151 (2016-11-23 05:13:50 отредактировано neka204)

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Immortus пишет:

Я смотрел Игорь твое видео раньше, оно или нет, там вроде ты проверял TRC на льду в разных режимах. Да, там эта система нормально работала (автоматический контроль пробуксовывания). Но тут как бы ситуация другая:  когда колеса резко коснулись льда в этом режиме, скорость на момент была около 40 км, и TRC скорее всего не успела сработать за какие-то доли секунды, что хватило того, при резком касании льда войти в занос.
Доказывать как бы не собираюсь, предполагаю что такое возможно.

Олег, зачем доказывать? Мы обсуждаем и пытаемся разобраться что произошло.
У нас система не TRC, а Vehicle Dynamic Control (VDC), система курсовой устойчивости по простому, в неё естественно и антибукс входит. Так вот она и должна была предотвратить занос. Её я и тестил в том видео, а режимы я проверял, но на видео не снимал. И в Д и в В разгонял на льду до 80 и бросал газ.
Что прям сильно занесло?, может система предотвратила более сильный занос? Машинка у тебя мигала в это время? Ну и как бы на льду рекомендуют использовать не тормоза, а торможение двигателем.
Стало интересно, где бы найти место, что бы безопасно попробовать повторить, именно с асфальта на лед, потому что просто на льду однозначно в занос не уходит при бросании газа в любом режиме.

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

152

Re: AZE0 движение в режиме "В"

neka204⇓ пишет:

потому что просто на льду однозначно в занос не уходит при бросании газа в любом режиме.

Такс, а при трогании с места в гору на скользкой дороге, что должно быть?

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

153

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Да ничего, вплоть до того что остановится и будет стоять, колеса на месте будут стоять если кнопка не нажата.

Leaf AZE0, G 2013.08 пруль

154 (2016-11-23 13:52:23 отредактировано Immortus)

Re: AZE0 движение в режиме "В"

neka204⇓ пишет:

Что прям сильно занесло?, может система предотвратила более сильный занос? Машинка у тебя мигала в это время? Ну и как бы на льду рекомендуют использовать не тормоза, а торможение двигателем

Тормоза то и не использовал на льду, я же писал метров за 5 убрал тормоз до льда. А машину да сразу при попадании на лед двинуло в сторону, управляемость потеряла и понеслась.
Машинку эту виляющую, не обратил внимания не смотрел, как-то не до того было. в такие ситуации попадал раньше, не припомню чтоб так понесло.

Leaf AZE0, G 2013.08 пруль

155

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Immortus⇓ пишет:

Да ничего, вплоть до того что остановится и будет стоять, колеса на месте будут стоять если кнопка не нажата.

Чет у меня не так (((
У меня колеса просто крутятся, как на обычной машине. И кнопка не нажата.
Ошибок нет по ЛС

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

156

Re: AZE0 движение в режиме "В"

terminal⇓ пишет:

Чет у меня не так (((
У меня колеса просто крутятся, как на обычной машине. И кнопка не нажата.
Ошибок нет по ЛС

А если газу добавляешь, также крутятся, или быстрее или приостанавливаются?
У меня на лед попадает, ну воот уже не едет- колеса просто останавливаются, не крутятся. Бывает пытаются прокручиваться, как бы дергаются по чуть чуть и не зависимо как педаль нажимаешь до упора или немного.

Leaf AZE0, G 2013.08 пруль
Спасибо сказали: neka2041

157

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Как на обычной, без антибукса

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

158

Re: AZE0 движение в режиме "В"

terminal пишет:

Как на обычной, без антибукса

странно... не знаю как на зе0, а на азе0 в ледяную гору можно просто стоять с педалью в пол. в это время мигает машинка и .... тишина  ag
кнопку отключаешь -- шлифует.

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

159

Re: AZE0 движение в режиме "В"

В прошлом годе зимой экспериментировал на том подъеме по которому ты, Игорь, от моего гаража уезжал. Становился на льду, тапку в пол и Лиф потихоньку проворачивая колеса тихим сапом подымался до выезда на главную. При тех же условиях Ками на 4 везде сносило вниз. Той же зимой в сугробе на льду вставал мёртво - колеса не крутились вообще. Отключил антибукс, немного пошлифовал взад-вперед и в конце концов выбрался на чистую дорогу. Как то так br

Leaf ZE0 G зимняя (с подогревами руля, сидений, зеркал и воздуховодами к задним пассажирам), 2012 год, Япония
Спасибо сказали: neka2041

160

Re: AZE0 движение в режиме "В"

ну да. а у Терминала сразу шлифует, я так понял.

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

161 (2016-11-24 10:03:37 отредактировано terminal)

Re: AZE0 движение в режиме "В"

neka204⇓ пишет:

ну да. а у Терминала сразу шлифует, я так понял.

Точно.

Супруга подъезжала к дому (после последних снегопадов), на дороге - голый лед. Позвонила, попросила помочь.
Подхожу к машине. Передние колеса стоят на скользкой придомовой дороге. Задние на щебенке (съезд в гаражи). Уклон вперед небольшой, почти незаметный.
Сажусь в машину. Жму аккуратно на газ. Колеса просто шлифуют лед. Влево, вправо руль покрутил - та же история. Рядом машины (кругом). неудобно, пипец как. Сдал чуть назад, потом вперед, жму на газ, колеса шлифуют лед, обороты растут. Машина поползла потихоньку вперед. Так и выехал.
То же думал, что как то по другому все должно быть.

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

162

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Значит что то с антибуксом не то. Постоянно отключен. Ведь когда машину включаешь он всегда включается по умолчанию, пока на кнопку не нажмешь.
А как дело происходит на сухом асфальте когда тапку в пол? То же шлифует? У меня срабатывает, за счет чего собственно и в разгон уходит быстрее всех. bd

Leaf ZE0 G зимняя (с подогревами руля, сидений, зеркал и воздуховодами к задним пассажирам), 2012 год, Япония
Спасибо сказали: terminal1

163

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Alekxsander⇓ пишет:

А как дело происходит на сухом асфальте когда тапку в пол? То же шлифует?

Нет такого.
Я то же думал, что что то не так с системой. Ошибок нет по Лифспаю никаких.
Надо будет попробовать, как скользко станет.

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

164

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Я на своем ЗЕО четко вижу антибукс. Тестил на ледяной сопке - едешь, начинает срываться в пробуксовку, моргает лампочка и сразу чувствуется, как вращение колес резко замедляется и немного проехжает. ПОтом опять в пробуксовку и опять замедляется и немного проползает.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

165

Re: AZE0 движение в режиме "В"

GreenBaka⇓ пишет:

Я на своем ЗЕО четко вижу антибукс. Тестил на ледяной сопке - едешь, начинает срываться в пробуксовку, моргает лампочка и сразу чувствуется, как вращение колес резко замедляется и немного проехжает

Специально остановился вчера на ледяном подъеме. Да, работает автоматика. И лампочка мигает, и колеса останавливаются и машина не едет ))
Все ок с машиной.

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

166

Re: AZE0 движение в режиме "В"

это называется brake lsd, когда abs подтормаживает буксующее колесо, чтобы свободный дифф перераспределил усилие на него.

Спасибо сказали: terminal1

167

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Может тут и написали уже, не смог осилить всю ветку, но на гибриде Лексусе режим "B" предназначен для торможения электродвигателем при спуске с горы для более эффективной рекуперации. Ездить постоянно в этом режиме противопоказано.

168

Re: AZE0 движение в режиме "В"

mekshuna пишет:

Может тут и написали уже, не смог осилить всю ветку, но на гибриде Лексусе режим "B" предназначен для торможения электродвигателем при спуске с горы для более эффективной рекуперации. Ездить постоянно в этом режиме противопоказано

лексусу

Спасибо сказали: ArtemArtem1

169

Re: AZE0 движение в режиме "В"

mekshuna пишет:

Может тут и написали уже, не смог осилить всю ветку, но на гибриде Лексусе режим "B" предназначен для торможения электродвигателем при спуске с горы для более эффективной рекуперации. Ездить постоянно в этом режиме противопоказано.

Глупость полная , у меня второй авто RX400h езжу не один год на нем , да режим "В" для повышенной рекуперации но на нем не противопоказано ездить , в мануале такого нет и не было , наоборот там советуют пользоваться им чтоб подзарядить батарею и в пробка им советуют пользоваться

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.

170

Re: AZE0 движение в режиме "В"

sedoy2000⇓ пишет:

Глупость полная , у меня второй авто RX400h езжу не один год на нем , да режим "В" для повышенной рекуперации но на нем не противопоказано ездить , в мануале такого нет и не было , наоборот там советуют пользоваться им чтоб подзарядить батарею и в пробка им советуют пользоваться

Не согласен, что это бред.
Я не знаю, как на счет противопоказан, но, езда 2 недели в режиме "B" и батарея потеряла 2% емкости (общий заряд упал с 20.8 до 20.4-20.5 квТ*ч).
Вернулся обратно к режиму "D", те же 2 недели, батарейка вернулась к исходным показателям зарядка (20.8-20.9 кВт*ч).
Езжу уже неделю только на режиме "D" - и батарея не теряет емкость.

Погодный фактор: можно почти что исключить, месяц погода держалась +- в одном режиме.

Езда: все время одна и таже, специально для тестов, использовал одно и то же время, один и тот же маршрут.

ЗЫ: Для себя я сделал вывод, что режимом "B" надо пользоваться только тогда, когда это реально необходимо (спуски, возможно, пробки).

Спасибо.

Nissan Leaf, SV, 2015, Американец

171

Re: AZE0 движение в режиме "В"

AntonK⇓ пишет:

езда 2 недели в режиме "B" и батарея потеряла 2% емкости (общий заряд упал с 20.8 до 20.4-20.5 квТ*ч).
Вернулся обратно к режиму "D", те же 2 недели, батарейка вернулась к исходным показателям зарядка (20.8-20.9 кВт*ч).

http://img1.joyreactor.cc/pics/comment/%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%91%D0%91%D0%9F%D0%95-%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%BE--%D0%A5%D1%83%D0%BD%D0%B3-%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-512943.jpeg

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

172

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Точно. Изменения в 1% показаний лифспая...ШОКИРУЮТ! Епта, люди, ну вы в школу не ходили? Или в универе прогуливали физику?
Не понимаю я...

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))
Спасибо сказали: terminal1

173

Re: AZE0 движение в режиме "В"

AntonK⇓ пишет:

езда 2 недели в режиме "B" и батарея потеряла 2% емкости (общий заряд упал с 20.8 до 20.4-20.5 квТ*ч).

Не стоит зацикливаться на кВт*ч и Ahr, машина проезжает те же километры. SOC в этом плане ни куда не двигается.

Leaf AZE0, G 2013.08 пруль

174

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Секта свидетелей лифспая)

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))
Спасибо сказали: эдвадуард1