1

Тема: Увеличение клиренса с помощью резины

В стандарте идут колеса 205/55/16 но можно поставить 205/65/16 заходят хорошо и катаются тоже, размер диска 5 х 114 х 6,5,  просвет под днищем увеличился на 3см

Находка

2 (2014-11-23 09:27:23 отредактировано alexey)

Re: Увеличение клиренса с помощью резины

Если быть точнее, клиренс увеличится на 20.5 мм. Это если исключить мягкость или накачку резины, и остальные погрешности.
Но и расход  батарейки может увеличиться, разгон вялый.
Лучше проставки использовать.

Спасибо сказали: petyaivanov1

3

Re: Увеличение клиренса с помощью резины

Ты знаешь на пробеге вообще не отразилось, я на это сразу обратил внимание, зато машина мягче стала

Находка

4

Re: Увеличение клиренса с помощью резины

По идее, чтобы уменьшить сопротивление качению, можно Уже резину поставить, но с более высоким профилем, чтобы клиренс не пострадал. Кстати, кто сколько накачивает в шины ? В свои 215/60R16 накачал для теста 2.8 атм, разницы в жесткости не заметил вообще, а вот субъективно машина едет веселее. Попробуем замерить свободный выбег на выходных с разным давлением шин.

5

Re: Увеличение клиренса с помощью резины

Vitamin-B пишет:

По идее, чтобы уменьшить сопротивление качению, можно Уже резину поставить, но с более высоким профилем, чтобы клиренс не пострадал. Кстати, кто сколько накачивает в шины ? В свои 215/60R16 накачал для теста 2.8 атм, разницы в жесткости не заметил вообще, а вот субъективно машина едет веселее. Попробуем замерить свободный выбег на выходных с разным давлением шин.

Замеры сделали?

Zeo 2012г.G белый перл.

6

Re: Увеличение клиренса с помощью резины

Я ставил, очень высоко и жрет батарею очень сильно(((

Ремонт и Т.О гибридов, Leaf...

7

Re: Увеличение клиренса с помощью резины

Олег.G пишет:

Я ставил, очень высоко и жрет батарею очень сильно(((

Тут каждый выбирает сам. Мне допустим важнее клиренс нежели больший пробег.

Zeo 2012г.G белый перл.
Спасибо сказали: petyaivanov1

8

Re: Увеличение клиренса с помощью резины

A_L_E_X пишет:
Олег.G пишет:

Я ставил, очень высоко и жрет батарею очень сильно(((

Тут каждый выбирает сам. Мне допустим важнее клиренс нежели больший пробег.

Мне сейчас 205*60*16  очень все устраивает!

Ремонт и Т.О гибридов, Leaf...

9

Re: Увеличение клиренса с помощью резины

Также, только 215*60.  Мне важнее давление в колёсах. 2,2 атм.- потолок., меньше ходовку разбивать.

Leaf AZE0, G 2013.08 пруль

Re: Увеличение клиренса с помощью резины

Мне кажется, что на счет -               

Олег.G пишет:

:35

Я ставил, очень высоко и жрет батарею очень сильно(((

преувеличение. Если профиль колеса больше то и окружность больше. Следовательно, на один оборот колеса будет пройдено большее расстояние. Но компьютер этого не знает. И считает как и раньше. И возникает впечатление меньшего пробега. Я склоняюсь к тому, что-бы поставить высокую резину. Возникает вопрос - можно-ли как-то подкорректировать показания спидометра под разный размер колес? Кто разбирается?

11

Re: Увеличение клиренса с помощью резины

можно, заменив магнитозадающий диск в подшипнике ступицы на диск с меньшим количеством магнитных пластин. Либо прошить блок абс, что на данный момент к сожалению невозможно.

12

Re: Увеличение клиренса с помощью резины

Алексей77 пишет:

Мне кажется, что на счет -               

Олег.G пишет:

:35

Я ставил, очень высоко и жрет батарею очень сильно(((

преувеличение. Если профиль колеса больше то и окружность больше. Следовательно, на один оборот колеса будет пройдено большее расстояние. Но компьютер этого не знает. И считает как и раньше. И возникает впечатление меньшего пробега. Я склоняюсь к тому, что-бы поставить высокую резину. Возникает вопрос - можно-ли как-то подкорректировать показания спидометра под разный размер колес? Кто разбирается?

комп не знает ни про твою резину, ни про то, что ты едешь в гору или под, он просто рассчитывает из затраченной в данный момент энергии примерный запас хода.
так и водила в среднем ездит, как привык, а уж резина, или погода, или еще что вносят свою лепту в пробег.
для лифа, абсолютно гражданского авто, 205 летом потолок, зимой 195 и для наших дорог профиль повыше, будет самое то.

Лиф ЗЕО 2011г.в. Х

Re: Увеличение клиренса с помощью резины

bulat77 пишет:

комп не знает ни про твою резину, ни про то, что ты едешь в гору или под, он просто рассчитывает из затраченной в данный момент энергии примерный запас хода.
так и водила в среднем ездит, как привык, а уж резина, или погода, или еще что вносят свою лепту в пробег.
для лифа, абсолютно гражданского авто, 205 летом потолок, зимой 195 и для наших дорог профиль повыше, будет самое то.


Я за то, что-бы профиль повыше. Но у меня вопрос: Как рассчитывается скорость движения? При разных диаметрах колес. Конкретно, показания спидометра при движении.

14 (2016-12-12 19:35:49 отредактировано Ai!)

Re: Увеличение клиренса с помощью резины

Алексей77 пишет:
bulat77 пишет:

комп не знает ни про твою резину, ни про то, что ты едешь в гору или под, он просто рассчитывает из затраченной в данный момент энергии примерный запас хода.
так и водила в среднем ездит, как привык, а уж резина, или погода, или еще что вносят свою лепту в пробег.
для лифа, абсолютно гражданского авто, 205 летом потолок, зимой 195 и для наших дорог профиль повыше, будет самое то.


Я за то, что-бы профиль повыше. Но у меня вопрос: Как рассчитывается скорость движения? При разных диаметрах колес. Конкретно, показания спидометра при движении.

Не видно?

Ai! пишет:

можно, заменив магнитозадающий диск в подшипнике ступицы на диск с меньшим количеством магнитных пластин. Либо прошить блок абс, что на данный момент к сожалению невозможно.

АБС передает данные в VCM о скорости движения каждого колеса.

Re: Увеличение клиренса с помощью резины

Ai! пишет:

Ai! пишет:

    можно, заменив магнитозадающий диск в подшипнике ступицы на диск с меньшим количеством магнитных пластин. Либо прошить блок абс, что на данный момент к сожалению невозможно.

АБС передает данные в VCM о скорости движения каждого колеса.


То есть, любое изменение диаметра колеса (больше или меньше) влечет за собой  неправильные показания скорости и пробега. Правильно? И подкорректировать нельзя?

16

Re: Увеличение клиренса с помощью резины

Алексей77 пишет:
Ai! пишет:

Ai! пишет:

    можно, заменив магнитозадающий диск в подшипнике ступицы на диск с меньшим количеством магнитных пластин. Либо прошить блок абс, что на данный момент к сожалению невозможно.

АБС передает данные в VCM о скорости движения каждого колеса.


То есть, любое изменение диаметра колеса (больше или меньше) влечет за собой  неправильные показания скорости и пробега. Правильно? И подкорректировать нельзя?

да, как корректировать - так же указал, но это практически нереально, т.к. непонятно сколько именно магнитных пластин нужно и откуда взять такие диски

Re: Увеличение клиренса с помощью резины

Ai! пишет:

да, как корректировать - так же указал, но это практически нереально, т.к. непонятно сколько именно магнитных пластин нужно и откуда взять такие дис

Ну, хорошо, а если программно откорректировать. Можно же перевести мили в километры. Цифры (абсолютные) ведь разные показываются. Я понимаю, что сложно. Может подобные вещи предусмотрены изготовителем?

18 (2016-12-12 21:46:44 отредактировано Ai!)

Re: Увеличение клиренса с помощью резины

чтобы корректировать программно, нужно знать все значения сигналов датчиков абс относительно диаметра колеса, точнее длины окружности колеса при заданном давлении шины. И это только десятая часть того, что будет нужно ещё для корректировки.

Re: Увеличение клиренса с помощью резины

Ai! пишет:

Ai! Сегодня 20:44:53

чтобы корректировать программно, нужно знать все значения сигналов датчиков абс относительно диаметра колеса, точнее длины окружности колеса при заданном давлении шины. И это только десятая часть того, что будет нужно ещё для корректировки

Согласен, сложно. А как тогда, в самой навороченной версии Лифа стоят диски 17 дюймов. Там что резина более низкого профиля?

20

Re: Увеличение клиренса с помощью резины

215/50 на сайте 17 радиусе

Pearl SL '13

21

Re: Увеличение клиренса с помощью резины

Алексей77 пишет:
Ai! пишет:

Ai! Сегодня 20:44:53

чтобы корректировать программно, нужно знать все значения сигналов датчиков абс относительно диаметра колеса, точнее длины окружности колеса при заданном давлении шины. И это только десятая часть того, что будет нужно ещё для корректировки

Согласен, сложно. А как тогда, в самой навороченной версии Лифа стоят диски 17 дюймов. Там что резина более низкого профиля?

16": 205/55R16
17" 215/50R17

Re: Увеличение клиренса с помощью резины

Ai! пишет:

16": 205/55R16
17" 215/50R17

По шинному калькулятору разница в 2,5 %.

"Предположим, что это штатные размеры(16 дюйм) и, следовательно, показания спидометра верны     17 дюйм - Когда спидометр показывает 100 км/ч, реальная скорость составляет 102.5 км/ч (на 2.5% больше)"

Что, в общем, ни на что не влияет. Хотя, на пробеге 150 км это около 4 км, по показаниям туда или сюда. Это я к тому, что при сравнении пробегов разных машин желательно это тоже учитывать.

23 (2016-12-15 22:43:21 отредактировано sashavasilkov2000)

Re: Увеличение клиренса с помощью резины

У всех смартфоны, лифспаи, и тд., а ЖПС-са нету?
при 205.55.16 - спидометр брешет на 5-7 км/ч. при следующем шаге в 16 размере 205.60.16 - брешет в туже сторону на 1-2км/ч. Данные лично моих колес.
По шинным калькуляторам можно посмотреть разницу в диаметрах/окружностях - и пересчитать в требуемый вам размер.
При увеличении окружности на один шаг по резине - ничего корректировать ненужно. Спидометр будет показывать более точно скорость. Пр и этом вы по том-же спидометре (при той-же скорости на нем) реально быстрее будете ехать на большей резине, от потому и больший расход.
Я когда поставил выше резину - потерял 15 км пробега., Попробовал ехать на 5-10км медленее - пробег почти востановился (не считая того что резина зимняя, гудящая, Украинская, неекономичная нифига ab )

Nissan Leaf S. 2014. Американец, AZOCP.

Re: Увеличение клиренса с помощью резины

sashavasilkov2000 пишет:

При увеличении окружности на один шаг по резине - ничего корректировать ненужно. Спидометр будет показывать более точно скорость. Пр и этом вы по том-же спидометре (при той-же скорости на нем) реально быстрее будете ехать на большей резине, от потому и больший расход

Совершенно согласен. С этого собственно и был начат разговор. При увеличении (уменьшении) диаметра колеса  спидометр будет показывать не точные данные. Скорость и пробег. Как это подкорректировать никто не знает. Лично я планирую поставить  резину 6.5 - 7 дюйм. Меня интересует вопрос корректировки  показаний.

Re: Увеличение клиренса с помощью резины

Алексей77 пишет:
sashavasilkov2000 пишет:

При увеличении окружности на один шаг по резине - ничего корректировать ненужно. Спидометр будет показывать более точно скорость. Пр и этом вы по том-же спидометре (при той-же скорости на нем) реально быстрее будете ехать на большей резине, от потому и больший расход

Лично я планирую поставить  резину 6.5 - 7 дюйм. Меня интересует вопрос корректировки  показаний.

Это какую резину ?

Nissan Leaf S. 2014. Американец, AZOCP.