976

Re: Падение емкости батареи

Вона че):
А я уж думал лайф хак какой...
Мне тут сказали что по трассе экономнее ехать разгоняясь до 90 на д а потом на эко подташнивать до 60 и снова опять.

ZEO 2011год, Краснодар.

977 (2019-01-17 01:10:48 отредактировано Immortus)

Re: Падение емкости батареи

Д... эко.. кВт-ы одни и те  снимает. Всё зависит как педальку давишь. Также можно и в эко продавить посильнее, а в Д слабее, и выйдет что в дэ экономнее чем в Эко.. ab

По трассе хорошо в Эко, кому трудно даётся манипулировать газом..

Leaf AZE0, G 2013.08 пруль

978 (2019-01-17 10:56:44 отредактировано abivan)

Re: Падение емкости батареи

Тут  вот оно как. Д/эко отличается ходом педали и рекуперацией при отпускании оной. Чтобы проехать как можно дальше нужно не допускать рекуперации, при которой не вся энергия возвращается обратно(а только 85% - цифра из инета). А уж кому как удобнее это делать тот на том режиме и ездит. Ехал тут в с расчетом на макс пробег так жене поручил за потребляемыми киловаттами следить и оповещать когда ниже 5 опуститься( к нулю приближается)http://elektromobil.in.ua/wp-content/uploads/2015/12/energy-info-1024x570.jpg

AZE0-X 13год

979

Re: Падение емкости батареи

Immortus пишет:

Д... эко.. кВт-ы одни и те  снимает. Всё зависит как педальку давишь. Также можно и в эко продавить посильнее, а в Д слабее, и выйдет что в дэ экономнее чем в Эко.. ab

По трассе хорошо в Эко, кому трудно даётся манипулировать газом..

Имхо нифига подобного.
В эко рекуперация больше.

ZEO 2011год, Краснодар.

980

Re: Падение емкости батареи

Alex0469⇓ пишет:

Имхо нифига подобного.
В эко рекуперация больше.

Это понятно что больше. Нужно понимать зачем нужна рекуперация.
Вроде как про трассу говорим, да и вообще... Рекуперация нужна, чтобы при торможении, сбросе газа и т.д, где необходимо задействовать тормозные колодки, выполняла это действие рекуперация на сколько это возможно, увеличив при этом пробег и сохранив те же колодки..
Если без необходимости пользоваться этой рекуперацией, так потеряем малость больше в пробеге.
Так что если есть возможность проехать без рекуперации, будет больше пользы в пробеге.

Leaf AZE0, G 2013.08 пруль

981

Re: Падение емкости батареи

Alex0469⇓ пишет:

Имхо нифига подобного.
В эко рекуперация больше.

ну чего нифига то?
Нее, ну естественно, если педаль отпускать полностью, то регн больше, но Олег же написал - Всё зависит как педальку давишь. (надо было добавить - и отпускаешь)
что на Д, что на ЭКО можно ехать без рекуперации (но ловить надо)

Nissan Leaf 30X 2016
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

982

Re: Падение емкости батареи

Окей.
Потестирую на д.

ZEO 2011год, Краснодар.

983

Re: Падение емкости батареи

я вообще на В езжу, ну очень мне нравится.

Nissan Leaf 30X 2016
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

984 (2019-01-17 21:08:45 отредактировано эдвадуард)

Re: Падение емкости батареи

neka204 пишет:

я вообще на В езжу, ну очень мне нравится.

На малой скорости по первости кажется, что с сиденья сползаешь. Это поясняется просто. На бензинке ногой в пол упираешься, когда тормозишь, а тут всё наоборот. Нужно перестраивать свой организм на новую гравитацию)). А на высокой конечно же только Бэ. Хорошая функция, бесспорно. Была бы моя воля, я б её конечно же иначе настроил, под себя. Но это уже тонкости. Бюджетный электроавто ведь. И так нормально.

И всё же зе0 лучше!

985

Re: Падение емкости батареи

...упираешься, когда тормозишь, а тут всё наоборот. Нужно перестраивать свой организм на новую гравитацию)). А на высокой конечно же только Бэ. Хорошая функция, бесспорно. Была бы моя воля, я б её конечно же иначе настроил, под себя. Но это уже тонкости. Бюджетный электроавто ведь. И так нормально.

_________________________

Гравитация это чуть ли не главная загадка физики. Есть куча опытов показывающих, что при достаточном вращении на объект гравитация действовать перестает. Можно на правильной резине раскрутить лиф в лучших японских традициях и воспарить)

USA AZEO, 2014/SV Black TwinBatt

986

Re: Падение емкости батареи

Вот мой лайвхак с рекуперацией.
В режиме "В" разочаровался сразу, полное тошнилово. (Даже жена заметила)
Гоняю на "D", а когда нужно сбросить скорость, нажимаю "ЭКО" и машина замечательно тормозит системой рекуперации.
Со временем натареешь и используешь кнопку ЭКОрежима как закись азота в Need for Speed ag

AZEO G Black

Re: Падение емкости батареи

Как ты там так сразу заметил разницу в разгоне при Дэ и Бэ, мне не очень понятно. Она же еле ощутима. Да и ещё жена поддакнула)). Она у тебя просто умница, однако. Она знает, когда и что говорить нужно, это уж точно, это твой успех по жизни)). У меня, моя пассия, тоже очень воспитанная)). Хвалит всегда, главное самому не перепутать результат реальный. Ну и раз уж такой разговор пошёл. То у меня тоже она всегда согласна с моим вождением. Я как бы ни ехал, она всегда удовлетворена. Подозреваю, что женщины вообще не понимают о чем мы тут говорим. Рекуперации в Бэ просто за глаза. Зачем жать Эко? Ни разу не появилось желание нажать Эко.

И всё же зе0 лучше!

988 (2019-02-07 20:34:11 отредактировано skypnz)

Re: Падение емкости батареи

эдвадуард⇓ пишет:

Ни разу не появилось желание нажать Эко.

А ты нажми, а когда нужно будет ускориться, еще раз нажми и поймешь

AZEO G Black

Re: Падение емкости батареи

Хорошо, завтра нажму. Я не вылечу неожиданно из седла? Подстрахуй нужен будет если что?))

И всё же зе0 лучше!

990

Re: Падение емкости батареи

эдвадуард⇓ пишет:

Подстрахуй нужен будет если что?))

ag

AZEO G Black

991

Re: Падение емкости батареи

Эко можно сравнить  с двс. Тупит, еле едет и просыпается только когда кикдаун в пол.
А вот D режим это электрокар в чистом виде.

USA AZEO, 2014/SV Black TwinBatt

992 (2019-02-08 05:32:46 отредактировано neka204)

Re: Падение емкости батареи

skypnz⇓ пишет:

В режиме "В" разочаровался сразу, полное тошнилово.

что за бред?
ты просто еще не умеешь ездить на лифе  ag

Nissan Leaf 30X 2016
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

993 (2019-02-08 05:34:21 отредактировано neka204)

Re: Падение емкости батареи

эдвадуард⇓ пишет:

разницу в разгоне при Дэ и Бэ, мне не очень понятно. Она же еле ощутима.

нет ни какой разницы. проверено программно.

Nissan Leaf 30X 2016
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

994 (2019-02-08 05:39:51 отредактировано эдвадуард)

Re: Падение емкости батареи

Есть, еле ощутима, я не про в пол тапок. Попробуй слегка ускоряться и попереключай. В Бэ маленько слабее, но мне не понять как жена может это заметить))? В моём точно есть, даже кружок исчезает или появляется. У меня Джи, а у тебя Икс, могут быть слегка настройки другие.

И всё же зе0 лучше!

995

Re: Падение емкости батареи

эдвадуард⇓ пишет:

Есть, еле ощутима,

нет

Nissan Leaf 30X 2016
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

Re: Падение емкости батареи

Че уперся то? Ещё разок проверь.

И всё же зе0 лучше!

997

Re: Падение емкости батареи

Эд, ты можешь хоть стописят раз проверять, но разницы нет.
алгоритм работы педали и подачи мощность на мотор, одинаков для режима Д и В.
а жопомер у всех может показывать разные оЧуЧения.

Nissan Leaf 30X 2016
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

998

Re: Падение емкости батареи

Как это все согласуется с темой?

ZEO 2011год, Краснодар.

999

Re: Падение емкости батареи

эдвадуард пишет:

Есть, еле ощутима, я не про в пол тапок.

Согласен. В "B" немного меньше тяга. Я тоже чувствую.

Спасибо сказали: эдвадуард1

1,000

Re: Падение емкости батареи

Alex0469 пишет:

Как это все согласуется с темой?

и не говори  ag
отсюда пошло:

Alex0469⇓ пишет:

Имхо нифига подобного.
В эко рекуперация больше.

ag

Nissan Leaf 30X 2016
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011