26

Re: Зарядные универсальные комплекты (пр-во в Киеве). Обсуждение.

Добрый день!

Купил Лиф 2016 на 30 кВт.ч
Пользуюсь зарядкой от Павла а (OBD2)
до сих пор не смог сделать нормальную сеть на 6 кВт, т.ч. пока только 3 кВт
На старой проводке грелись провода в щитке даже на режиме 3 кВт, но однозначно купленная зарядка имеет большую мощность.
Родная ниссановская заряжает 8% в час. Зарядка от Павла дает 13% в час в режиме 3 кВт
в режиме 6 кВт удалось позаряжать не более часа, скорость зарядки порядка 24% или чуть больше.
Жду снова электрика, чтобы поменять главный автомат в доме, автомат непосредственно на зарядку - 32 Амп, он не отключается. Старый автомат отключался даже при 3 кВт.
потом отпишусь снова - после замены главного автомата, как работает в режиме 6 кВт

Спасибо сказали: obd21

Re: Зарядные универсальные комплекты (пр-во в Киеве). Обсуждение.

Да плевать на эти зарядники ab , рассказывай скорее, как там 30 кВт акб, скока проезжаешь? Ты похоже первый здесь с такой батарейкой

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

28

Re: Зарядные универсальные комплекты (пр-во в Киеве). Обсуждение.

dmitri.emelyanov пишет:

Да плевать на эти зарядники ab , рассказывай скорее, как там 30 кВт акб, скока проезжаешь? Ты похоже первый здесь с такой батарейкой

Максимум, что удалось проехать - около 200 км
в обычном режиме это 150-170 км, не слишком быстро, без климата
с климатом и скоростью по спидометру (сильно занижает) 100-120 км/ч на 80 км уходит примерно 60%

29 (2016-07-08 18:51:56 отредактировано obd2)

Re: Зарядные универсальные комплекты (пр-во в Киеве). Обсуждение.

smelovvv⇓ пишет:

около 200 км

честно говоря-маловато(((
я на своем 24 кВт почти 190 проезжаю при 60-65. пробег 3 тыщи, новый почти..батарея 102 процента.

ps. ставь нормальную проводку, автомат и напиши нам за сколько он полностью зарядится.
я лично пока 30кВт-ного тут не видел, интересно.

30

Re: Зарядные универсальные комплекты (пр-во в Киеве). Обсуждение.

obd2 пишет:
smelovvv⇓ пишет:

около 200 км

честно говоря-маловато(((

расход по компу 15,3 кв.ч
так что для 30 квт так и получается - около 200
интересно, есть ли у кого-то цифры меньше, чем 15?
с включенным климатом ближе к 15,5

31

Re: Зарядные универсальные комплекты (пр-во в Киеве). Обсуждение.

obd2 пишет:
obd2 пишет:
smelovvv⇓ пишет:

около 200 км

честно говоря-маловато(((
я на своем 24 кВт почти 190 проезжаю при 60-65. пробег 3 тыщи, новый почти..батарея 102 процента.
ps. ставь нормальную проводку, автомат и напиши нам за сколько он полностью зарядится.
я лично пока 30кВт-ного тут не видел, интересно.

при скорости 60-65 пробег и у меня обещает быть до 220 км )))
ну это я когда начинаю экономить и батарея на нуле. Потом, после полной зарядки, комп и выдает прогноз на пробег около 220 км

32

Re: Зарядные универсальные комплекты (пр-во в Киеве). Обсуждение.

ну как ни как, а с 30 на борту все ж увереннее себя чувствуешь)))

33 (2016-07-08 21:42:13 отредактировано laleaf)

Re: Зарядные универсальные комплекты (пр-во в Киеве). Обсуждение.

smelovvv⇓ пишет:

автомат непосредственно на зарядку - 32 Амп

по хорошему 30А зарядку надо ставить на 40А автомат с соответсвующей проводкой.

34 (2016-09-06 08:14:59 отредактировано chatmag)

Re: Зарядные универсальные комплекты (пр-во в Киеве). Обсуждение.

Подскажите по вашей зарядке с переходником. Получается, что в машине вилку можно зафиксировать, а как фиксируется переходник? Не произойдет ли такое, что пока я в торговом центре заряжаюсь и отошел за покупками, кто-то выдернет и унесет переходник?
Или там есть возможность его как-то винтами прикрутить, например?

Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior

35

Re: Зарядные универсальные комплекты (пр-во в Киеве). Обсуждение.

переходник фиксируется прямо в зарядной станции.
в самой вилке нет возможности зафиксировать, разве что химичить електромагнит в нее и вести проводку от замка машины.
PS захотят своровать, - просто отрежут, если на то пошло!

36

Re: Зарядные универсальные комплекты (пр-во в Киеве). Обсуждение.

Я просто пока еще больше теоретик (мой Лиф только едет), поэтому не в курсе. На публичных зарядках при начале процесса зарядки разъем блокируется?
Просто размышляю, купить ли просто кабель для обычного общепрома, либо брать уже набор с переходником.

Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior

37

Re: Зарядные универсальные комплекты (пр-во в Киеве). Обсуждение.

Кабель  вопросов не решит...думаю что основная зарядка все равно происходит не из общественных станций....

38

Re: Зарядные универсальные комплекты (пр-во в Киеве). Обсуждение.

У меня основная зарядка будет на парковке рядом с многоэтажкой (от обычной розетки). Если кабель из одного куска, то он в хотя бы в Лифе блокируется. А переходник могут ночью стырить ac

Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior

39

Re: Зарядные универсальные комплекты (пр-во в Киеве). Обсуждение.

От розетки общепрома напрямую не зарядится: контроллера нет. Нужно все равно станцию переносную

VoltAuto.dp.ua

40

Re: Зарядные универсальные комплекты (пр-во в Киеве). Обсуждение.

obd2 пишет:

5 метров. могу сделать хоть 20 с учетом 1м кабеля 12$(себестоимость).

доставка авиа почтой. примерно 40$ за 5 кг...
пишите в личку или создайте тему для обсуждений.

Автору темы. А почто кабель такой дорогой и зачем именно его используете?

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

41

Re: Зарядные универсальные комплекты (пр-во в Киеве). Обсуждение.

GreenBaka⇓ пишет:

А почто кабель такой дорогой

Мы делаем (стараемся) качественный продукт, а не дешевые одноразовые варианты. По этому и подбираем лучшие материалы.
Могу вам лично поставить хоть "одесса-кабель" по 30 грн за метр..- белый, "деревянный". но дешевое-хорошим не бывает и покупателю приходится выбирать между первым и вторым!
Самый лучший на сегодня это тот, что мы сейчас применяем-качественная медь, очень гибкий, прочный, который прослужит не один год и в любых условиях. Другие, включая оранжевый (чешско-китайский), не прошел испытаний. Я описывал уже что как и почему.

42

Re: Зарядные универсальные комплекты (пр-во в Киеве). Обсуждение.

lokis пишет:

От розетки общепрома напрямую не зарядится: контроллера нет. Нужно все равно станцию переносную

))) речь идет об зарядных станциях типа KEBA... для этого и идет в комплекте переходник MENNEKES. он блокируется в самой станции аналогично порту в самом лифе.

43

Re: Зарядные универсальные комплекты (пр-во в Киеве). Обсуждение.

obd2 пишет:

Мы делаем (стараемся) качественный продукт

Вопрос про зарядку без переходников с выходом на общепром и переключателем на 10/16 ампер. Может ли быть вариант другой, скажем 10/32 ампера, или 16/32?

Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior

44 (2016-09-07 12:41:10 отредактировано obd2)

Re: Зарядные универсальные комплекты (пр-во в Киеве). Обсуждение.

Вы про лайт версию? могут быть любые варианты...я же вроде расписал все в теме или нет?. в базе по умолчанию ставим 10-16
32 может быть только у полного комплекта. там и кабель другой и оборудование мощнее.

PS и что по  Вашему " общепром" ?? просто розетка или зарядная станция? выражайтесь понятнее.

45

Re: Зарядные универсальные комплекты (пр-во в Киеве). Обсуждение.

Да, я про лайт версию. Будет обычная розетка с током 32-40 ампер.

Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior

46

Re: Зарядные универсальные комплекты (пр-во в Киеве). Обсуждение.

обычная  стандартная розетка - максимум 16А.
лайт версия сделана вместо обычного "кирпича", и если внимательно читаете, то кабель там на 4 кв, то есть спокойно выдерживающий 16А+ вилка ессно тоже на 16.
усиленная до 32А идет только та, что с переходниками.

47

Re: Зарядные универсальные комплекты (пр-во в Киеве). Обсуждение.

Скажите пожалуйста, переключатель 10а - 16а, для чего сделан?

10а совсем для плохой проводки?
У меня АЗЕО 2013 года в пути, там требуется земля. Проводка в гараже у меня без земли, я смогу Вашей лайт версией заряжаться?

48

Re: Зарядные универсальные комплекты (пр-во в Киеве). Обсуждение.

arkenius пишет:

Скажите пожалуйста, переключатель 10а - 16а, для чего сделан?

10а совсем для плохой проводки?
У меня АЗЕО 2013 года в пути, там требуется земля. Проводка в гараже у меня без земли, я смогу Вашей лайт версией заряжаться?

Сможете заряжаться без заземления. Павел может сделать как с землей, так и без.
10 А режим для слабой сети, где проводка или автоматы не рассчитаны на большее потребление. Порой полезная вещь. Мне уже несколько раз пригодилась.

49

Re: Зарядные универсальные комплекты (пр-во в Киеве). Обсуждение.

sch1994 пишет:
arkenius пишет:

Скажите пожалуйста, переключатель 10а - 16а, для чего сделан?

10а совсем для плохой проводки?
У меня АЗЕО 2013 года в пути, там требуется земля. Проводка в гараже у меня без земли, я смогу Вашей лайт версией заряжаться?

Сможете заряжаться без заземления. Павел может сделать как с землей, так и без.
10 А режим для слабой сети, где проводка или автоматы не рассчитаны на большее потребление. Порой полезная вещь. Мне уже несколько раз пригодилась.

От режима 10А батареи плохо не будет? Это получается зарядка с 0 до 100% (условно), будет около 10 часов. Получается примерно 1,8 кВт в час нагрузки на сеть.

50

Re: Зарядные универсальные комплекты (пр-во в Киеве). Обсуждение.

arkenius пишет:

От режима 10А батареи плохо не будет? Это получается зарядка с 0 до 100% (условно), будет около 10 часов. Получается примерно 1,8 кВт в час нагрузки на сеть.

Нет, батареи плохо не будет! Зарядка мощностью до 0,3 емкости батареи абсолютно никак не влияет на ее здоровье. В случае с 24 кВт-ной батареей - до 7,2 кВт.
Вообще рекомендуется заряжать периодически батарею разными по мощности зарядками. Так она лучше "видит" и сохраняет свою емкость.