Можно без всяких тапов и даже без выезда со стоянки. Зарядить полностью, включить все потребители, особенно печку, разрядить до 5%, и снова зарядить, посмотреть, сколько кВт влезло по ремейну, эта цифра и будет правдой. Правда, там 100% должно быть в районе 17 кВт*ч, довольно долго придётся разряжать, часов 8... Нужны морозы -20, чтобы печка кушала 3 кВт, фары и прочие подогревы дадут ещё полкиловатта.
Поэтому этап с полным предварительным зарядом можно пропустить, и разряжать с текущих 60% или 11 кВт - это примерно 4 часа в режиме печка+фары+подогревы. Хотя подогревы я бы не включал, а то ещё что-нибудь перегреется... А вот сколько после этого влезет заряда - это уже точная цифра будет. Как бы ни накручивали батарейку (а тут есть подозрение, что накручивали, потому как заоблачные цифры пробега на 1 кВт по Лифспаю означают, что машину таскали на буксире для зарядки, возможно, тогда же сломали шифт-лок), чисто физически в неё не влезет больше, чем способна принять химия батареи. Правда, надо следить, чтобы во время зарядки все потребители были выключены.
AZE0 G 2013