Re: Зарядка АКБ (12в). Проблемы с зарядкой
Сервисмануал всё знает, ищите в нем свои ошибки диагностики, и делаете то, что там написано.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Батарея. Аккумулятор → Зарядка АКБ (12в). Проблемы с зарядкой
Сервисмануал всё знает, ищите в нем свои ошибки диагностики, и делаете то, что там написано.
Здравствуйте, кто знает как решается проблема. Маленький аккумулятор не заряжается на ходу и через 7 км загорается значок "красный аккумулятор"на панели. Инвертор разобрали ничего не нашли. Диагностика ругается на конвертер dc/dc, он вроде работает а иногда отключается. Машина azeo 2013 года.
Что значит на ходу?)
Включил лифа-клещи токовые и мультиметр на малом что показывают?
Он точно жив еще )?
Добрый день. Проблема в следующем - загорается и гаснет значок 12в аккумулятора во время езды. После возникает ошибка P0A94 000B EVC 139 (лифспаем стирается, но потом возникает снова). Пока горит значок - машина питается от 12в аккумулятора, постепенно высаживая его. Систематики не обнаружено: иногда проблемы может не быть и 3 дня, иногда загорается на полчаса, иногда на 2 часа, бывает 2-3 раза на день, вплоть до критического разряда 12 вольтового (повесил вольтметр для контроля). Аккумулятор - новый (пробовал и с другим, и с третьим - разницы нет). Клеммы и разйомы, которые в доступе под капотом, почищены и проверены на окись. Кто с таким сталкивался? Куда копать?
Leaf 2013, 24kw, USA
P0A94 DC/DC CONVERTER
DTC detecting condition
During READY, the following state continues for 2.5 seconds or more: The VCM power supply voltage is less than 12.48 V and VCM detects a malfunction in the DC/DC converter.
Possible cause
• DC/DC converter
• VCM
Благодарю, но это я знаю. Ищу пути исправления проблемы, возможно у кого то был похожий случай
Была такая на одной 30ке - заряжали в грозу. Но там и P3171 была и ещё куча ошибок. Поменяли пдм.
На днях был ZE0 после неудачной зарядки на чадемо с мёртвым свинцом. Помимо отсутствия заряда не было питания на обд разъёме. Сгорел предохранитель на 250А на плюсовой клемме, от него идёт толстый провод в dc-dc. При этом он включался в реди.
Благодарю, но это я знаю. Ищу пути исправления проблемы, возможно у кого то был похожий случай
ну раз это знаете, значит и дальше по тексту должны были прочитать, что с этим делать...
Здравствуйте, кто знает как решается проблема. Маленький аккумулятор не заряжается на ходу и через 7 км загорается значок "красный аккумулятор"на панели. Инвертор разобрали ничего не нашли. Диагностика ругается на конвертер dc/dc, он вроде работает а иногда отключается. Машина azeo 2013 года.
Добрый день. Удалось ли Вам решить проблему? Каким образом и в чем была причина?
ZE0.
Может кто сталкивался с такой проблемой, 12 в аккумулятор постоянно в разряде и если 2 дня простоя то разряжается совсем. Аккумулятор менял несколько раз за лето. Помогите кто знает.
Serdj, в смысле свинец вообще не заряжается от авто?
ошибки диагностики есть?
или большое потребление после выключения?
для начала замерьте токи, которые потребляет авто через 5+ минут после отключения.
если больше 200мА, то дергайте предохранители по одному и ищите кто не засыпает и выжирает свинец, тут рассказывали, что такое вытворяли елмка в обд порту, магнитола и японский ТСУ
Спасибо, буду разбираться. Елемка торчит точно в порту постоянно.
Здравствуйте. Прошу помочь советом. На Leaf Zeo 2012 американец сменил ввб на батарею от машины leaf 2011 года японец. Ошибку p3102 потёр лиф спаем. Но есть проблема, постоянно заряжается АКБ 12v, когда машина выключена, работает при этом помпа, расходуется заряд ВВБ. Со старой батареей, такого не было. Ошибок в ecu никаких нет. Снимаю выключатель ввб - зарядка прекращается. Ставлю назад - тоже не заряжает до включения автомобиля. Но после старта машины - опять начинает заряжать. Помогите кто чем сможет пожалуйста. P.S. АКБ 12v - новый.
andyline, учитывая, что авто топляк, перспективы самые туманные(
зы: в батарейке-американке есть подогрев, блок управления подогревом и полносхемный бмс, я бы не стал менять её на батарейку-японку, максимум перекинул бы консервы в сборе на кронштейнах...
То что топляк, это все давно перебрал и почистил, с этим проблем нет 100%. А вот бмсы это беда ... Ясно понял, в общем надо все же расколупывать батареи, печалька ((((( но если у кого то есть иные идеи, я весь внимание.
А просто бмс переставить не поможет? Проводки разные? Подогрев, не нужен от слова совсем ...
Возможно, есть вариант как отключить зарядку 12v АКБ совсем во время стоянки, сделать физическую кнопку. Это, единственная проблема (((
я не вижу никакой связи между заменой ввб и неправильным режимом зарядки свинца.
если не нужен подогрев, то батарейка-японка должна работать.
а за зарядку свинца отвечает дс-дс, который в зе0 расположен за тракшен инвертором под капотом. а им управляет VCM, он же занимается замерами и контролем.
скорее всего во время замены вы пошевелили косы и они посыпались, так как плавали.
Возможно, есть вариант как отключить зарядку 12v АКБ совсем во время стоянки, сделать физическую кнопку. Это, единственная проблема (((
так себе план. я понимаю, что постоянно сбрасывающиеся часы, одометр и настройки не особая проблема, но как вы планируете запирать авто, когда уходите?
я понимаю, что постоянно сбрасывающиеся часы, одометр и настройки не особая проблема, но как вы планируете запирать авто, когда уходите?
Если б просто скинуть клемму с АКБ 12v - это не было б проблемой и я бы даже не писал. Отключил на ночь, с утра открыл лезвием ключа да поехал. Но увы! Даже со снятой с 12v АКБ клеммой, зарядка продолжается! Помогает только снятие чеки с ввб. Как временное решение сойдёт, но каждый день дергать чеку ввб - она просто банально разболтается. Возможно, есть способ отключить именно зряд 12v АКБ в выключенном состоянии, не сам АКБ и не ввб. Что типа релешки заряда АКБ 12v. Каким то же образом включается зарядка АКБ 12 v, что то там щелкает. Не может же напрямую с компа сигнал включать и выключать зарядку АКБ 12v, без реле.
в общем я бы начал с проверки косы между VCM и дц-дц, в частности вот этих двух сигналов с 57 и 70 контакта VCM и как он изменяется после выключения.
просмотр главы EVC пока больше никаких мыслей не вызвал.
Спасибо, завтра буду смотреть что и как.
А контакторы случайно не залипшие? Это далеко не редкость.
Все верно. Я бы в первую очередь смотрел реле.
А контакторы случайно не залипшие? Это далеко не редкость.
тогда разве не должно быть ошибок типа P0AA0-P0AA5?
в общем я бы начал с проверки косы между VCM и дц-дц, в частности вот этих двух сигналов с 57 и 70 контакта VCM и как он изменяется после выключения.
просмотр главы EVC пока больше никаких мыслей не вызвал.
В общем, в предыдущем сообщении указал неверные данные, неверно мерил ) проволочка не доставала до пина на 70 контакте. По этому предыдущее сообщение, удалил.. Сигнал там есть. + Выяснилась одна деталь, при запуске без включения движка, по двойном нажатии кнопки, и последующем отключении, все работает как надо, зарядка АКБ 12v отключается, хотя идёт даже при двойном нажатии без активации движка. Получается проблема чисто софтовая какая то, как то не сопрягается американский комп с японской батарейкой
P.S. зря ток все расковырял и вас всех побеспокоил, получается ((((
P.p.s. Конечно, неплохо было б докопаться, почему после замены батарейки на японскую так происходит, но это уже не так сильно важно, наверное прошивка компа нужна ...
P.p.p.s. А ещё таймер на 80% перестал работать. Точней работать то он работает, доходит до 80%, загорается три диода и... Зарядка продолжается ))) в общем дурит комп по любому.
andyline, вы подключили обратно батарейку-американку и всё заработало как положено?
andyline, может vcm поменять?
andyline, вы подключили обратно батарейку-американку и всё заработало как положено?
Не, моя батарейка в другом городе. Приедет, буду перетряхивать всю эту историю, менять элементы. Заключение, чисто логическое, бритва Оккама - наиболее простое объяснение, и есть верное.
Логика такая.:
1. На указанных вами пинах сигнал есть.
2. Появился иной программный сбой в работе софта, связанный с высоковольтной батареей - не работает как положено таймер зарядки.
3. Vcm явно не родной, на крепеже и гайках vcm есть следы утопления, примерно до середины vcm, на самом vcm - нет, и нет одной гайки на креплении Vcm, значит по любому его снимали, и скорей всего меняли.
4. Отсутствуют какие либо ошибки по диагностике, хотя указанные сбои по любому дли б ошибки при нарушении в проводке.
5. Проблема с зарядкой АКБ 12v отсутствует в случае включения и последующего отключения без активации двигателя, причем без глюков - при отключении с активацией мотора зарядка АКБ 12v идёт всегда, при включении двойным нажатием без педали тормоза и последующем отключении - не идёт. Глюков, ошибок в таком порядке включений и отключений - нет.
Вывод: с наибольшей долей вероятности проблема софтовая, связанная с VCM, путем исключения более сложных объяснений в пользу более простого. Батарею мою сюда притащу, буду пробовать менять обратно.
P.s. полагаю, что-нибудь ещё вылезет из этой же оперы, по этому утомлять сообщество глюками своей чудо машины, не буду )
P.p.s. если кого заинтересует - ECU Version vcm -3na1d.
andyline, может vcm поменять?
Стоит попробовать, но запасного vcm у меня нет (((, а здесь vcm от ZEO американки, найти не просто.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf