Re: Сайлентблоки подрамника
Древний сильно,даже не пойду читать)в железе наковырялся,ради Интереса и понимания за 30 лет.
Щелчёк и смазка -это временно .
На дурака.
Лка,так как ступицу протянуть на ?
Не пойму просто.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Древний сильно,даже не пойду читать)в железе наковырялся,ради Интереса и понимания за 30 лет.
Щелчёк и смазка -это временно .
На дурака.
Лка,так как ступицу протянуть на ?
Не пойму просто.
Древний сильно,даже не пойду читать)в железе наковырялся,ради Интереса и понимания за 30 лет.
Лка,так как ступицу протянуть на ?
Не пойму просто.
ну тогда сходи по линку картинки посмотри))
dron⇓ пишет:Древний сильно,даже не пойду читать)в железе наковырялся,ради Интереса и понимания за 30 лет.
Лка,так как ступицу протянуть на ?
Не пойму просто.ну тогда сходи по линку картинки посмотри))
Это не возможно смотреть не испытывая Ржачь.
А ты как думаешь?
Что там чувак мажет на фото в курсе?)
Для не лка.
На фото мажут абс зубы,которые Вообще к зубам ступицы и Шруса не имеют отношения.
Где люфт возможен.
Ниссан опять накосячил с сальниками ,в этом ограниченном пространстве,и хочет закачать шприцом.Это Ахинея.)
Без сальника.
абс зубы
У лифа не венца абс, в нем стоит магнитное кольцо на подшипнике.
Сервисный бюллетень по щелчкам читал, считаю такой ремонт бредом.
Магнитка что читает?)
Усилие на зубах ступицы и шруса.
Щелчёк там от силы.
Абс зубья это часики)
Подшипник -это двойная хрень,на двух дорожках,которая смотрит и не гу-гу -гу .
А гуу......)
Гу -гу -гу в тишине это замена подшипников,в лево нагружая -Правый менять.И наоборот.
Просто время пришло ,на одной оси Точно)
На 11 годе лиф,до сих пор нет гу-гу-гу-гу и щёлк-щёлк.)
Рано ещё.
Гу ни гу, щелк не щелк, народу помогает, значит имеет право жить. Вы если опытные такие, так расскажите нам как сделать хорошо, а так чужие труды критиковать каждый может...
всем привет. хочу поменять сайлентблоки подрамника. смотрю в сторону полиуретана (фирма точка опоры) есть у кого опыт их эксплуатации? стоит их брать?
Точку опоры приобрести не удалось. На их сайте не было в наличии каких то сайлентблоков (передний или задний не помню точно). Ну и у наших продавцов соответственно тоже. В наличии были Фебест и какой то Фиксар но что то я их незахотел. Предложили Линкс как зарекомендовавшая себя фирма. Под заказ 2 дня комплект сайлентблоков переднего подрамника. В составе 4 сайлентблока. B8722K. Я в итоге сам посмотрел на емексе. Этот номер бьется как и для зе0 тоже. В итоге внутренние втулки сайлентблоков длиннее сантиметра на 2. Пришлось у токаря обрезать. Причем когда я позвонил в магазин с жалобой, продавец меня заверил что фирма Фебест тоже такой же длинны. Потому и было принято решение обратится к токарю. Диаметр совпадает. Перепресовал без проблем (на пресе).
Еще ходовых испытаний непроводил но все собралось. Тоесть сайлентблоки такие же по всем размерам как и оригинал кроме длинны внутренней втулки. Не попадитесь как я.
Lynx - как раз хватит времени поездить до того времени как полиуретан появится)
Здравствуйте, у меня вот такой щелчок на торможении и ускорении. Думал может щёлкает подрамник.
Было ли у вас подобное?
https://youtube.com/shorts/XmzOoshn1Os?feature=share
Это внутренние ШРУСы
не похоже, звук другой, а вот люфт силовой заметный, хотя у себя не проверял, может это норма
Это внутренние ШРУСы
менял на другом лифе
Не помогло
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf