таксистами, или стоят неадекватно из-за них же. У нас до сих пор не распробовали гибриды Хонды. Сам присматриваюсь к Honda Insight с левым рулём. Впрочем, цены на них тоже начали задирать до уровня, когда выгода по бензину не окупает разницу в цене с бензинкой. Но чем дальше - тем больше терзает мысль найти старый квадратный универсал конца 90-ых - начала 00-ых в очень хорошем состоянии, с минимумом электроники, тяговитым движком 1,8-2,5, кондовым четырехступым автоматом и просто ездить. Ни батарейка, ни гибрид при пробегах в 10-15 т.км никогда не окупят ни ежедневную возню с розеткой, ни экономию по бензину.
В личной эксплуататации Лиф оказался очень удобен с неожиданной стороны - он хорошо подходит для коротких поездок в холодную погоду. Там, где бензинку надо прогревать минут 10, в Лиф до -20 просто садишься, включаешь обогрев и едешь. В сильные морозы можно подождать минуту, пока печка начнет гнать тепло. Подогревы сидений пофигу, дольше ждать, пока оно нагреется, меховая накидка дает больше толку, а на длительные поездки не особо хватает полудохлой батарейки. Второй плюс, лично для меня - у меня неотапливаемый гараж, и чтобы бензинку прогреть с брелка, мне приходилось нацеплять трубу выхлопа. С электричкой такой проблемы нет, как нет проблемы оставить включенную машину в помещении. Я думаю, если бы все машины были бы электрическими, то многие супермаркеты, кафе и кинотеатры могли бы быть доступны для посещения прямо на машине.
Pruhtello, ну я то сказал что пересел с приуса, покупал я его в нормальном состоянии, да и продал тоже.
по поводу универсала - сам купил старый финик 2007 года, очень надежный, но все равно требует периодически вмешательства, равно как и любая машина в возрасте. Просто ездить не получится. Получится на какой-нить трех-пятилетке из японии в хорошем состоянии - у меня пару машин было, кроме стоек стаба и масла не менял ничего года три.
Aleks79 пишет:Китайцы из CATL из BYD подобрали такие хитрые составы своих батарей и те практически не деградируют. Литий-железо-фосфатные и литий-никель-марганец-кобальт-оксид. Почему японцы-корейцы не смогли?
и какая по ним статистика за какой срок?
По CATL большой статистики ещё нет или просто мне не попадались.
По BYD есть модели под такси типа BYD E6 (ёмкость 60 кВт). Видел обзоры и машины с пробегом по 800.000 с родными батареями.
Всем доброй ночи. Вопрос по лифу (модель в подписи) прошивка батареи 4nn6b это нормальная прошивка или стоит прошивать на 4с? По теме искал, и однозначного ответа не нашел.
alexlaeda88,
по доступной информации , которая гуляет по просторам форумов и не только ,
если есть прошивка свежее чем 4С , значит смысл всё же есть , 4с вроде америкосовские лифы правит, в пруль то же норма ,
для прулей уже идёт ..4N , по крайней мере свежее этой с японии самые свежие года приезжают с такой , это 30 квт... .
Да я имел ввиду про прошивку 4nn4c. Про конечную цифру. Просто ранее писали что как раз прошивка с окончанием на 4с правильная. А моя оканчивается на 6b. Мне вот и не понятно. У меня новее чем прошивка оканчивающаяся на 4с? Если новее, то получается прошивать батарею не требуется?
alexlaeda88, про 6B не знаю, 6A обновляют https://youtu.be/nNXCdf86YxQ
первая заплатка для 30..ок вышла с номером 4NP4C , теперь это 4NN4C ( пруль ), вроде как что то ещё доработали и она самая свежая.
6А обновляется на ...р4с ..n4c , 6В на ..n4c , на ..р4c можно , но только как вы говорили , надо подправить в конфиге консалта.
первая заплатка для 30 ..ок вышла с номером 4NP4C , теперь это 4NN4C
тут уже рассказывали, что это заплатки для разных рынков.
Япония - NN, а Европа NR и америка NP соответственно
Прошивка от Ниссан только для исправления версий 4N*4A, 4N*4B, 5N*5A, 5N*5B, где * - N, или P, или R
верно , пишут много чего и не всегда это полная информация, даже на очевидном вопросы всё равно возникают ,
первая появилась для америкосовского рынка , если верить отзывным компаниям ,
приехваший лиф с японии имел прошивку уже ...n4c ,
из всей информации я усвоил одну интересную информацию ,
что большинство прошивок для америке подходят для японских , наоборот нет.
скрин лсп
из всей информации я усвоил одну интересную информацию ,
что большинство прошивок для америке подходят для японских , наоборот нет.
конкретно в данном случае проблема в подогреве, у япов ее нет, и даже детали схемы управления в лбс не распаяны, а у амеров есть, и если залить в япа фв от амера, то зимой будет красоваться ошибка подогрева
про подогревы невстречал нигде чтоб кто то об этом показывал , а таких обнов сделано прилично
первая заплатка для 30..ок вышла с номером 4NP4C , теперь это 4NN4C ( пруль ), вроде как что то ещё доработали и она самая свежая.
6А обновляется на ...р4с ..n4c , 6В на ..n4c , на ..р4c можно , но только как вы говорили , надо подправить в конфиге консалта.
Ну то есть мою прошивку 4NN6B желательно перешить на 4NN4C?
я предлагаю решить вам это самостоятельно, но если решитесь, расскажите потом плз
Ну то есть мою прошивку 4NN6B желательно перешить на 4NN4C?
Бессмысленно. Не изменится НИЧЕГО, кроме циферок в версии прошивки
, вы уже имели опыт подобной перешивки?
на сколько я понял , в прошивках есть так называемая таблица полок по току и напряжению ,
так вот именно этим они , всмысле прошивки по версиям , различаются , получаем более прогрессивную формулу просчёта,
как бы намного адекватнее к реальности работы батарейке , можно много и долго спорить ,
но результат с правильным ответом будет только после реальных испытаний , и вроде как это подтверждается.
пару фоток экспериментов для примера из общедоступных..... , найти это в пару кликов .. , далее сами решайте что вам делать .
, вы уже имели опыт подобной перешивки?
Пару раз сделал и понял бессмысленность мероприятия
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf