Re: Замена родной летней резины
Дело еще в меньшем выбросе со2, при экономии топлива. Вот для чего эти градации и классы. Есть, кстати, резина для гибридных авто.
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Дело еще в меньшем выбросе со2, при экономии топлива. Вот для чего эти градации и классы. Есть, кстати, резина для гибридных авто.
Дело еще в меньшем выбросе со2, при экономии топлива. Вот для чего эти градации и классы.
ну тут то мы о Лифе говорим...
terminal⇓ пишет:Дело еще в меньшем выбросе со2, при экономии топлива. Вот для чего эти градации и классы.
ну тут то мы о Лифе говорим...
Так точно! По сути, нам до лампочки экономия топлива и выбросы. Их и так нет изначально ))
neka204 пишет:terminal⇓ пишет:Дело еще в меньшем выбросе со2, при экономии топлива. Вот для чего эти градации и классы.
ну тут то мы о Лифе говорим...
Так точно! По сути, нам до лампочки экономия топлива и выбросы. Их и так нет изначально ))
Тогда нафига переплачивать за модную резину которая нашему автомобилю то и не нужна!
terminal пишет:neka204 пишет:ну тут то мы о Лифе говорим...
Так точно! По сути, нам до лампочки экономия топлива и выбросы. Их и так нет изначально ))
Тогда нафига переплачивать за модную резину которая нашему автомобилю то и не нужна!
В нашем случае это экономия количества КВт на единицу пути, и причем существенная ... до 10%
moog пишет:terminal пишет:Так точно! По сути, нам до лампочки экономия топлива и выбросы. Их и так нет изначально ))
Тогда нафига переплачивать за модную резину которая нашему автомобилю то и не нужна!
В нашем случае это экономия количества КВт на единицу пути, и причем существенная ... до 10%
неужели возможно снизить расход при тех же удерживающих резину на дороге свойствах? По моему это утопия, или палка о двух концах. Физику вроде ещё никто не обманул...
pogen пишет:moog пишет:Тогда нафига переплачивать за модную резину которая нашему автомобилю то и не нужна!
В нашем случае это экономия количества КВт на единицу пути, и причем существенная ... до 10%
неужели возможно снизить расход при тех же удерживающих резину на дороге свойствах? По моему это утопия, или палка о двух концах. Физику вроде ещё никто не обманул...
Зато рекламные буклеты мосги людям парят.Экномом 10% а переплачиваем 50%)))
Качаем резину по 2,6 и едем.Советуют даже по 2,9 и есть реальные результаты на практике,а не бумажках рекламных.
Ну хоть есть адекватные люди которые понимают, что нет смысла переплачивать 5-10 т.р., что бы потом сэкономить писот руб.
(без обид )
а у меня Kama стоит
что поделать, с такой уже покупал машину ))
так все же....цель этой темы выявить наиболее предпочтительную модель и марку шин, которые позволят увеличить межзарядочный пробег автомобиля. С зимней определение есть (X-Ice3, сам в восторге!) а вот насчет летней пользователи сильно расходятся в идеях.
Бридж Экопия 150 мне лично крайне не нравятся своими сцепными свойствами и ездовым комфортом (на сухом асфальте 1 раз ушел в глубокий занос, как токийский дрифтер, благо развесовка в машине позволяет легко контролировать движение боком )
в магазинах советуют nokian hakka blue... может кто-то использует их? можете поделиться мнениями ?
.цель этой темы выявить наиболее предпочтительную модель и марку шин, которые позволят увеличить межзарядочный пробег автомобиля.
это серьёзно?
diesel_pan⇓ пишет:.цель этой темы выявить наиболее предпочтительную модель и марку шин, которые позволят увеличить межзарядочный пробег автомобиля.
это серьёзно?
зима липучка хакка R и лето бридж тестировал прошлым годом летом, на зиме вышло стабильно меньше на 10-15% пробег.
зима липучка хакка R и лето бридж тестировал прошлым годом летом, на зиме вышло стабильно меньше на 10-15% пробег.
Так оно и быть должно. Сезонность разная. Кто же летом ездит на зимней?!
Если там реально 10% разницы, то уже весьма ощутимо. Особенно на уставших ЗЕО. Имеет смысл заморочиться)
так все же....цель этой темы выявить наиболее предпочтительную модель и марку шин, которые позволят увеличить межзарядочный пробег автомобиля. С зимней определение есть (X-Ice3, сам в восторге!) а вот насчет летней пользователи сильно расходятся в идеях.
Бридж Экопия 150 мне лично крайне не нравятся своими сцепными свойствами и ездовым комфортом (на сухом асфальте 1 раз ушел в глубокий занос, как токийский дрифтер, благо развесовка в машине позволяет легко контролировать движение боком )
в магазинах советуют nokian hakka blue... может кто-то использует их? можете поделиться мнениями ?
на приусе стоит хакка грин 2, 205/60 - тихая, экономичная, скоростная, на мокром тормозит отлично, в общем хороша.
в магазинах советуют nokian hakka blue... может кто-то использует их? можете поделиться мнениями ?
Hakka Blue - не советую.
Если Nokian то для электрокара только Hakka Green 2 (+желательно в модификации Hybrid - она еще более экономна и бесшумна). Либо Nokian eLine 2 + hybrid (та же хака грин, но для европы - качество сами понимаете чуть лучше, резина чуть экономнее, чуть тише и чуть дольше прослужит).
Иерархию в летней Nokian вижу такую:
1 место> eLine 2 + hybrid
2> eLine 2
3> Hakka Green 2 + hybrid
4> Hakka Green 2
5> eline + hybrid
6> eLine
7> Hakka Green + hybrid
8> Hakka Green
9 заслуженное последнее место> Hakka Blue
По цене порядок выглядит ровным счетом наоборот =) Но если бюджет ограничен, лучше взять из прошлых поколений, т.е. места с 6 по 8.
Я не видел у нас ничего этого, кроме последних двух. При этом они местного производства...
А у вас продаются Nokian какой родословной?
Я не видел у нас ничего этого, кроме последних двух. При этом они местного производства...
А у вас продаются Nokian какой родословной?
Green 2 точно видел в продаже на сервисе vianor. eLine еще не встречал, но сейчас уже не сезон, на складах остатки летней, весной когда встанет вопрос переобувки думаю ассортимент измениться.
Зимой катал на Michelin X-Ice XI3, 205/60/R16 бесшиповка. Очень понравилась высота профиля 60 вместо штатных 55. Решил и летом такую высоту попробовать. Удачно продал прошлые continental contipremiumcontact5 (я о ней писал в теме про выбег, не понравились, мало едут в сравнении со стоковой экопией, правда тормозят изумительно), продал стоковую экопию которая EP150, немного поскрёб по сусекам, и закупил Bridgestone ECOPIA EP200 205/60R16.
Масса резины примерно 9250 грамм/штука., мало ли кому понадобится этот параметр.
Как поставлю - протестю и отпишусь о впечатлениях. Ходят легенды, что сильно мягче, чем ЕР150 и шумят по-другому
Обязательно отчет!) Моя экопия почти вмерла. Думаю вот про двухсотую.
Откатал полгода на Formula Energy. Тихая - да, выкат, по сравнению с Экопией - минус 10%. Дотру и возьму опять Экопию 200.
Обязательно отчет!) Моя экопия почти вмерла. Думаю вот про двухсотую.
Отчитаюсь. Пока погода не разрешает переобуться.
Тоже запланировал покупку EP200, буду брать и сразу переобуваться. Тоже жду начала устойчивого тепла.
diesel_pan пишет:в магазинах советуют nokian hakka blue... может кто-то использует их? можете поделиться мнениями ?
Hakka Blue - не советую.
Если Nokian то для электрокара только Hakka Green 2 (+желательно в модификации Hybrid - она еще более экономна и бесшумна). Либо Nokian eLine 2 + hybrid (та же хака грин, но для европы - качество сами понимаете чуть лучше, резина чуть экономнее, чуть тише и чуть дольше прослужит).
Иерархию в летней Nokian вижу такую:
1 место> eLine 2 + hybrid
2> eLine 2
3> Hakka Green 2 + hybrid
4> Hakka Green 2
5> eline + hybrid
6> eLine
7> Hakka Green + hybrid
8> Hakka Green
9 заслуженное последнее место> Hakka BlueПо цене порядок выглядит ровным счетом наоборот =) Но если бюджет ограничен, лучше взять из прошлых поколений, т.е. места с 6 по 8.
хакка грин 2 малошумная, мягкая, очень комфортно, на приус30 укладывался в расход3.1 литра, размер 205/60-16, решил оставить на лиф, скоро можно будет ставить. бриджи стоковые на лифе были шумнее и дубовее. "за рулем" был тест летних шин, там грин2 тоже получила первое место.
Обулся к Hakka Green 2, честно, ожидал большего. Резина хороша, экономия километража на лицо, но субьективно родная лысая экопия с которой пришла машина проезжала чуть больше. Немного расстроен, тем более что сам агитировал за Грин 2. :/
Хотя это всё субьективно, провести бы пару тестов для наглядности. Если у кого в Киеве есть время и желание могли бы двумя лифами сравнить 2 резины. "Полбака" проехать вместе рядом, сделать замеры, перекинуть резину с дисками с машины на машину и проехать тот же участок. Такое сравнение думаю было бы обьективным.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf