26

Re: Утепление патрубков жидкостного нагревателя ZE0

Вся соль видео с пеной еще и в том, что изоцианат из которого она выполнена - зело ядовит.))

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

27

Re: Утепление патрубков жидкостного нагревателя ZE0

terminal пишет:

Не....пеной чего то не охота теперь )))

соседние видяхи посмотрел?  ag
дааааа.... дох... много в мире идиотов...
https://www.youtube.com/watch?v=c4irHWbqKok

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

28

Re: Утепление патрубков жидкостного нагревателя ZE0

vovan6719 пишет:
neka204⇓ пишет:

это охлаждение бортового зарядного устройства зе0

Блин, не нужно было изолировать!

Какие патрубки утеплять, узнать очень просто:
включаешь печку, через пять- десять минут, трогаешь патрубки, которые нагрелись, наши!

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

29

Re: Утепление патрубков жидкостного нагревателя ZE0

1.

HOUSTON68⇓ пишет:

это охлаждение бортового зарядного устройства зе0

2. Печка салона.
3. Контур охлаждения инвертора и движка.
4 бачка
А четвёртый это куда? Или двиг и инвертор охлаждаются разными контурами?

LEAF ZEO 2011, G/Х, вообще без доп. подогревов.

30 (2016-09-21 09:38:30 отредактировано vovan6719)

Re: Утепление патрубков жидкостного нагревателя ZE0

neka204⇓ пишет:

ты только в тормозуху и омывайку тосола не нахерачь   

Оч смешно ag ! Я все автожижи с закрытыми глазами по запаху различу, а некоторые и по вкусу, антифриз к примеру приторно сладкий! ap

LEAF ZEO 2011, G/Х, вообще без доп. подогревов.

31

Re: Утепление патрубков жидкостного нагревателя ZE0

vovan6719 пишет:

1.

HOUSTON68⇓ пишет:

это охлаждение бортового зарядного устройства зе0

2. Печка салона.
3. Контур охлаждения инвертора и движка.
4 бачка
А четвёртый это куда? Или двиг и инвертор охлаждаются разными контурами?

Если честно, не разбирался. bh
Задача была утеплить контур ( все шланги относящиеся к печке) печки.
Когда аккум снял, увидет туеву хучу шлангов, потом, где-то на буржуйском сайте (могу ошибаться), нашел, как просто найти именнно те, которые надо утеплять.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн
Спасибо сказали: vovan67191

32 (2016-09-21 16:51:19 отредактировано vovan6719)

Re: Утепление патрубков жидкостного нагревателя ZE0

HOUSTON68⇓ пишет:

Задача была утеплить контур

С этим всё ясно.
Я то хотел ещё и жижу поменять. А как менять если не знаешь сколько контуров?
Придется пошарить под капотом.

LEAF ZEO 2011, G/Х, вообще без доп. подогревов.

33

Re: Утепление патрубков жидкостного нагревателя ZE0

vovan6719 пишет:
HOUSTON68⇓ пишет:

Задача была утеплить контур

С этим всё ясно.
Я то хотел ещё и жижу поменять. А как менять если не знаешь сколько контуров?
Придется пошарить под капотом.

И по мануалу за одно. bs

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

34 (2016-09-21 17:42:24 отредактировано neka204)

Re: Утепление патрубков жидкостного нагревателя ZE0

vovan6719⇓ пишет:

А как менять если не знаешь сколько контуров?

два
см. мануал раздел МА там МА10 и МА14

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011
Спасибо сказали: vovan67191

35

Re: Утепление патрубков жидкостного нагревателя ZE0

Товарищи! А может кто ткнуть пальцем в местоположение котла печки на ЗЕО? Вчера утеплил патрубки, до каких добрался, ессно (не все так страшно, как у Дмитрия, часа за три =)) и озадачился опениванием котла. Но что-то не соображу, как он выглядит  ag

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

36 (2016-10-31 17:00:27 отредактировано terminal)

Re: Утепление патрубков жидкостного нагревателя ZE0

GreenBaka пишет:

Товарищи! А может кто ткнуть пальцем в местоположение котла печки на ЗЕО? Вчера утеплил патрубки, до каких добрался, ессно (не все так страшно, как у Дмитрия, часа за три =)) и озадачился опениванием котла. Но что-то не соображу, как он выглядит  ag

Под аккумулятором в крыле. Где то там.

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

37

Re: Утепление патрубков жидкостного нагревателя ZE0

terminal⇓ пишет:

Под аккумулятором в крыле. Где то там.

Под АКБ, чуть ближе к радиатору, но не в крыле. Чёрная рама на которой вся агрегатура закреплена. Он к ней снизу прикручен. Зазор миллиметров 5-6-7 сверху. Пенофол 10-ку еле поверх просунул. По моему он сильно горячий только сверху, низ не очень греется. Честно не представляю как можно аккуратно его запенить. Я думал сначала его снять, но ограничился пенофолом. Там с патрубками и расширительным бачком хватило заморочек.

LEAF ZEO 2011, G/Х, вообще без доп. подогревов.

38

Re: Утепление патрубков жидкостного нагревателя ZE0

Благодарю, будем искать.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

39

Re: Утепление патрубков жидкостного нагревателя ZE0

Снимешь переднюю пластиковую "защиту", под бампером, скинешь левое колесо, снимешь левый подкрылок и тебе откроется вид на корпус,в котором заключен сам котел.  bs
Я репу почесал и пока ничего не придумал, как лучше сделать утепление.  bu
Рома, а у тебя комплектация зимняя?

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

Re: Утепление патрубков жидкостного нагревателя ZE0

vovan6719⇓ пишет:

Пенофол 10-ку еле поверх просунул.

Тока аккум и его подставку снимал, чтоб появилась возможность засунуть пенофол сверху на котёл?

HOUSTON68⇓ пишет:

снимешь левый подкрылок и тебе откроется вид на корпус,в котором заключен сам котел.

Прям полный доступ к кронштейну котла со всех сторон открывается?? Тоже подумываю котёл доутеплить

Leaf ZE0, Х зимний пакет, 2011
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

41

Re: Утепление патрубков жидкостного нагревателя ZE0

dmitri.emelyanov пишет:
vovan6719⇓ пишет:

Пенофол 10-ку еле поверх просунул.

Тока аккум и его подставку снимал, чтоб появилась возможность засунуть пенофол сверху на котёл?

HOUSTON68⇓ пишет:

снимешь левый подкрылок и тебе откроется вид на корпус,в котором заключен сам котел.

Прям полный доступ к кронштейну котла со всех сторон открывается?? Тоже подумываю котёл доутеплить

Частичный. ab По этому я и в ступоре (настроя пока на разбор нет), только визуально и с одной стороны.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

42

Re: Утепление патрубков жидкостного нагревателя ZE0

HOUSTON68 пишет:

Снимешь переднюю пластиковую "защиту", под бампером, скинешь левое колесо, снимешь левый подкрылок и тебе откроется вид на корпус,в котором заключен сам котел.  bs
Я репу почесал и пока ничего не придумал, как лучше сделать утепление.  bu
Рома, а у тебя комплектация зимняя?

Нет, не зимняя. Подогревов нема.
По теме. После утепления замечено:
1. Использованы были жгуты из вспененного полиэтилена. При включенной печке - шланги теплые, даже через жгут и металлизированный скотч сверху. Тоже самое и для расширительного бачка. Тобишь, есть потенциал для замены утеплителя/улучшения техники утепления.
2. Долго курил, как закрыть решетку радиатора. Двухсторонка не показалось надежной. Применил хомуты - вышло очень годно, и никаких сложностей.
3. Эффект от утепления есть однозначно. Потребление отопления упало процентов на 20 - 30.
Резюме - надо теплиться по максимуму, со снятием нижней защиты и изоляцией котла. Тогда можно добиться реально хороших цифр.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

43

Re: Утепление патрубков жидкостного нагревателя ZE0

dmitri.emelyanov⇓ пишет:

Тока аккум и его подставку снимал, чтоб появилась возможность засунуть пенофол сверху на котёл?

Аккум и его платформу снимал чтобы патрубки утеплить, до котла по моему лучше добираться снизу, сняв ессно пластиковую защиту.
Пользуясь случаем скажу тем, кто будет расширительный ( хотя мне кажется он циркуляционный, так как от него трубка идёт в общий расширительный бачок для всех контуров) бачок пенофолом утеплять, скотч возьмите лучше вентиляционный армированный и смотрится бомба и ложится огонь.
http://www.splyse.ru/offer/offer_2013345765.html
Фотка не вставилась.

LEAF ZEO 2011, G/Х, вообще без доп. подогревов.

44

Re: Утепление патрубков жидкостного нагревателя ZE0

GreenBaka⇓ пишет:

Долго курил, как закрыть решетку радиатора.

Заметил такую штуку, когда закрываю решетку радиатора, стекла быстрее затягивает, по холодам.  ai

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

45 (2016-11-04 11:21:44 отредактировано vovan6719)

Re: Утепление патрубков жидкостного нагревателя ZE0

GreenBaka⇓ пишет:

со снятием нижней защиты и изоляцией котла

Со снятием нижней защиты и в идеале - снятием котла для качественной изоляции.
Если настроюсь, то на этих выходных займусь.

LEAF ZEO 2011, G/Х, вообще без доп. подогревов.

46

Re: Утепление патрубков жидкостного нагревателя ZE0

HOUSTON68 пишет:

Я пошел немного другим путем: http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=2294#p2294
Матов было немного меньше.

А вот когда втулки стабилизатора менял aq , я вспомнил всех японцев, которые хомуты туда затолкали.

После часа простоя на -15С,  сначала кушает 3 квт, затем падает до 1.7-2 квт, на  2-й скорости при +22С.


Решил продолжить начатое - утепление котла.
И так, машину на домкрат, снимаем колесо, снимаем первый, от бампера лист защиты снизу, снимаем подкрылок, частично, и собственно, вот он, наш объект! ab
Дальше, откручиваем три болта крепления защиты котла.
Для утепления, я взял пенофол он-же изолон, 6мм. (можно было взять и потолще, побоялся что не влезет)
Сделал примерную "выкройку":

А далее начался секас, по вталкиванию пенофола. Старался как можно плотнее закрыть проблемные участки ( глазами не видно, только на ощупь), это входной патрубок и дальняя боковая часть котла.

Вокруг патрубков, пенфол закрепил стяжками. Получилось так, что котел закрылся со всех сторон и с захлестом на верх. Т.е. снизу и с боков теперь все в "тепле", bp более-менее.

На фото, показал крепления болтов защиты.
Будем ждать зимы и сравнивать с прошлыми показаниями.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн
Спасибо сказали: Юра1

Re: Утепление патрубков жидкостного нагревателя ZE0

Большое спасибо! Я впечатлился, буду наверное на выходных так же делать.
А подкрылок говоришь, частично снял. Можешь пояснить?
И ещё не понял - на фотках вроде весь котёл укутан. А ты пишешь, что утеплил с боков и снизу. Или там болты крепления самого котла не дают пенофол подсунуть?
Кстати ещё вопрос - когда ты скинул защиту котла, сам котёл на чём держится? мешает ли это укутыванию?
И ещё вопрос - из неутеплённого - осталась только помпа или ещё что? Помпу вроде не вариант утеплять, да? Во-первых её место и размер неудобные. Во-вторых - на помпе сделан радиатор - значит она должна охлаждаться?

Leaf ZE0, Х зимний пакет, 2011
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

48

Re: Утепление патрубков жидкостного нагревателя ZE0

Пеной залить было бы лучше)) Я думаю уже сейчас понятно, как повлияло утепление?

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

49

Re: Утепление патрубков жидкостного нагревателя ZE0

dmitri.emelyanov пишет:

Большое спасибо! Я впечатлился, буду наверное на выходных так же делать.
А подкрылок говоришь, частично снял. Можешь пояснить?
И ещё не понял - на фотках вроде весь котёл укутан. А ты пишешь, что утеплил с боков и снизу. Или там болты крепления самого котла не дают пенофол подсунуть?
Кстати ещё вопрос - когда ты скинул защиту котла, сам котёл на чём держится? мешает ли это укутыванию?
И ещё вопрос - из неутеплённого - осталась только помпа или ещё что? Помпу вроде не вариант утеплять, да? Во-первых её место и размер неудобные. Во-вторых - на помпе сделан радиатор - значит она должна охлаждаться?

На подкрылке снять часть клипс и отогнуть его в сторону:
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=11805#p11805
вот так.
Он (котел) на 90% закрылся утеплителем, только сверху не прикрыт.  Если смотреть сверху, под аккумом. получается. Со всех сторон пролез нормально. Пара болтов крепления по бокам, тоже гемора добавляет. Где передний (видимый), я там прорезь сделал, на фото видно. Задний не так сильно мешает.
Защиту скинешь, котел еще на трех или 4-х болтах держится. Про два болта я написал, еще один или два сверху. (посмотрю, добавлю сюда)
Помпу утеплить можно, там особо ничего не мешает, но нужно бампер снимать. А "радиатор", я пощупал-постучал, он вроде-бы пластмассовый.
Пока морда разобрана, могу еще фото накидать. Что интересует?

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

50

Re: Утепление патрубков жидкостного нагревателя ZE0

GreenBaka пишет:

Пеной залить было бы лучше)) Я думаю уже сейчас понятно, как повлияло утепление?

Я еще прошлой зимой, это почувствовал!, когда патрубки утеплил.  ay
А с пеной связываться не стал. Внутренний голос отговорил.  aq    ap

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн