Именно это меня и смотивировало заниматься делом без возможности заработать. То, что такой машины даже у Майкла Джексона не будет. У меня много таких проектов (которых ни у кого нет) и ничего , работают, приносят денешку. Поэтому я нормально отношусь к чужому скепсису, я его уже его наслушался и ни раз доказывал обратное.
Собственно, я уже добрался до дома и готов изложить подробности с картинками и теоретическими расчётами.
Тех. Задание и теоретические расчёты :
Мощность безогенератора 5,5-6 Кватт
Расход топлива на 100 км – 5,4 л
Дальность – более 400 км.
Короб – гермитичный стеклопластик с вентиляцией снизу, по обе стороны. Закрыты частью корпуса цилиндрическими козырьками от дождя.
Замки внутренние, антивандальные. Что бы можно было машину оставить на стоянке.
Длина короба не более 1 метра, что бы вошёл в стандартный гараж (6*3,5 м) вместе с машиной (4,5 м). Ещё полметра останется ходить туда сюда. Ширину короба сделал чуть больше чем нужно (1,6 метра), для того что бы вместились две запаски (для машины и телеги). Так же, излишняя ширина поможет разместить дополнительные аккумуляторы , в варианте с аккумулятором.
Подключение к генератору и машине через штатные розетки, без внесения изменений в конструкцию. EV CAN сканер подключается в OBD2 разьём , имеет сенсорный экран 4,3 дюйма. Передаёт данные преобразователю AC-DC по блютузу вместе с хеш-суммой , проверяя канал на работоспособность. При отсутствии соединения, скважность увеличивается на максимум, то есть , генератор отключается.
Преобразователь AC-DC находится в багажнике , укрытый от ветра и дождя. Имеет размеры 450*320*150. Охлаждение воздушное, скорость вентиляторов регулируются по показаниям термодатчиков. То есть, крутят и шумят ровно столько оборотов, сколько нужно для поддержания заданной температуры. В режиме зарядки отключается на 80 и 100%, ориентируясь по напряжению самой заряженной банки, а не по общему напряжению.
Верхняя часть короба еще не дорисована, это набросок. Нижняя часть уже в работе.
ZE0>>>AZE0 2012г.в.