Тема: Увеличение клиренса с помощью резины
В стандарте идут колеса 205/55/16 но можно поставить 205/65/16 заходят хорошо и катаются тоже, размер диска 5 х 114 х 6,5, просвет под днищем увеличился на 3см
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
В стандарте идут колеса 205/55/16 но можно поставить 205/65/16 заходят хорошо и катаются тоже, размер диска 5 х 114 х 6,5, просвет под днищем увеличился на 3см
Если быть точнее, клиренс увеличится на 20.5 мм. Это если исключить мягкость или накачку резины, и остальные погрешности.
Но и расход батарейки может увеличиться, разгон вялый.
Лучше проставки использовать.
Ты знаешь на пробеге вообще не отразилось, я на это сразу обратил внимание, зато машина мягче стала
По идее, чтобы уменьшить сопротивление качению, можно Уже резину поставить, но с более высоким профилем, чтобы клиренс не пострадал. Кстати, кто сколько накачивает в шины ? В свои 215/60R16 накачал для теста 2.8 атм, разницы в жесткости не заметил вообще, а вот субъективно машина едет веселее. Попробуем замерить свободный выбег на выходных с разным давлением шин.
По идее, чтобы уменьшить сопротивление качению, можно Уже резину поставить, но с более высоким профилем, чтобы клиренс не пострадал. Кстати, кто сколько накачивает в шины ? В свои 215/60R16 накачал для теста 2.8 атм, разницы в жесткости не заметил вообще, а вот субъективно машина едет веселее. Попробуем замерить свободный выбег на выходных с разным давлением шин.
Замеры сделали?
Я ставил, очень высоко и жрет батарею очень сильно(((
Я ставил, очень высоко и жрет батарею очень сильно(((
Тут каждый выбирает сам. Мне допустим важнее клиренс нежели больший пробег.
Олег.G пишет:Я ставил, очень высоко и жрет батарею очень сильно(((
Тут каждый выбирает сам. Мне допустим важнее клиренс нежели больший пробег.
Мне сейчас 205*60*16 очень все устраивает!
Также, только 215*60. Мне важнее давление в колёсах. 2,2 атм.- потолок., меньше ходовку разбивать.
Мне кажется, что на счет -
:35
Я ставил, очень высоко и жрет батарею очень сильно(((
преувеличение. Если профиль колеса больше то и окружность больше. Следовательно, на один оборот колеса будет пройдено большее расстояние. Но компьютер этого не знает. И считает как и раньше. И возникает впечатление меньшего пробега. Я склоняюсь к тому, что-бы поставить высокую резину. Возникает вопрос - можно-ли как-то подкорректировать показания спидометра под разный размер колес? Кто разбирается?
можно, заменив магнитозадающий диск в подшипнике ступицы на диск с меньшим количеством магнитных пластин. Либо прошить блок абс, что на данный момент к сожалению невозможно.
Мне кажется, что на счет -
Олег.G пишет::35
Я ставил, очень высоко и жрет батарею очень сильно(((
преувеличение. Если профиль колеса больше то и окружность больше. Следовательно, на один оборот колеса будет пройдено большее расстояние. Но компьютер этого не знает. И считает как и раньше. И возникает впечатление меньшего пробега. Я склоняюсь к тому, что-бы поставить высокую резину. Возникает вопрос - можно-ли как-то подкорректировать показания спидометра под разный размер колес? Кто разбирается?
комп не знает ни про твою резину, ни про то, что ты едешь в гору или под, он просто рассчитывает из затраченной в данный момент энергии примерный запас хода.
так и водила в среднем ездит, как привык, а уж резина, или погода, или еще что вносят свою лепту в пробег.
для лифа, абсолютно гражданского авто, 205 летом потолок, зимой 195 и для наших дорог профиль повыше, будет самое то.
комп не знает ни про твою резину, ни про то, что ты едешь в гору или под, он просто рассчитывает из затраченной в данный момент энергии примерный запас хода.
так и водила в среднем ездит, как привык, а уж резина, или погода, или еще что вносят свою лепту в пробег.
для лифа, абсолютно гражданского авто, 205 летом потолок, зимой 195 и для наших дорог профиль повыше, будет самое то.
Я за то, что-бы профиль повыше. Но у меня вопрос: Как рассчитывается скорость движения? При разных диаметрах колес. Конкретно, показания спидометра при движении.
bulat77 пишет:комп не знает ни про твою резину, ни про то, что ты едешь в гору или под, он просто рассчитывает из затраченной в данный момент энергии примерный запас хода.
так и водила в среднем ездит, как привык, а уж резина, или погода, или еще что вносят свою лепту в пробег.
для лифа, абсолютно гражданского авто, 205 летом потолок, зимой 195 и для наших дорог профиль повыше, будет самое то.Я за то, что-бы профиль повыше. Но у меня вопрос: Как рассчитывается скорость движения? При разных диаметрах колес. Конкретно, показания спидометра при движении.
Не видно?
можно, заменив магнитозадающий диск в подшипнике ступицы на диск с меньшим количеством магнитных пластин. Либо прошить блок абс, что на данный момент к сожалению невозможно.
АБС передает данные в VCM о скорости движения каждого колеса.
Ai! пишет:
можно, заменив магнитозадающий диск в подшипнике ступицы на диск с меньшим количеством магнитных пластин. Либо прошить блок абс, что на данный момент к сожалению невозможно.
АБС передает данные в VCM о скорости движения каждого колеса.
То есть, любое изменение диаметра колеса (больше или меньше) влечет за собой неправильные показания скорости и пробега. Правильно? И подкорректировать нельзя?
Ai! пишет:Ai! пишет:
можно, заменив магнитозадающий диск в подшипнике ступицы на диск с меньшим количеством магнитных пластин. Либо прошить блок абс, что на данный момент к сожалению невозможно.
АБС передает данные в VCM о скорости движения каждого колеса.
То есть, любое изменение диаметра колеса (больше или меньше) влечет за собой неправильные показания скорости и пробега. Правильно? И подкорректировать нельзя?
да, как корректировать - так же указал, но это практически нереально, т.к. непонятно сколько именно магнитных пластин нужно и откуда взять такие диски
да, как корректировать - так же указал, но это практически нереально, т.к. непонятно сколько именно магнитных пластин нужно и откуда взять такие дис
Ну, хорошо, а если программно откорректировать. Можно же перевести мили в километры. Цифры (абсолютные) ведь разные показываются. Я понимаю, что сложно. Может подобные вещи предусмотрены изготовителем?
чтобы корректировать программно, нужно знать все значения сигналов датчиков абс относительно диаметра колеса, точнее длины окружности колеса при заданном давлении шины. И это только десятая часть того, что будет нужно ещё для корректировки.
Ai! Сегодня 20:44:53
чтобы корректировать программно, нужно знать все значения сигналов датчиков абс относительно диаметра колеса, точнее длины окружности колеса при заданном давлении шины. И это только десятая часть того, что будет нужно ещё для корректировки
Согласен, сложно. А как тогда, в самой навороченной версии Лифа стоят диски 17 дюймов. Там что резина более низкого профиля?
215/50 на сайте 17 радиусе
Ai! пишет:Ai! Сегодня 20:44:53
чтобы корректировать программно, нужно знать все значения сигналов датчиков абс относительно диаметра колеса, точнее длины окружности колеса при заданном давлении шины. И это только десятая часть того, что будет нужно ещё для корректировки
Согласен, сложно. А как тогда, в самой навороченной версии Лифа стоят диски 17 дюймов. Там что резина более низкого профиля?
16": 205/55R16
17" 215/50R17
16": 205/55R16
17" 215/50R17
По шинному калькулятору разница в 2,5 %.
"Предположим, что это штатные размеры(16 дюйм) и, следовательно, показания спидометра верны 17 дюйм - Когда спидометр показывает 100 км/ч, реальная скорость составляет 102.5 км/ч (на 2.5% больше)"
Что, в общем, ни на что не влияет. Хотя, на пробеге 150 км это около 4 км, по показаниям туда или сюда. Это я к тому, что при сравнении пробегов разных машин желательно это тоже учитывать.
У всех смартфоны, лифспаи, и тд., а ЖПС-са нету?
при 205.55.16 - спидометр брешет на 5-7 км/ч. при следующем шаге в 16 размере 205.60.16 - брешет в туже сторону на 1-2км/ч. Данные лично моих колес.
По шинным калькуляторам можно посмотреть разницу в диаметрах/окружностях - и пересчитать в требуемый вам размер.
При увеличении окружности на один шаг по резине - ничего корректировать ненужно. Спидометр будет показывать более точно скорость. Пр и этом вы по том-же спидометре (при той-же скорости на нем) реально быстрее будете ехать на большей резине, от потому и больший расход.
Я когда поставил выше резину - потерял 15 км пробега., Попробовал ехать на 5-10км медленее - пробег почти востановился (не считая того что резина зимняя, гудящая, Украинская, неекономичная нифига )
При увеличении окружности на один шаг по резине - ничего корректировать ненужно. Спидометр будет показывать более точно скорость. Пр и этом вы по том-же спидометре (при той-же скорости на нем) реально быстрее будете ехать на большей резине, от потому и больший расход
Совершенно согласен. С этого собственно и был начат разговор. При увеличении (уменьшении) диаметра колеса спидометр будет показывать не точные данные. Скорость и пробег. Как это подкорректировать никто не знает. Лично я планирую поставить резину 6.5 - 7 дюйм. Меня интересует вопрос корректировки показаний.
sashavasilkov2000 пишет:При увеличении окружности на один шаг по резине - ничего корректировать ненужно. Спидометр будет показывать более точно скорость. Пр и этом вы по том-же спидометре (при той-же скорости на нем) реально быстрее будете ехать на большей резине, от потому и больший расход
Лично я планирую поставить резину 6.5 - 7 дюйм. Меня интересует вопрос корректировки показаний.
Это какую резину ?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf