jhat787 пишет:Приветствую участников и просьба помочь с проблемой не выключения машины, так то она сейчас включается, едет и все такое, но вот не отключается и пресловутая ошибка: Key system fault, да форум читал и нашел несколько похожих тем и даже попытался воспользоваться... ну и много букв далее…
............
Итак подошла к концу эпопея с моей проблемой, и как всегда причина была на поверхности, все дело в сигнальном(не силовом) разъеме на ВВБ, круглый...
примерно картина проблемы была такая, я пару раз заезжал на снежные бустеры, что остаются после прохождения снегоуборочной техники, и вот между пластиковыми защитами двигателя и пластиковой защитой разъемов ВВБ есть щель, и видимо снег нуда попал, была оттепель и он растаял и попал в тат самый разъем, а AZE0 в отличие от ZE0, он не герметичен, и в итого возникла первая ошибка, что описывал ранее потом после оттепели, возникла гирлянда ошибок и машина закирпичилось... фото ошибок привожу
и побороть никак, БОльшое спасибо Алексею, он общался со своими знакомыми и они подсказали про этот разъем и видимо как стало тепло и он- разъем просох, машина ожила, ошибки скинулись и вот мы в гараже скинули защиту и прикладываю фото этого разъема:
В общем промыли, продули, спец составом диэлектрическим обработали...там посмотрим...
к сожалению, я сделал ошибку, две, не разобравшись, купил пару дорогих б/у блоков: IPDM 3NM5C(LL) и гидробустер (гидроаккумулятор) 4NN0C (F) фото прикладываю:
вдруг у кого всеж они померли...
как я понял, в электричке сначала надо все разъемы проверить а уж потом блоки...
Leaf 2016г 30G aero style Autech