Re: Печка не греет ZEO
Переставил датчик с рабочей печки, всё без изменений. Что ещё проверить?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Переставил датчик с рабочей печки, всё без изменений. Что ещё проверить?
Остается датчик температуры в салоне, или глюк в мозгах. Пробовали снимать клемму с аккумулятора 12 вольт?
Да клемму скидывал часов на 10, подскажите где этот датчик температуры в салоне находиться?
где этот датчик температуры в салоне находиться?
рядом с кнопкой запуска
Остается датчик температуры в салоне, или глюк в мозгах.
Сегодня поменял датчик температуры в салоне, поставил с машины где печка работает, всё без изменений. Куда дальше лезть уже не знаю, ошибок никаких нет.
Если ошибок нет Эбу климатом считает, что включать хитер не надо. Может вообще это все каким-то образом выключено. Можно снять центральную панель, в самой нижней части находится разъём платы кнопок климата, проверить его, глянуть на плату....?
Вентилятор работает?! Воздух дует.
Куда дальше лезть уже не знаю, ошибок никаких нет.
https://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=1134&p=3
Может предохранитель сдох.
Дохлый предохранитель- ошибки будут. Как сам блок климата? Вентилятор печки дует, кондей включается?
Да, на шестой странице описан случай- дохлый хитер, ошибок нет, сгорел предохранитель.
---Перестала работать печка (предполагаю спалили при кузовном ремонте). Благодаря этой теме понял куда лезть. Котел купил Б\У , родной буду чинить на запас.
Симптомы - 1) не греет. 2) нет ошибок.
После замены котла появляются ошибки по питанию - вывод : сгорел предохранитель.
Котел менять несложно, а вот с предохранителем помучался (что за рукожопый инженер придумал его туда засунуть). Предохранитель восстановил - подобрал медный провод от витой пары , как раз нужный диаметр на 30 А.
Сейчас все работает,надеюсь надолго ab
Предохранитель это последняя инстанция, он просто так не сгорает. Замена его ни приведет ни к чему, в лучшем случае он сгорит снова и бонусом может допалить хитер.
обычно предохранители работают в другую сторону: защищают источник от кз в нагрузке.
нагрузка в данном случае - котел. и если установить предохранитель потолще, а хитер не починить, то придется снимать батарейку, ибо в ней выгорит ограничительный резистор в блоке контакторов. вроде даже в этой теме это описывалось.
max d пишет:Сдох и котёл и пред?
Предохранитель это последняя инстанция, он просто так не сгорает. Замена его ни приведет ни к чему, в лучшем случае он сгорит снова и бонусом может допалить хитер.
Между строк прочитал, спасибо)
Приветствую всех, имею ZE0 2012 года без пробега по РФ и не работающую печку. Покурил тему и первым делом проверил ошибки - нету. Проверил на ГУ нагрузку - нету. Потом проверил помпы - качают. Потом полез к хитеру сдернул высоковольтный штекер и померил напрягу - нету. После снова глянул ошибки и увидел B2773 - B2776, B277A - я так понимаю система заметила что я сдернул штекер с хитера, вот только не понятно как она увидела их если на нем нет напряжения и скорее всего выгорел предохранитель на 30А? управляющий штекер с хитера я не вынимал при этом. Сделал сброс ошибок - больше не появляются. Как считаете пред на 30А под замену? Хитер искать контракт? Или я как-то не правильно снял показания с штекера?
A218866, датчик температуры что показывает ? надо сканером смотреть.
питание на хиттере есть когда машинка в реди...
На предыдущей странице та же проблема. Решили.
A218866, датчик температуры что показывает ? надо сканером смотреть.
питание на хиттере есть когда машинка в реди...
ну я так понимаю питание на хитер подается просто при включении зажигания, я так и мерил. А датчик температуры только сканером мониторится? на ГУ нет индикации нигде?
ну я так понимаю питание на хитер подается просто при включении зажигания, я так и мерил.
ага , контакторы сами собой без сигнала включения на хиттер питание в 400 вольт пропустят ..... ???
не надо путать включенное табло и включенную ( реди ) машину . ( может я что то упустил в устройстве ввб ... )
начните с изучения мануала http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=73
про индикацию темпера жижи про Зео незнаю , нет такого и небыло,
сканер ( консалт и т.д. .. ) точно покажет все датчики какие только есть
Здравствуйте. Азе0 2013. S комплектация. После перепака перестала работать печка. Иногда включается, но закономерности не нахожу. В ветке были похожие проблемы, но не помню какое было решение. Лифспай выдает единственную ошибку. В2772. Ошибка стирается. При попытке включить обогрев, ошибка снова появляется...
наткнулся на пару интересных линков. на всякий случай сбакаплю сюда и содержимое. сам не проверял, необходимости пока не было
по lin-шине управляется хитер.
элементы ptc примерно по 1кОм, соединены в 4 группы. 2 по 4 элемента и 2 по 2 элемента.
500 Ом и 250 Ом примерно.
https://www.radiokot.ru/forum/viewtopic … ;p=4457975
На электромобиле и печка электрическая: стоит электрокотел проточного типа, в нём 15 тэнов общей мощностью 5 кВт, они собраны в 4 группы, каждая управляется ключём на транзисторе FUIRG4PH50S , которые в свою очередь управляются драйвером 1ED020I12FA2 ; стабилизатор питfния на LNK304/
Всё это перепаял, включаю - не работает. Дело в том что на плате присутствует микропрцессор, а это для меня вообще тёмный лес, поэтому решил включать транзисторы тумблерами; для этого нужно сделать 4 ключа на транзисторах, лучше на выше указанных. На реле не получится: печка питается напряжением 380 V постоянка - любые контакты сгорят от дуги.
Срисовать схему с печатной платы не получается, в осном из-за того, что от микропроцессора на драйвер идёт по 4 связи, и что по чём - совсем не понятно.она диагностирует все внутри себя, а потом уже разрешает включение. Так вот, если сопротивление ТЭНов внутри отличается от записанного в памяти микрокнтроллера, то это та же самая ошибка по питанию! Р2770. Хотя питания все в норме.
Микроконтроллер там простая АТмега644. Успевает замерить перегрев транзисторов, наличие питания, потребляемый ток, вычисляет мощность, проверяет правильность включения транзисторов через драйверы и т.д. и т.п.Единственное, что я могу сказать, что если вы поменяете ВСЕ абсолютно ВСЕ детали на этой печке на новые и исправные, она не заработает. Все время будет выдавать ошибку Р2770.
И у ШИМки тоже померьте в итоге напряжение на выходе в районе 16 вольт должно быть (см. даташиты). Запитать саму печку для проверки ШИМ можно от регулируемого блока питания до 36 Вольт. Дальше (желательно очень) запитать от постоянного напржения в 230 вольт.
в исправном котле все нагреватели должны звониться одинаково? У моего пациента большинство элементов около килоома, а один вертикальный ряд (4 шт) от 2 и выше кОм.
Нет. Все всех разное сопротивление плюс минус....
И пока не зальете в контроллер на плате исправный дамп ничего не заработает. Даже если поменяете все транзисторы, драйвера, резисторы в драйверах и стабилитроны. А также шим будет выдавать на драйвера свои 16 вольт
Они ее сделали как блок SRS. Один раз поломалась - ошибку записала. И сканером не уберешь ее++++++++++++++++++++++
Нужно обязательно добиваться одинакового сопротивления на элементах.
Сопротивление измерять с пошатыванием выводов элемента. плавает - вытаскивать и обслуживать. Для этого необходимо извлечь алюминиевые клинья.
Со временем, окисляются обкладки элементов и сопротивление вырастает. Чистить грубым ластиком, протирать сухой тряпкой, следить, чтобы не оставалось пыли.По плате:
LNK304, дроссели, резистор 180 Ом по входу - обязательно. Дроссели - вне зависимости от внешнего вида, под замену.
Если конденсатор 100мкФ возле LNK304 вспух - замена и конденсатора и всех!!! драйверов.
Диод по входу проверить обязательно!Проверить, не прогорели ли переходные отверстия возле группы керамических конденсаторов, расположенных рядом с терминалом "+"
После ремонта, подать регулируемым БП плавно до +30В на силовые терминалы питания и контролировать напряжение на конденсаторе 100мкФ. DC/DC должен пищать, а на конденсаторе должно быть +16В. (ПОТОЛОК ПИТАНИЯ ДРАЙВЕРОВ +20В !!! Если напряжение лезет выше 18В - дальше повышать не нужно - ищите ошибку)
Если все ок - впаиваем драйверы (если требовали замены)
После ремонта платы нагревателя (хитера), записанные в память неисправности блокируют включение. Для восстановления работоспособности, необходима перепрошивка.
В архиве два комплекта чистых прошивок (без сохраненных ошибок) для двух модификаций:
27143-2796RET - 4.0kW
27143-7269RET - 5.0kWТип контроллера: ATMEGA644A
Шьем FLASH, потом EEPROM. Фьюзы трогать не нужно.
Разъем для программирования расположен возле низковольтовых терминалов в виде металлизированных отверстий.
Назначение терминалов (плата расположена разъемами вверх)
Верхний ряд
NC - RESET - SCK - MISO
NC - GND - MOSI - VCC
Нижний рядОбщие рекомендации:
Не используйте выводных элементов для ремонта. Хоть и на батарейках, а все же, автомобиль, следовательно, вибрации.
Нет никаких проблем заменить сгоревший резистор парой 1206 по 360 Ом, вместо навесного монтажа МЛТ-0,25
Дроссели 1мГн 750мА 20% Bourns SRR1210-102 1210 прекрасно работают.
Если необходимо заменить керамические конденсаторы, не забывайте, что нужны высоковольтные, а не 50В
Не пихайте в корпус лишнего тюнинга в виде дополнительных предохранителей1ED020I12FA2XUMA2
можно заменить на
1ED020I12F2XUMA1Становится pin-to-pin
разница лишь в том, что у первой земляные ноги двойные, а у второй - одинарные. Но для тока затворов хватит и по одной лапе.Предостерег бы и от покупки копий микросхем с алиэкспресса, но тут уж каждый сам решает, на свой (иногда и не только свой) страх и риск. Да и вариантов, особо сейчас нет. Но если китайский драйвер пробьет так, что +400В окажутся в двенадцативольтовой бортсети и в пепел превратится все, что к полу не прибито - удивляться не стоит. Драйверы печки - это единственный барьер между высоким напряжением батареи и всякими блоками автомобиля, подключенными к сети 12В. И барьер этот в миллиметрах измеряется. Кто разбирал не особо деликатно вышедший из строя хитер - видел, как дугой выжигает компоненты, находящиеся в сантиметрах от эпицентра.
В финале, plastik71 очень пригодится. Не игнорируйте этот момент. +400В, близость влаги, "outdoor" эксплуатация. Покрытая производителем лаком плата намекает, что это не просто так.
Оригинальные драйверы, в отличие от китайских, поставляются в герметичном пакете с поглотителем влаги и индикатором влажности внутри.
https://github.com/dalathegreat/Nissan- … ngineering
Tips and tricks on repairing the fragile 2011-2012 ZE0 LEAF PTC heater.
Перестала работать печка. Замерил сопротивление датчика температуры- 11 кОм - получается исправен. Теперь грешу на помпу или сам котёл. Можно-ли по номеру ошибки определить неисправность? Планирую полностью отказаться от штатной печки-уж больно не эффективная 4,5 кВт на разгоне. Отпахала пять лет. Заменю на "вебасту" или электро от дополнительного акб, пока не определился. Кто что думает? Не хотелось бы вкладываться в "труп". Максимум - помпу заменю если это она.
DeMarcus Cousins, ошибка явно указывает, что проблема не в помпе. Я понимаю, тема большая, но хотя бы предыдущее сообщение прочитайте.
Всю тему прочитал. Понял, что ремонтировать штатную печку нецелесообразно.
Хотелось бы понять что за ошибка В2770. В предыдущем сообщении описывается ошибка Р 2770.
что за ошибка В2770. В предыдущем сообщении описывается ошибка Р 2770
В этой же теме в двух словах https://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=75332#p75332 и там же далее почитать хотя бы 1 страницу.
В предыдущем сообщении описывается ошибка Р 2770
учитывая, что p2770 не гуглится, я считаю, что это просто опечатка, и имелась в виду именно b2770
Попробую замерить на приходящем ВВ кабеле напряжение, если есть, то хитёр сгорел.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf