101

Re: Нужна помощь получения сертификата (Украина)

Не забывайте до суда нужно сравнить стандарт dot  и Е и только при условии их соответствия идти в суд, я очень сомневаюсь что dot соответствует E. Если бы я ждал лифа и при соответствии стандартов - однозначно пошёл бы через суд - ничего сложного.

102

Re: Нужна помощь получения сертификата (Украина)

Здесь неоднократно писалось о стоимости данного сертификата через "решал" и суммы фигурировали от 10000грн до 1000 USD. Собственно вопрос - за эти деньги реально решить вопрос  или нет?

103

Re: Нужна помощь получения сертификата (Украина)

Есть новая информация? Вроде процесс тронулся с мертвой точки...

Nissan Leaf SV + Premium package 12/2013

104

Re: Нужна помощь получения сертификата (Украина)

John пишет:

Есть новая информация? Вроде процесс тронулся с мертвой точки...

Уточните, откуда инфа? В нашем случае не понятно, хорошо это или плохо ab

105

Re: Нужна помощь получения сертификата (Украина)

Приветствую! Собираюсь взять лифа через автоэнтерпрайз, но там тоже завтраками кормят насчет сертификатов.
Есть ли какие-то новости обнадеживающие?

А может научиться ставить нужную маркировку вместо замены деталей? Всё равно у них оборудования нет для проверки соответствия  ag

106

Re: Нужна помощь получения сертификата (Украина)

Для меня также актуальна проблема сертификации.
Интересно скольких людей уже накрыла эта проблема... но наверное не достаточно, что бы этот вопрос стал резонансным. К тому же, не вижу публичного обсуждения этого вопроса...
Вот нашел только за июнь http://press.unian.ua/press/1381872-gro … portu.html

107

Re: Нужна помощь получения сертификата (Украина)

John⇓ пишет:

Вроде процесс тронулся с мертвой точки...

Прошу прощения, погорячился. Нет пока решения.

Nissan Leaf SV + Premium package 12/2013

108

Re: Нужна помощь получения сертификата (Украина)

Пресса по чуть чуть начинает тоже интересоваться вопросом:  ТЫЦ

109

Re: Нужна помощь получения сертификата (Украина)

Слабо интересуются !!!

110

Re: Нужна помощь получения сертификата (Украина)

Заехал сегодня на площадку Автоэнтерпрайза и случайно встретился с Никоновым. Ему и задал вопрос.
Он подвёл меня к лифу и сказал-показал, что часть стекол (маленькие треугольнички) имеют маркировку E, стекла в дверях они собираются менять (по крайней мере на время сертификации), а лобовое и заднее - якобы нашли документы указывающие на соответствие американской маркировки требованиям евростандарта.

Ну еще меняют лампочки в фарах на подходящие под стандарт и ставят противотуманку.
Одним словом обещают, что уже вот-вот у них начнутся сертификации.

Насколько это правда - посмотрим. Но на маленьких стеклышках действительно есть маркировка Е. ab

111

Re: Нужна помощь получения сертификата (Украина)

Они ещё к ремням придераются!
Думаю устранят это, институт  ещё что нибудь придумает(((
Все американские машины стоят, не только лифы((((
Растаможку уменьшили, вот и поплыли амерекосы дешёвые, а кому это нужно, что бы народ ездил на хороших машинах, это только привилегии "Богов"!
Вот и думают как с америкосов получить, а лифы, так, не в то время не в том месте оказались

112

Re: Нужна помощь получения сертификата (Украина)

TopaZ пишет:

Но на маленьких стеклышках действительно есть маркировка Е. ab

По всей видимости маленькте стекла производятся в Японии, а все большие на американском заводе.

113

Re: Нужна помощь получения сертификата (Украина)

По словам автоэнтерпрайзовцев, не сертифицируют только Лифы. Остальные машины - электрические мерсы, фокусы, теслы - проходят сертификацию без проблем.
Но честно говоря, у меня не очень много доверия словам сотрудников Автоэнтерпрайза - как то было, что сам Никонов (ген. директор) мне рассказывал, как они за 1 тыс у.е. покупают у официалов в США расширенную гарантию на лиф и меняют по ней батареи на абсолютно новые. А стоило мне зайти на их СТО Ампера и поговорить с их главарём Ростиславом (не очень приятная личность должен сказать, весь из себя,  распальцованный и гонористый), так оказалось, что ни одной нулячей батареи они никогда не ставили и ставить не планируют. И что даже купить новую батарею целиком якобы большая проблема.
Так что верить прям всему, что говорит Никонов и его сотрудники думаю не стоит. Но что-то из сказанного наверняка всё же правда.

Вот как-то так.  ab

114

Re: Нужна помощь получения сертификата (Украина)

keks пишет:

Они ещё к ремням придераются!
Думаю устранят это, институт  ещё что нибудь придумает(((
Все американские машины стоят, не только лифы((((
Растаможку уменьшили, вот и поплыли амерекосы дешёвые, а кому это нужно, что бы народ ездил на хороших машинах, это только привилегии "Богов"!
Вот и думают как с америкосов получить, а лифы, так, не в то время не в том месте оказались

К ремням и правда придираются, а еще к зеркалам боковым. Но Вы чуть закон не внимательно читали. За такое можно и в суд подать. Маркировка DOT соответствует стандартам Украины,  "за винятком зовнішніх світлових приладів, стекол та тягово-зчіпних пристроїв" http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z2169-12. Так что выход менять все стекла и фары, так как на фарах тоже DOT. Либо корректор фар, на LED оптике они кстати есть, но не подключены.

Nissan LEAF 14 SL

115 (2016-09-09 15:45:18 отредактировано keks)

Re: Нужна помощь получения сертификата (Украина)

Slem пишет:
keks пишет:

Они ещё к ремням придераются!
Думаю устранят это, институт  ещё что нибудь придумает(((
Все американские машины стоят, не только лифы((((
Растаможку уменьшили, вот и поплыли амерекосы дешёвые, а кому это нужно, что бы народ ездил на хороших машинах, это только привилегии "Богов"!
Вот и думают как с америкосов получить, а лифы, так, не в то время не в том месте оказались

К ремням и правда придираются, а еще к зеркалам боковым. Но Вы чуть закон не внимательно читали. За такое можно и в суд подать. Маркировка DOT соответствует стандартам Украины,  "за винятком зовнішніх світлових приладів, стекол та тягово-зчіпних пристроїв" http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z2169-12. Так что выход менять все стекла и фары, так как на фарах тоже DOT. Либо корректор фар, на LED оптике они кстати есть, но не подключены.

Простите, не понял? За что можно в суд подать? На кого в суд подать? За что судится?

116

Re: Нужна помощь получения сертификата (Украина)

keks пишет:
Slem пишет:
keks пишет:

Они ещё к ремням придераются!
Думаю устранят это, институт  ещё что нибудь придумает(((
Все американские машины стоят, не только лифы((((
Растаможку уменьшили, вот и поплыли амерекосы дешёвые, а кому это нужно, что бы народ ездил на хороших машинах, это только привилегии "Богов"!
Вот и думают как с америкосов получить, а лифы, так, не в то время не в том месте оказались

К ремням и правда придираются, а еще к зеркалам боковым. Но Вы чуть закон не внимательно читали. За такое можно и в суд подать. Маркировка DOT соответствует стандартам Украины,  "за винятком зовнішніх світлових приладів, стекол та тягово-зчіпних пристроїв" http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z2169-12. Так что выход менять все стекла и фары, так как на фарах тоже DOT. Либо корректор фар, на LED оптике они кстати есть, но не подключены.

Простите, не понял? За что можно в суд подать? На кого в суд подать? За что судится?

За то что требуют незаконные действия производить. Мне отказ дали официальный где указаны все эти пункты. Если бы у меня было больше свободного времени, занялся бы этим что бы люди работающие на государство (и на людей Вас со мной с налогов которых первые получают ЗП), стремились помочь, а не усложнить ситуацию.
Ответ по маркировкам на стекле мне больше всего нравиться. Е-шки нет не подходит, в законе написано что если не возможно определить, нужно провести экспертизу, говорю проводите, а у нас нет соответствующего оборудования. Вот так вот и живем.

Nissan LEAF 14 SL
Спасибо сказали: John, sch1994, keks3

117

Re: Нужна помощь получения сертификата (Украина)

В суд подать на государственный сертификационный центр за то что необоснованно отказывают в сертификации указывая что ДОТ им не стандарт. Кроме фар, туманки и повторителей конечно.
Могу заметить, что на ДЭУ Матиз стекла имеют одновременно маркировку, как ДОТ так и Е2 + надпись Тransparency no less 70% (на боковых) и 75% (на лобовом). Из чего следует, что стекла для стандарта Е должны иметь прозрачность не менее чем указано выше. Т.е. ДОТ проходит и по стеклам. Теоретически  ab  если переделать фары, туманку и повторители можно получить официальный отказ и в судебном порядке получить сертификацию.

Nissan Leaf SV + Premium package 12/2013
Спасибо сказали: Slem1

118

Re: Нужна помощь получения сертификата (Украина)

John пишет:

В суд подать на государственный сертификационный центр за то что необоснованно отказывают в сертификации указывая что ДОТ им не стандарт. Кроме фар, туманки и повторителей конечно.
Могу заметить, что на ДЭУ Матиз стекла имеют одновременно маркировку, как ДОТ так и Е2 + надпись Тransparency no less 70% (на боковых) и 75% (на лобовом). Из чего следует, что стекла для стандарта Е должны иметь прозрачность не менее чем указано выше. Т.е. ДОТ проходит и по стеклам. Теоретически  ab  если переделать фары, туманку и повторители можно получить официальный отказ и в судебном порядке получить сертификацию.

Соглашусь со вторым абзацем, а вот в первом поправлюсь. Подавать в суд же можно указываю на то что не стоить менять. А то что подлежит по закону, я об этом и не думаю даже. Просто что б их на место совсем малость поставить, а то там герои, а вы люди гав**.

Nissan LEAF 14 SL

119 (2016-09-09 16:31:30 отредактировано John)

Re: Нужна помощь получения сертификата (Украина)

Нашел  ab 1.3.2. Міждержавні стандарти:
ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" ("Скло безпечне для наземного транспорту. Загальні технічні умови");
3. Пункт 2.2.4 викласти в новій редакції:
“2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% – для ветровых стекол;
70% – для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а).

Владельцы американских Лифов скажите маркировку ДОТ (номер) и сколько точек/черточек на стеклах - лобовом и боковых.

Nissan Leaf SV + Premium package 12/2013

120

Re: Нужна помощь получения сертификата (Украина)

John пишет:

Нашел  ab 1.3.2. Міждержавні стандарти:
ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" ("Скло безпечне для наземного транспорту. Загальні технічні умови");
3. Пункт 2.2.4 викласти в новій редакції:
“2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% – для ветровых стекол;
70% – для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а).

Владельцы американских Лифов скажите маркировку ДОТ (номер) и сколько точек/черточек на стеклах - лобовом и боковых.

И это все что нужно?
а можно ссылочку на ресурс?

Nissan LEAF 14 SL

121

Re: Нужна помощь получения сертификата (Украина)

Причём здесь гост по тонировке, напомню гост это Стандарты советского союза, временно принятые до утверждения национальных стандартов странах снг. В вашем случае действует стандарт er43 европейских производителей. Если кому интересно читайте сам стандарт http://eur-lex.europa.eu/legal-content/ … 31992L0022 любое стекло кроме стекла фар должно соответствовать данном стандарту.

122 (2016-09-09 18:19:59 отредактировано John)

Re: Нужна помощь получения сертификата (Украина)

Это не гост по тонировке. С мобильного много не удобно писать, в кратце - если нет маркировки Е то должна быть проверка согласно методички и соответствовать этому ГОСТу. Тогда транспортное средство получает сертификат соответствия и допускается к эксплуатаци.
Slem я все накопал по твоей ссылке на закон. Там дальше описание что делать если нет маркировки. Так же сказано там, что если нет маркировки Е то сертификационный центр может обратиться к документам на авто от производителя чтобы получить данные о соответствии тем или иным требованиям.
П. С. Вот одного не пойму неужели у всех автосалонов нет нормального адвоката который вычитается этот закон? Согласно нему я на коленке могу собрать авто и сертификационный центр должен будет проверить его на соответствие и дать сертификат.

Nissan Leaf SV + Premium package 12/2013

123 (2016-09-09 18:36:38 отредактировано vdub0574)

Re: Нужна помощь получения сертификата (Украина)

2.3. ТЗ, що виготовлені не відповідно до Женевської угоди 1958 року, ідентифікують з урахуванням норм відповідних стандартів, наведених у пункті 1.3 розділу I цих Вимог.

Наявність у маркованні абревіатури "DOT" з нанесеним поряд персональним номером виробника означає, що він відповідає стандартам законодавчо регульованої сфери з питань технічного регулювання як США, так і України, за винятком зовнішніх світлових приладів, стекол та тягово-зчіпних пристроїв, для технічного контролю яких необхідно застосовувати норми відповідних Правил ЄЕК ООН чи актів законодавства ЄС.

Якщо даних марковання виробника ТЗ недостатньо для необхідної ідентифікації і визначення вимог стосовно перевірки його технічного стану, ураховують інформацію марковання складників ТЗ, яку співставляють з даними ІЗВ, зокрема комп'ютерних баз даних, з програмним забезпеченням, наведеним у Методиці, а також у каталогах запасних частин, з метою ідентифікації ТЗ за його окремими технічними вузлами, компонентами, технічними характеристиками його складників.

Выше приведена Цитата из : приказа Про затвердження Вимог до перевірки конструкції та технічного стану колісного транспортного засобу, методів такої перевірки
Господа наймите знакомого юриста и долбите институты. Автосалоны этим не умеют заниматься - они привыкли все делать через решал за ваши бабки. Они просто ждут когда назначат цену, которую переложат на Вас покупателей.

124 (2016-09-09 18:31:28 отредактировано keks)

Re: Нужна помощь получения сертификата (Украина)

Slem пишет:
keks пишет:
Slem пишет:

К ремням и правда придираются, а еще к зеркалам боковым. Но Вы чуть закон не внимательно читали. За такое можно и в суд подать. Маркировка DOT соответствует стандартам Украины,  "за винятком зовнішніх світлових приладів, стекол та тягово-зчіпних пристроїв" http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z2169-12. Так что выход менять все стекла и фары, так как на фарах тоже DOT. Либо корректор фар, на LED оптике они кстати есть, но не подключены.

Простите, не понял? За что можно в суд подать? На кого в суд подать? За что судится?

За то что требуют незаконные действия производить. Мне отказ дали официальный где указаны все эти пункты. Если бы у меня было больше свободного времени, занялся бы этим что бы люди работающие на государство (и на людей Вас со мной с налогов которых первые получают ЗП), стремились помочь, а не усложнить ситуацию.
Ответ по маркировкам на стекле мне больше всего нравиться. Е-шки нет не подходит, в законе написано что если не возможно определить, нужно провести экспертизу, говорю проводите, а у нас нет соответствующего оборудования. Вот так вот и живем.

Если не секрет, Вам в каком институте  официальный отказ дали?
Машину в живую возили туда?
И сколько времени заняла процедура, от осмотра до получения письменного отказа?
Спасибо!

125

Re: Нужна помощь получения сертификата (Украина)

keks пишет:

А все из за инт.....з, им дорого было сертификаты по 100$
Хотелось по старым ценам))

А при чем тут вообще АвтоЭнтерпрайз? Они что Воландеморт?

VoltAuto.dp.ua