Тема: Утепление патрубков жидкостного нагревателя ZE0
Скопирую с дрома и дополню парой фоток:
провёл утепление патрубков отопителя ЗЕО. Еслиб знал, с чем буду иметь дело - и начинать бы не стал. Пожалуй это была самая изощрённая автогинекология, которой я занимался. Когда, лёжа под машиной, утеплял нижний патрубок от котла РТС до помпы, в буквальном смысле стоял в мостике, чтоб хоть как-то руки туда пролезли. Те шланги, что сверху доступны - проще изолируются, но тоже так себе занятие. Котёл изолировать не стал, т.к. словарный запас непристойных выражений к тому моменту иссяк, и ярость нейтрализовывать было бы нечем.
Тем, кто планирует - совет по выбору материала. Лучший выбор - трубки к-флекс. Но разрезать их вдоль и стягивать хомутами не варик - они легко сжимаются, как уже было отмечено и нормально сделать не выйдет. Либо Сливать антифриз и надевать трубки на патрубки, либо резать и клеить суперклеем (я б себе такое развлечение не пожелал) либо изолентой, но изолентой можно там качественно обмотать тока процентов 30 патрубков. Одно из преимуществ к-флекс в том, что он где надо - сам сминается и ничему не мешает.
Я использовал трубки из вспененного полиэтилена типа "энергофлекс-супер", диаметр внутренний, как и указывалось - 28 мм. Довольно жёсткий и упругий материал, работать с ним сложновато, благо у меня большой опыт изоляции труб теплоносителей этим материалом, а с непривычки - адов материал. зато хорошо и качественно монтируется путём разрезания "вдоль" и стяжки нейлоновыми хомутиками, а где возможно - виниловой изолентой. Накопительно-расширительный бачёк обклеил листами вспененного полиэтилена на клеевой основе.Сегодня потеплело, 0 градусов, но тем не менее результат удивил. Выехал из тёплого гаража, но без таймера печки, потребление было на глазок ватт 200-300, к самому концу поездки (40 мин) чуть выросло ватт до 600, температура климата в начале была 21, затем убавил до 20.
Сегодня при -1 и с таймером прогрева и климате на 21 потребление было в основном 600-900 Вт, один раз видел 1.6 кВт, первые минут пять было 0 потребление.
Несколько фоток, утепление нижнего патрубка не зафоткал, т.к. был немного не в настроении)
Дополнительно утеплил крышечку расширительного бачка, потом зафоткаю.
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город