351 (2025-03-02 19:59:57 отредактировано dober1902)

Re: Технические характеристики батареи

Спасибо за развёрнутый ответ и модеру за то что собрал мой пост в кучку)))
Уже не раз встречал посты юзеров про то что едут на машине до 2.8-3 в на ячейку, потому и писал свой пост. Может я что-то неправильно делаю?  На старых гаджетах был в батарейках металгидридных "эффект памяти " . Я его устранял несколькими циклами - принудительным разрядом батареи вне гаджета любой нагрузкой (лампой) до нуля и последующим зарядом до 100%. Может и здесь такое прокатит? Или может есть какой-то способ сбросить память о батарее в блоках машины. Я уже сбросил батарею лифхакером, не помогло...как заставить машину разряжать батарею до 3в?

ZE0 2012

352

Re: Технические характеристики батареи

dober1902⇓ пишет:

Может и здесь такое прокатит?

Батарее это не поможет. Здесь нет эффекта памяти. Колебания остатка жизни незначительные при любых манипуляциях. Сброс батареи только для продажи разве что. Для практического применения целесообразно сменить/перепаковать батарею.

AZE0 2013 sv, белый американец

353

Re: Технические характеристики батареи

Может разряжать батарею печкой до нуля? Потом сброс клеммы 12в батареи на 10-30 минут, и  далее опять разряжать печкой, и так несколько раз до снижения напряжения на ячейку до 3в. После этого полный заряд?
В моем понимании,  если в ячейке 3,8 в - то это никак не 7% заряда...

ZE0 2012

354

Re: Технические характеристики батареи

dober1902, с литием такое не прокатит. Если он умер, значит умер.
Сколько км проезжаете со 100% до минимального значения по гистограмме лифспая?

AZE0 2013 sv, белый американец

355 (2025-03-02 20:17:51 отредактировано dober1902)

Re: Технические характеристики батареи

55-60 км ac до нейтрали

ZE0 2012

356

Re: Технические характеристики батареи

Тогда всё сходится по цифрам остатка жизни.

AZE0 2013 sv, белый американец

357

Re: Технические характеристики батареи

Мой эксперимент оправдался...

После разряда ввб до 7%, сбросил клеммы малой батареи на 3 мин.  И вуаля! Заряд чудесным образом вырос до 34,6%.... буду  продолжать! Ещё пару раз такое  сделать и на зарядку!

ZE0 2012

358

Re: Технические характеристики батареи

Это одноразовый эффект.

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

359

Re: Технические характеристики батареи

Вот и слабая ячейка вылезла:

ZE0 2012

360

Re: Технические характеристики батареи

Добрый день.
такой вопрос, машина 2018 года, батарея 40 kw, осенью заменили 4 ячейки, после этого сразу SOH был 85%, но равномерно падает, уже 81%. Машина куплена год назад, ездим по  городу каждый день, есть и редкие поездки за город на 120-150 км в одну сторону, заряжаем дома из розетки.
На днях, первый раз, за год как ездим на лифе, разгрузила батарею до предупреждения, показывало 12% и пробег 28 км. Но лифспай показывал  еще 10 kw в запасе, это никак не 20 км.
Почему может быть такой разброс между машиной и лифспаем?
У машины реальный пробег 150 км со средней скоростью 80км, потребление 13,6 kw на 100 км, компьютер расчитывает 225 км, но реально нет такого пробега.
А лифспай показывает что при полной загрузке есть 31,5 kw.
не пойму почему машина реально использует 20 kw а 10 не видит.

361

Re: Технические характеристики батареи

Celac, машина едет пока напряжение самой разряженной ячейки выше 2,8 вольта. ну и еще несколько второстепенных параметров, типа температуры и внутреннего сопротивления.
все остальные цифры лифспай и софт машины просто считают по разным формулам,

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач