Re: Утепление патрубков жидкостного нагревателя ZE0
Вся соль видео с пеной еще и в том, что изоцианат из которого она выполнена - зело ядовит.))
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Кондиционирование, отопление → Утепление патрубков жидкостного нагревателя ZE0
Вся соль видео с пеной еще и в том, что изоцианат из которого она выполнена - зело ядовит.))
Не....пеной чего то не охота теперь )))
соседние видяхи посмотрел?
дааааа.... дох... много в мире идиотов...
https://www.youtube.com/watch?v=c4irHWbqKok
neka204⇓ пишет:это охлаждение бортового зарядного устройства зе0
Блин, не нужно было изолировать!
Какие патрубки утеплять, узнать очень просто:
включаешь печку, через пять- десять минут, трогаешь патрубки, которые нагрелись, наши!
1.
это охлаждение бортового зарядного устройства зе0
2. Печка салона.
3. Контур охлаждения инвертора и движка.
4 бачка
А четвёртый это куда? Или двиг и инвертор охлаждаются разными контурами?
ты только в тормозуху и омывайку тосола не нахерачь
Оч смешно ! Я все автожижи с закрытыми глазами по запаху различу, а некоторые и по вкусу, антифриз к примеру приторно сладкий!
1.
HOUSTON68⇓ пишет:это охлаждение бортового зарядного устройства зе0
2. Печка салона.
3. Контур охлаждения инвертора и движка.
4 бачка
А четвёртый это куда? Или двиг и инвертор охлаждаются разными контурами?
Если честно, не разбирался.
Задача была утеплить контур ( все шланги относящиеся к печке) печки.
Когда аккум снял, увидет туеву хучу шлангов, потом, где-то на буржуйском сайте (могу ошибаться), нашел, как просто найти именнно те, которые надо утеплять.
Задача была утеплить контур
С этим всё ясно.
Я то хотел ещё и жижу поменять. А как менять если не знаешь сколько контуров?
Придется пошарить под капотом.
HOUSTON68⇓ пишет:Задача была утеплить контур
С этим всё ясно.
Я то хотел ещё и жижу поменять. А как менять если не знаешь сколько контуров?
Придется пошарить под капотом.
И по мануалу за одно.
А как менять если не знаешь сколько контуров?
два
см. мануал раздел МА там МА10 и МА14
Товарищи! А может кто ткнуть пальцем в местоположение котла печки на ЗЕО? Вчера утеплил патрубки, до каких добрался, ессно (не все так страшно, как у Дмитрия, часа за три =)) и озадачился опениванием котла. Но что-то не соображу, как он выглядит
Товарищи! А может кто ткнуть пальцем в местоположение котла печки на ЗЕО? Вчера утеплил патрубки, до каких добрался, ессно (не все так страшно, как у Дмитрия, часа за три =)) и озадачился опениванием котла. Но что-то не соображу, как он выглядит
Под аккумулятором в крыле. Где то там.
Под аккумулятором в крыле. Где то там.
Под АКБ, чуть ближе к радиатору, но не в крыле. Чёрная рама на которой вся агрегатура закреплена. Он к ней снизу прикручен. Зазор миллиметров 5-6-7 сверху. Пенофол 10-ку еле поверх просунул. По моему он сильно горячий только сверху, низ не очень греется. Честно не представляю как можно аккуратно его запенить. Я думал сначала его снять, но ограничился пенофолом. Там с патрубками и расширительным бачком хватило заморочек.
Благодарю, будем искать.
Снимешь переднюю пластиковую "защиту", под бампером, скинешь левое колесо, снимешь левый подкрылок и тебе откроется вид на корпус,в котором заключен сам котел.
Я репу почесал и пока ничего не придумал, как лучше сделать утепление.
Рома, а у тебя комплектация зимняя?
Пенофол 10-ку еле поверх просунул.
Тока аккум и его подставку снимал, чтоб появилась возможность засунуть пенофол сверху на котёл?
снимешь левый подкрылок и тебе откроется вид на корпус,в котором заключен сам котел.
Прям полный доступ к кронштейну котла со всех сторон открывается?? Тоже подумываю котёл доутеплить
vovan6719⇓ пишет:Пенофол 10-ку еле поверх просунул.
Тока аккум и его подставку снимал, чтоб появилась возможность засунуть пенофол сверху на котёл?
HOUSTON68⇓ пишет:снимешь левый подкрылок и тебе откроется вид на корпус,в котором заключен сам котел.
Прям полный доступ к кронштейну котла со всех сторон открывается?? Тоже подумываю котёл доутеплить
Частичный. По этому я и в ступоре (настроя пока на разбор нет), только визуально и с одной стороны.
Снимешь переднюю пластиковую "защиту", под бампером, скинешь левое колесо, снимешь левый подкрылок и тебе откроется вид на корпус,в котором заключен сам котел.
Я репу почесал и пока ничего не придумал, как лучше сделать утепление.
Рома, а у тебя комплектация зимняя?
Нет, не зимняя. Подогревов нема.
По теме. После утепления замечено:
1. Использованы были жгуты из вспененного полиэтилена. При включенной печке - шланги теплые, даже через жгут и металлизированный скотч сверху. Тоже самое и для расширительного бачка. Тобишь, есть потенциал для замены утеплителя/улучшения техники утепления.
2. Долго курил, как закрыть решетку радиатора. Двухсторонка не показалось надежной. Применил хомуты - вышло очень годно, и никаких сложностей.
3. Эффект от утепления есть однозначно. Потребление отопления упало процентов на 20 - 30.
Резюме - надо теплиться по максимуму, со снятием нижней защиты и изоляцией котла. Тогда можно добиться реально хороших цифр.
Тока аккум и его подставку снимал, чтоб появилась возможность засунуть пенофол сверху на котёл?
Аккум и его платформу снимал чтобы патрубки утеплить, до котла по моему лучше добираться снизу, сняв ессно пластиковую защиту.
Пользуясь случаем скажу тем, кто будет расширительный ( хотя мне кажется он циркуляционный, так как от него трубка идёт в общий расширительный бачок для всех контуров) бачок пенофолом утеплять, скотч возьмите лучше вентиляционный армированный и смотрится бомба и ложится огонь.
http://www.splyse.ru/offer/offer_2013345765.html
Фотка не вставилась.
Долго курил, как закрыть решетку радиатора.
Заметил такую штуку, когда закрываю решетку радиатора, стекла быстрее затягивает, по холодам.
со снятием нижней защиты и изоляцией котла
Со снятием нижней защиты и в идеале - снятием котла для качественной изоляции.
Если настроюсь, то на этих выходных займусь.
Я пошел немного другим путем: http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=2294#p2294
Матов было немного меньше.А вот когда втулки стабилизатора менял , я вспомнил всех японцев, которые хомуты туда затолкали.
После часа простоя на -15С, сначала кушает 3 квт, затем падает до 1.7-2 квт, на 2-й скорости при +22С.
Решил продолжить начатое - утепление котла.
И так, машину на домкрат, снимаем колесо, снимаем первый, от бампера лист защиты снизу, снимаем подкрылок, частично, и собственно, вот он, наш объект!
Дальше, откручиваем три болта крепления защиты котла.
Для утепления, я взял пенофол он-же изолон, 6мм. (можно было взять и потолще, побоялся что не влезет)
Сделал примерную "выкройку":
А далее начался секас, по вталкиванию пенофола. Старался как можно плотнее закрыть проблемные участки ( глазами не видно, только на ощупь), это входной патрубок и дальняя боковая часть котла.
Вокруг патрубков, пенфол закрепил стяжками. Получилось так, что котел закрылся со всех сторон и с захлестом на верх. Т.е. снизу и с боков теперь все в "тепле", более-менее.
На фото, показал крепления болтов защиты.
Будем ждать зимы и сравнивать с прошлыми показаниями.
Большое спасибо! Я впечатлился, буду наверное на выходных так же делать.
А подкрылок говоришь, частично снял. Можешь пояснить?
И ещё не понял - на фотках вроде весь котёл укутан. А ты пишешь, что утеплил с боков и снизу. Или там болты крепления самого котла не дают пенофол подсунуть?
Кстати ещё вопрос - когда ты скинул защиту котла, сам котёл на чём держится? мешает ли это укутыванию?
И ещё вопрос - из неутеплённого - осталась только помпа или ещё что? Помпу вроде не вариант утеплять, да? Во-первых её место и размер неудобные. Во-вторых - на помпе сделан радиатор - значит она должна охлаждаться?
Пеной залить было бы лучше)) Я думаю уже сейчас понятно, как повлияло утепление?
Большое спасибо! Я впечатлился, буду наверное на выходных так же делать.
А подкрылок говоришь, частично снял. Можешь пояснить?
И ещё не понял - на фотках вроде весь котёл укутан. А ты пишешь, что утеплил с боков и снизу. Или там болты крепления самого котла не дают пенофол подсунуть?
Кстати ещё вопрос - когда ты скинул защиту котла, сам котёл на чём держится? мешает ли это укутыванию?
И ещё вопрос - из неутеплённого - осталась только помпа или ещё что? Помпу вроде не вариант утеплять, да? Во-первых её место и размер неудобные. Во-вторых - на помпе сделан радиатор - значит она должна охлаждаться?
На подкрылке снять часть клипс и отогнуть его в сторону:
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=11805#p11805
вот так.
Он (котел) на 90% закрылся утеплителем, только сверху не прикрыт. Если смотреть сверху, под аккумом. получается. Со всех сторон пролез нормально. Пара болтов крепления по бокам, тоже гемора добавляет. Где передний (видимый), я там прорезь сделал, на фото видно. Задний не так сильно мешает.
Защиту скинешь, котел еще на трех или 4-х болтах держится. Про два болта я написал, еще один или два сверху. (посмотрю, добавлю сюда)
Помпу утеплить можно, там особо ничего не мешает, но нужно бампер снимать. А "радиатор", я пощупал-постучал, он вроде-бы пластмассовый.
Пока морда разобрана, могу еще фото накидать. Что интересует?
Пеной залить было бы лучше)) Я думаю уже сейчас понятно, как повлияло утепление?
Я еще прошлой зимой, это почувствовал!, когда патрубки утеплил.
А с пеной связываться не стал. Внутренний голос отговорил.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf