Тема: Падение емкости батареи
Интересно, какой темп снижения ёмкости батареи (Ahr) по LeafSpy считается нормальным?
У меня за 2 недели с начала эксплуатации снизился с 59,36 до 58,55 то есть почти на 1.
Как к этому правильно относиться?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Интересно, какой темп снижения ёмкости батареи (Ahr) по LeafSpy считается нормальным?
У меня за 2 недели с начала эксплуатации снизился с 59,36 до 58,55 то есть почти на 1.
Как к этому правильно относиться?
с юмором и главным напутствием - всё к лучшему!
с юмором и главным напутствием - всё к лучшему!
тролль ))
Нормальным считают падение на 1-2% в год обычно.
Но! Надо понимать, что авто из контейнера, простоявшее хз сколько на площадке и потом еще 2 месяца в порту нестабильно по показателям. Нужно погонять батарею в разных режимах и потом показания "устаканятся". От этого уже и считать падение.
Интересно, какой темп снижения ёмкости батареи (Ahr) по LeafSpy считается нормальным?
У меня за 2 недели с начала эксплуатации снизился с 59,36 до 58,55 то есть почти на 1.
Как к этому правильно относиться?
Если батарея авто эксплуатировалась активно каждый день в жаркое время года - не удивительно. У меня за 2 месяца летней жары падение составило чуть больше 1%. Сейчас пришла отличная погода, дождь и +16. Показатели ооочень медленно, но восстанавливаются. Жара очень пагубно сказывается на наши батареи, особенно машин первых выпусков в кузовах зе0.
Нормальным считают падение на 1-2% в год обычно.
Т.е. через 10 лет потеряет всего 10-20% ?? На практике через 2-3-года это происходит, даже в условиях правильной эксплуатации.
После определенного момента, емкость начинает вообще "стремительно" падать.
По сути 0,6% в месяц может примерно служить ориентиром. ИМХО конечно.
У меня за 11 месяцев на 2 очка, с 59.22 до 57.20. Причем стал замечать если часто заряжаю до 80%, падает быстрее, если после этого до 100% пару раз, на десятую возвращается. Колдунство.
У меня за 11 месяцев на 2 очка, с 59.22 до 57.20.
Какой год?
У меня за 11 месяцев на 2 очка, с 59.22 до 57.20. Причем стал замечать если часто заряжаю до 80%, падает быстрее, если после этого до 100% пару раз, на десятую возвращается. Колдунство.
У меня так-же, заряжал до 80 начала снижаться, подзаряжать до 100 стал месяц, поднялась на единицу. Вот и не понятно как лучше и правильно делать
retulov пишет:У меня за 11 месяцев на 2 очка, с 59.22 до 57.20. Причем стал замечать если часто заряжаю до 80%, падает быстрее, если после этого до 100% пару раз, на десятую возвращается. Колдунство.
У меня так-же, заряжал до 80 начала снижаться, подзаряжать до 100 стал месяц, поднялась на единицу. Вот и не понятно как лучше и правильно делать
Рекомендую https://geektimes.ru/post/223955/
Я так и заряжаю, при любой возможности, точнее - каждый вечер в гараже авто ставится на зарядку.
Интересно, какой темп снижения ёмкости батареи (Ahr) по LeafSpy считается нормальным?
У меня за 2 недели с начала эксплуатации снизился с 59,36 до 58,55 то есть почти на 1.
Как к этому правильно относиться?
Забыл написать, машина 2014 года (я так понимаю azeo), из контейнера, сначала было небольшое снижение Ahr, потом подъем до начального уровня и затем постоянное снижение, что меня и беспокоит. Выкатывал максимум до 10%, заряжал в основном до 100.
Тема хорошая, честная и полезная.
У меня с прошлого июля до текущего момента (т.е. чть больше года - минус 1 A-h примерно) Было 79% при покупке, после замены элементов стало 80% по зиме, потом вернулось на 79%, и вот месяц назад стало 78%.
Тоже склоняюсь к варианту,что если приехал в гараж с остатком менее 80% - то ставлю на зарядку (в смысле по таймеру заряда конечно). Т.е. чаще всего батарея почти полная. Зарядка до 100% всё время кроме особо жарких недель
Забыл написать, машина 2014 года (я так понимаю azeo), из контейнера, сначала было небольшое снижение Ahr, потом подъем до начального уровня и затем постоянное снижение, что меня и беспокоит. Выкатывал максимум до 10%, заряжал в основном до 100.
Решил табличку составить падения емкости )) Ну, примерно совпадает. Хотя, конечно там функцию надо бы ...не линейно она падает... и все же приблизительно можно ориентироваться.
По моим расчетом двухлетка (12 месяцев календарных) это 57,46 Ahr.
не понял. не знаю официальных методик восстановления литий-иона. Что там за циклы? Металлгидрид да, можно восстановить после неумелого использования, но литий если умер на сколько-то процентов, то умер безапеляционно
калибровка bms постоянна, показатели Hx и SOH меняются постоянно, берите среднее значение плюс минус пол амперчаса. Если емкость растет, значит раньше bms просто "не видела" её. Зимой обычно у всех подрастает немного, летом опускается, это нормально.
Я свой азео 2013 года купил во Владивостоке с ахр=64.63 и 98%, на тот момент он простоял почти год, с пробегом около 300 км, неоформленный. После наступления тепла ахр у меня колебался от 98 до 99 %, потом в жару падпл до минимум 95% и ахр=62.63, потом снова вырос до 97% и 63.49. Заряжаю каждый день до 100%, и с февраля прошла машина около 10 тыс.(сейчас 36 000), скринов море, веду статистику постоянно, так как тоже интересен прогресс снижения емкости.
Был опыт активной езды с активным торможением : по ЛС показывает непрерывное увеличение всех параметров до 100%, но потом быстро все вернулось на показатели ,которые были до раскачки батареи . Я сделал вывод , что это миф про улучшение состояния батареи таким способом .
hutko пишет:Интересно, какой темп снижения ёмкости батареи (Ahr) по LeafSpy считается нормальным?
У меня за 2 недели с начала эксплуатации снизился с 59,36 до 58,55 то есть почти на 1.
Как к этому правильно относиться?Забыл написать, машина 2014 года (я так понимаю azeo), из контейнера, сначала было небольшое снижение Ahr, потом подъем до начального уровня и затем постоянное снижение, что меня и беспокоит. Выкатывал максимум до 10%, заряжал в основном до 100.
Попробуйте после заряда до полного хорошо погонять с использованием максимум рекуперации на торможениях, потом снова зарядите до полной. О результатах изменения емкости отпишитесь.
Ничего это не дает , кроме временного улучшения показателей по Лиф спаю, проверено лично...
Немного внесу негатива)) перестаньте трястись над показаниями лиф спая! Эти изменения в 1-2% - просто смешно. Там погрешность математических округлений больше. Не маленькие, понимаете же, что у каждого прибора есть собственная погрешность измерения. Тем более, с учтом такого адский сложного кмоплекса, как набор литиевых ячеек, там влияет абсолютно все - температура, сила притяжения, фаза луны, наличие/отсутствие запора у Путина и прочее. Я бы оперировал цифрами в районе 3-5%. Это уже реальное изменение.
фаза луны
Во, во, кстати, подозреваю корреляция есть! ))
ПРилив-отлив электролита в ячейках!))
Сегодня попробую поперек припарковать машину, а не вдоль.Думаю ахр подрастет.
Сегодня попробую поперек припарковать машину, а не вдоль.Думаю ахр подрастет.
Кашпировского надо! Он раньше все заряжал, даже через телевизор! )
moog пишет:Сегодня попробую поперек припарковать машину, а не вдоль.Думаю ахр подрастет.
Кашпировского надо! Он раньше все заряжал, даже через телевизор! )
Вариант!
Сегодня приех ставлю лифа на зарядку и выключают свет.Ну печаль.Так что да давай Кашпировского мощностью на 3,3кВт минимум)))
Чумак тоже заряжал, только ему радиатор на спину надо будет))
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf