Тема: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

Коллеги, подскажите пожалуйста, кто имел опыт : какой мощности генератор потянет заряд Лифа( в экстренном случае) ? имеет ли значение синусоида для его заряда (модифицированная или "правильная" ) ? опасен ли генератор для здоровья зарядника и автомобиля ?

Nissan Leaf 2013

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

Посмотреть по графику в паспорте генератора, при какой мощности будет точка максимального КПД, а далее у производителя выбрать такой генератор, у которого точка максимального КПД будет находится в районе 3.5...4 кВт.  Предположу, что при этом максимальная длительная мощь будет гдет 4.5...5 кВт.

Про чистоту синуса врядли кто-то прям однозначно ответит, но скорее всего модсинус переживёт, т.е. всё равно по входу выпрямление идёт, так что не вижу причин не выпрямить как первую, так и третью и пятую итд гармонику

Leaf AZE0, G, Bose, круговой обзор, 2016
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
Спасибо сказали: Saldan Andrey1

3

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

Тут главное правильный генератор выбрать.

Мне "запаска" величиной и весом больше 20л канистры неприемлема, по этому купил Honda EU20i

Пиковая мощность 2kW (до получаса работы), номинальная 1,6kW

Естественно, "кирпич" с генератором работать не будет, он слишком тупой для этого (мой 9ампер 2kW).

Нужно купить/собрать более умное устройство, с возможностью точного изменения мощности.
Дешево и просто, нужна только вилка J1772, обычный провод 3х2,5мм с вилкой (до 16 ампер) и контроллер за 45 Евро:
https://github.com/kortas87/simple-evse/wiki
Контроллер отправляют уже прошитый,  в комплекте контроллер, маленький блок питания 220/12в и маленькое реле (я им 20А контактор управляю).
Шлют (по Европе) курьером, быстро (2-4 дня) но дорого.
На этом контроллере и 32Ампера будет работать (с другим контактором, проводами и вилкой).

Но т.к. у меня есть 32а провод Т2->T1, еще один провод мне возить не хочется, я собрал контроллер в розетке Type 2 Female Socket (72GBP)
Контроллер кнопкой меняет силу тока с точностью до Ампера, в результате генератор не перегружен и с него снимается вся доступная мощность:

https://goo.gl/photos/DUd4FrZoKAsn5C647

Если кто то решит повторить, и использовать другой генератор (сэкономить не покупая Хонду, с которой точно работает), рекоммендую Сначала собрать контроллер
зарядки, испытать его от розетки, и Потом ехать выбирать ИНВЕРТОРНЫЙ генератор, проверяя на практике работает или нет ab

Инструкция на русском языке к генераторной электростанции.


Теперь свой "кирпич" за ненадобностью продаю (самовывоз из EU/LTU):
http://autoplius.lt/skelbimai/nissan-le … 82914.html

Спасибо сказали: av78, Lumixx2

4

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

Вы просто купили или сами собрали? Я давно у них спрашивал и они отказались отсылать в РФ...

5

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

Оффтопик конечно:

Я не из РФ, а на адрес в Австрии они наверное вышлют, адрес даст https://www.shipito.com/
и вообще полно этих PostForwarder's надо только погуглить.

Собирал сам, что по проводам и изоленте видно ab

6

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

mrgool пишет:

Оффтопик конечно:

Собирал сам, что по проводам и изоленте видно ab

Я про симпл евсе - контроллер сами шили? Прошивку они дали или сами писали?

7 (2016-06-08 11:38:08 отредактировано mrgool)

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

Контроллер отправляют уже прошитый,  в комплекте контроллер, маленький блок питания 220/12в и маленькое реле (я им 20А контактор управляю).
Шлют (по Европе) курьером, быстро (2-4 дня) но дорого.

На гитхабе есть и прошивка и разводка платы, спаять контроллер можно и самостоятельно, но для меня заказ платы (или рисовать/травить самому) + покупка программатора с деталями дороже по деньгам/времени чем купить готовый.

8

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

mrgool пишет:

Контроллер отправляют уже прошитый,  в комплекте контроллер, маленький блок питания 220/12в и маленькое реле (я им 20А контактор управляю).
Шлют (по Европе) курьером, быстро (2-4 дня) но дорого.

На гитхабе есть и прошивка и разводка платы, спаять контроллер можно и самостоятельно, но для меня заказ платы (или рисовать/травить самому) + покупка программатора с деталями дороже по деньгам/времени чем купить готовый.

прошивку оттуда вроде убрали, причем давно, так что только готовый вариант рассматривается..

9

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

https://github.com/kortas87/simple-evse … le-evse.X/

На месте прошивка...

10

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

Только она другая...

11

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

mrgool пишет:

Оффтопик конечно:

Я не из РФ, а на адрес в Австрии они наверное вышлют, адрес даст https://www.shipito.com/
и вообще полно этих PostForwarder's надо только погуглить.

Собирал сам, что по проводам и изоленте видно ab

http://www.ebay.com/itm/Viridian-Mainpi … SwSzdXCSPA

скажите пожалуйста , это тоже аналог Вашего контроллера?

Nissan Leaf 2013

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

mrgool, я инструкцияю почитал, но там ни слова что на выходе - мод или чистый синус? Просто стОит она хорошо (примерно 90 т. р. в РФ).
Может есть информация или данные осцилографа ab?

Leaf AZE0, G, Bose, круговой обзор, 2016
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

13

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

mrgool пишет:

Тут главное правильный генератор выбрать.

Мне "запаска" величиной и весом больше 20л канистры неприемлема, по этому купил Honda EU20i

Пиковая мощность 2kW (до получаса работы), номинальная 1,6kW

Здравствуйте.
Скажите пожалуйста:
1. Сколько времени может автономно работать Honda EU20i без дозаправки?
2. Насколько Honda EU20i эффективен в зарядке Лифа в экстренном случае?
3. Сколько времени нужно Honda EU20i для зарядки Лифа до трети или половины заряда батареи?
Спасибо.

Nissan Leaf SV, 30 кВ, 2016.

14

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

Более полное описание генератора у немцев (гугл транслейт прекрасно переводит)

http://www.honda.de/industrial/products … rview.html

на выходе чистый синус по описанию, сам замерить не имею чем. по крайней мере треска трансформатора портативного ТВ нет, а у недорогого инвертера 12-220в есть.

Сколько время на заряд рассчитать просто, первые пол часа 2kW = 1kW/h+ дальше по 1,6kW = 1,6kW/h
Сколько запас работы не знаю, новый в период обкатки с 50% нагрузки (я правда 1,3кW подаю) должен отработать 20 часов, я пока 3 часа только откатал - бензин не доливал.
После обкатки будет видно.

Сложно найти место для тарахтения и 20 часов лишнего времени ab

А стоят они дорого, но качественная вещь.
Люди им аудио студии запитывают:
https://www.youtube.com/watch?v=bmjzyOcXUnQ

Огромный плюс работа в паралели - позвал друга на помощь с таким же генератором и получил мощность в 2 раза больше.

Когда то пришлось заряжаться от Kipor 3kW своим кирпичем в 2kW, я думал что он заклинит, обороты плавали, зарядка регулярно прерывалась.
https://goo.gl/photos/SMghk6ipG2Em6PRs5

Спасибо сказали: dmitri.emelyanov1

15

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

Чем так дрочицца, проще на веревке полчаса погонять

16

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

mrgool⇓ пишет:

Сложно найти место для тарахтения и 20 часов лишнего времени

Я поражен!

Не проще купить гибрид? Зачем его собирать из Лифа и бензиновых (и иных) генераторов?

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

17

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

Патриотом быть дешевле!  ag

http://ogo1.ru/market/generatori/109407 … 2558860001

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

18

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

mrgool⇓ пишет:

Тут главное правильный генератор выбрать.

Зачем плодить темы, если есть в этом же разделе несколькими строчками ниже?
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=340

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

19

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

>Чем так дрочицца, проще на веревке полчаса погонять

Кому как, мне проще рассчитывать на свои силы, особенно если кататься не только по городу.
Неделю отдохнул в Юрмале, за неделю накатал 730км (Вильнюс-Паневежис-Рига-Юрмала немного по городам и назад)
Генератор ни разу не понадобился, но его наличие в багажнике сохранила нервные клетки  ag

Спасибо сказали: petyaivanov1

20 (2016-08-25 18:01:58 отредактировано Saldan Andrey)

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

На всякий случай выдаю информацию по зарядке от генератора . Для питания коттеджа , стоит у меня инвертор Кратон 7200(около 6 кВт/час), случилось заряжать от данного агрегата , при параллельном питании всего дома, электричество отсутствует два дня , из-за аварии . Заряжает на ура , без всяких проблем. На лифспай показал 2.7 кВт/час.
Причем , без земли напрямую от генератора ,само собой не захотел , а вот через сеть дома без проблем.

Nissan Leaf 2013
Спасибо сказали: neka204, dmitri.emelyanov, Ai!3

21 (2016-10-24 20:25:37 отредактировано mrgool)

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

Первое боевое крещение: Друскининкай-Шальчининкай, температура +1С, снег с дождем (отапливатель окон вкл, отопление вкл) 125км + неожиданный ремонт моста +  примерно 10км объезда. Тортила пришла когда до ближайшей розетки оставалось всего 5 км. Свернул с дороги в лес, покурил часик, и доехал ab

https://goo.gl/photos/fBRptBoLC44oJodq8

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

mrgool⇓ пишет:

Свернул с дороги в лес, покурил часик, и доехал

номера классные на машине!!!

И часто домой на черепахе то приезжаешь? Или это редкие разовые акции? Ведь быстро батарея скопытится от такого обращения

Leaf AZE0, G, Bose, круговой обзор, 2016
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

23 (2017-03-23 16:59:21 отредактировано dmitry_old)

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

А вы зачем морочитесь с инверторами и левыми зарядниками? У бензогены дешового просто скачет синусоида и напряжение от нагрузки... и то от неравномерной, типа асинхронного двигателя. Есть же симисторные ограничители мощности (https://masterkit.ru/shop/battery/power … rs/1868048) и заряжать можно чем угодно в итоге и родным кирпичом. Только время заряда расти будет.

Leaf 04.2012 ze0 G без теплых гаджетов с дестью делениями батарейки

24

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

dmitry_old пишет:

Есть же симисторные ограничители мощности (https://masterkit.ru/shop/battery/power … rs/1868048) и заряжать можно чем угодно в итоге и родным кирпичом. Только время заряда расти будет.

В реальной жизни такой   MP246
Регулятор мощности 220В / 8 кВт (40А) просто должен сгореть. На выходе ИБП  Powerware 9135 N6000-EBM3U на реальных 4,2 кВт стоит симистор на радиаторе ( из алюминия , размерами 12 х 8 см и толщиной  1см) . И сам симистор стоит там около 3000р.

25 (2017-03-24 12:29:15 отредактировано dmitry_old)

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

janeg61 пишет:
dmitry_old пишет:

Есть же симисторные ограничители мощности (https://masterkit.ru/shop/battery/power … rs/1868048) и заряжать можно чем угодно в итоге и родным кирпичом. Только время заряда расти будет.

В реальной жизни такой   MP246
Регулятор мощности 220В / 8 кВт (40А) просто должен сгореть. На выходе ИБП  Powerware 9135 N6000-EBM3U на реальных 4,2 кВт стоит симистор на радиаторе ( из алюминия , размерами 12 х 8 см и толщиной  1см) . И сам симистор стоит там около 3000р.

ну это вы вилами по воде, там тоже указано, что при нагрузке более 1000Вт надо ставить радиатор не менее 600квсм + желательно усилить дорожки платы медным проводом... и потом в powerware видимо под низковольтное напряжение стоит полупроводник, а там токи то поболе будут да и род их постоянный... в общем ни вы ни я не правы... по крайней мере китайскую поделку я заказал, радиатор с кулером есть, попробую на днях ограничение мощности из розетки. Если удастся, поеду порпробую зарядку от 2х киловатного гены.

P.S. кстати говоря, продается много дешевых американских зарядок. Ток то у них поменьше японского кирпича. Может тупо их в 2х киловатную хонду втыкать?

Leaf 04.2012 ze0 G без теплых гаджетов с дестью делениями батарейки