51

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

Скажем так порассуждав, решил, что если все будет и далее норм, то разбираться с релюшка/нерелюшка, влага/невлага буду летом, там провода и в обще любой разъем крутить можно, а так... несмотря на все, тот самый пресловутый разъем я сушил и нормально сушил, и проблема после скидывания ошибок тогда не ушла...
надо будет разбираться, ибо сейчас ситуация когда больному дали аспирин, температура ушла, вроде здоров, но микробы никуда не делись, и стоит чуток расслабиться и опять начнется гемор...

Leaf 2016г 30G aero style Autech

52

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

И вновь начинается бой, фиг там, с утра пошел вкл а она клмп включился, а чтоб ехать нет, куча ошибок и не выключатся, скинултклемму, плюнул, буду искть теплый гараж иль еще что нить...
Да когда садился то на приюорке горед значек вилки, хоья я все отключил, вррочем эту ошибку я потер...

Вот такие ошибочкис...

Leaf 2016г 30G aero style Autech

53 (2024-01-17 12:25:19 отредактировано LKA)

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

jhat787⇓ пишет:

Да когда садился то на приюорке горед значек вилки, хоья я все отключил, вррочем эту ошибку я потер...

мне нечего добавить:

LKA⇓ пишет:

сушите, не стесняйтесь)
вода просто чистая, и глазом ее не видно, но если колодку разобрать и потрясти...
https://www.drive2.ru/l/607951865908314045/

и старайтесь не затягивать, ибо контакты в разъеме гниют и вам карячится последняя картинка в доке по линку

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

54

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

jhat787 пишет:

Приветствую участников и просьба помочь с проблемой не выключения машины, так то она сейчас включается, едет и все такое, но вот не отключается и пресловутая ошибка: Key system fault, да форум читал и нашел несколько похожих тем и даже попытался воспользоваться... ну и много букв далее…
............

Итак подошла к концу эпопея с моей проблемой, и как всегда причина была на поверхности, все дело в сигнальном(не силовом) разъеме на ВВБ, круглый...
примерно картина проблемы была такая, я пару раз заезжал на снежные бустеры, что остаются после прохождения снегоуборочной техники, и вот между пластиковыми защитами двигателя и пластиковой защитой разъемов ВВБ есть щель, и видимо снег нуда попал, была оттепель и он растаял и попал в тат самый разъем, а AZE0 в отличие от ZE0, он не герметичен, и в итого возникла первая ошибка, что описывал ранее потом после оттепели, возникла гирлянда ошибок и машина закирпичилось...  фото ошибок привожу
и побороть никак, БОльшое спасибо Алексею, он общался со своими знакомыми и они подсказали про этот разъем и видимо как стало тепло и он- разъем просох, машина ожила, ошибки скинулись и вот мы в гараже скинули защиту и прикладываю фото этого разъема:

В общем промыли, продули, спец составом диэлектрическим обработали...там посмотрим...
к сожалению, я сделал ошибку, две, не разобравшись, купил пару дорогих б/у блоков: IPDM 3NM5C(LL) и гидробустер (гидроаккумулятор) 4NN0C (F) фото прикладываю:

вдруг  у кого всеж они померли...
как я понял, в электричке сначала надо все разъемы проверить а уж потом блоки...

Leaf 2016г 30G aero style Autech
Спасибо сказали: leaf_61, djbass2