976

Re: Падение емкости батареи

Вона че):
А я уж думал лайф хак какой...
Мне тут сказали что по трассе экономнее ехать разгоняясь до 90 на д а потом на эко подташнивать до 60 и снова опять.

ZEO 2011год, Краснодар.

977 (2019-01-17 01:10:48 отредактировано Immortus)

Re: Падение емкости батареи

Д... эко.. кВт-ы одни и те  снимает. Всё зависит как педальку давишь. Также можно и в эко продавить посильнее, а в Д слабее, и выйдет что в дэ экономнее чем в Эко.. ab

По трассе хорошо в Эко, кому трудно даётся манипулировать газом..

Leaf AZE0, G 2013.08 пруль

978 (2019-01-17 10:56:44 отредактировано abivan)

Re: Падение емкости батареи

Тут  вот оно как. Д/эко отличается ходом педали и рекуперацией при отпускании оной. Чтобы проехать как можно дальше нужно не допускать рекуперации, при которой не вся энергия возвращается обратно(а только 85% - цифра из инета). А уж кому как удобнее это делать тот на том режиме и ездит. Ехал тут в с расчетом на макс пробег так жене поручил за потребляемыми киловаттами следить и оповещать когда ниже 5 опуститься( к нулю приближается)http://elektromobil.in.ua/wp-content/uploads/2015/12/energy-info-1024x570.jpg

979

Re: Падение емкости батареи

Immortus пишет:

Д... эко.. кВт-ы одни и те  снимает. Всё зависит как педальку давишь. Также можно и в эко продавить посильнее, а в Д слабее, и выйдет что в дэ экономнее чем в Эко.. ab

По трассе хорошо в Эко, кому трудно даётся манипулировать газом..

Имхо нифига подобного.
В эко рекуперация больше.

ZEO 2011год, Краснодар.

980

Re: Падение емкости батареи

Alex0469⇓ пишет:

Имхо нифига подобного.
В эко рекуперация больше.

Это понятно что больше. Нужно понимать зачем нужна рекуперация.
Вроде как про трассу говорим, да и вообще... Рекуперация нужна, чтобы при торможении, сбросе газа и т.д, где необходимо задействовать тормозные колодки, выполняла это действие рекуперация на сколько это возможно, увеличив при этом пробег и сохранив те же колодки..
Если без необходимости пользоваться этой рекуперацией, так потеряем малость больше в пробеге.
Так что если есть возможность проехать без рекуперации, будет больше пользы в пробеге.

Leaf AZE0, G 2013.08 пруль

981

Re: Падение емкости батареи

Alex0469⇓ пишет:

Имхо нифига подобного.
В эко рекуперация больше.

ну чего нифига то?
Нее, ну естественно, если педаль отпускать полностью, то регн больше, но Олег же написал - Всё зависит как педальку давишь. (надо было добавить - и отпускаешь)
что на Д, что на ЭКО можно ехать без рекуперации (но ловить надо)

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

982

Re: Падение емкости батареи

Окей.
Потестирую на д.

ZEO 2011год, Краснодар.

983

Re: Падение емкости батареи

я вообще на В езжу, ну очень мне нравится.

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

984 (2019-01-17 21:08:45 отредактировано эдвадуард)

Re: Падение емкости батареи

neka204 пишет:

я вообще на В езжу, ну очень мне нравится.

На малой скорости по первости кажется, что с сиденья сползаешь. Это поясняется просто. На бензинке ногой в пол упираешься, когда тормозишь, а тут всё наоборот. Нужно перестраивать свой организм на новую гравитацию)). А на высокой конечно же только Бэ. Хорошая функция, бесспорно. Была бы моя воля, я б её конечно же иначе настроил, под себя. Но это уже тонкости. Бюджетный электроавто ведь. И так нормально.

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф! То зе0, то азе0, не могу понять какой лучше)).

985

Re: Падение емкости батареи

...упираешься, когда тормозишь, а тут всё наоборот. Нужно перестраивать свой организм на новую гравитацию)). А на высокой конечно же только Бэ. Хорошая функция, бесспорно. Была бы моя воля, я б её конечно же иначе настроил, под себя. Но это уже тонкости. Бюджетный электроавто ведь. И так нормально.

_________________________

Гравитация это чуть ли не главная загадка физики. Есть куча опытов показывающих, что при достаточном вращении на объект гравитация действовать перестает. Можно на правильной резине раскрутить лиф в лучших японских традициях и воспарить)

AZEO, 2014/S+, Американец.

986

Re: Падение емкости батареи

Вот мой лайвхак с рекуперацией.
В режиме "В" разочаровался сразу, полное тошнилово. (Даже жена заметила)
Гоняю на "D", а когда нужно сбросить скорость, нажимаю "ЭКО" и машина замечательно тормозит системой рекуперации.
Со временем натареешь и используешь кнопку ЭКОрежима как закись азота в Need for Speed ag

AZEO G Black

Re: Падение емкости батареи

Как ты там так сразу заметил разницу в разгоне при Дэ и Бэ, мне не очень понятно. Она же еле ощутима. Да и ещё жена поддакнула)). Она у тебя просто умница, однако. Она знает, когда и что говорить нужно, это уж точно, это твой успех по жизни)). У меня, моя пассия, тоже очень воспитанная)). Хвалит всегда, главное самому не перепутать результат реальный. Ну и раз уж такой разговор пошёл. То у меня тоже она всегда согласна с моим вождением. Я как бы ни ехал, она всегда удовлетворена. Подозреваю, что женщины вообще не понимают о чем мы тут говорим. Рекуперации в Бэ просто за глаза. Зачем жать Эко? Ни разу не появилось желание нажать Эко.

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф! То зе0, то азе0, не могу понять какой лучше)).

988 (2019-02-07 20:34:11 отредактировано skypnz)

Re: Падение емкости батареи

эдвадуард⇓ пишет:

Ни разу не появилось желание нажать Эко.

А ты нажми, а когда нужно будет ускориться, еще раз нажми и поймешь

AZEO G Black

Re: Падение емкости батареи

Хорошо, завтра нажму. Я не вылечу неожиданно из седла? Подстрахуй нужен будет если что?))

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф! То зе0, то азе0, не могу понять какой лучше)).

990

Re: Падение емкости батареи

эдвадуард⇓ пишет:

Подстрахуй нужен будет если что?))

ag

AZEO G Black

991

Re: Падение емкости батареи

Эко можно сравнить  с двс. Тупит, еле едет и просыпается только когда кикдаун в пол.
А вот D режим это электрокар в чистом виде.

AZEO, 2014/S+, Американец.

992 (2019-02-08 05:32:46 отредактировано neka204)

Re: Падение емкости батареи

skypnz⇓ пишет:

В режиме "В" разочаровался сразу, полное тошнилово.

что за бред?
ты просто еще не умеешь ездить на лифе  ag

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

993 (2019-02-08 05:34:21 отредактировано neka204)

Re: Падение емкости батареи

эдвадуард⇓ пишет:

разницу в разгоне при Дэ и Бэ, мне не очень понятно. Она же еле ощутима.

нет ни какой разницы. проверено программно.

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

994 (2019-02-08 05:39:51 отредактировано эдвадуард)

Re: Падение емкости батареи

Есть, еле ощутима, я не про в пол тапок. Попробуй слегка ускоряться и попереключай. В Бэ маленько слабее, но мне не понять как жена может это заметить))? В моём точно есть, даже кружок исчезает или появляется. У меня Джи, а у тебя Икс, могут быть слегка настройки другие.

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф! То зе0, то азе0, не могу понять какой лучше)).

995

Re: Падение емкости батареи

эдвадуард⇓ пишет:

Есть, еле ощутима,

нет

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

Re: Падение емкости батареи

Че уперся то? Ещё разок проверь.

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф! То зе0, то азе0, не могу понять какой лучше)).

997

Re: Падение емкости батареи

Эд, ты можешь хоть стописят раз проверять, но разницы нет.
алгоритм работы педали и подачи мощность на мотор, одинаков для режима Д и В.
а жопомер у всех может показывать разные оЧуЧения.

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

998

Re: Падение емкости батареи

Как это все согласуется с темой?

ZEO 2011год, Краснодар.

999

Re: Падение емкости батареи

эдвадуард пишет:

Есть, еле ощутима, я не про в пол тапок.

Согласен. В "B" немного меньше тяга. Я тоже чувствую.

Спасибо сказали: эдвадуард1

1,000

Re: Падение емкости батареи

Alex0469 пишет:

Как это все согласуется с темой?

и не говори  ag
отсюда пошло:

Alex0469⇓ пишет:

Имхо нифига подобного.
В эко рекуперация больше.

ag

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011