901

Re: Замена технической жидкости в редукторе

проштудировал на два раза ветку и склоняюсь к 75/90,
потому как доводы Айя сильнее, чем "мануал-это не пререкаемо"
вопрос к знатокам и конешно к Ai!
-есть ли смысл к трансмиссионке  добавить Liqui Moly 1998

Лиф 2012 Х ZE0

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Если машина всегда в тепле и планируешь ездить вечно, то да Ай прав и даже полезно мутить с добавками, если на холоде и через пару лет продать, то по мануалу надо лить. Если на год купил, то вообще забить на всё.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
Спасибо сказали: SparkS1

903

Re: Замена технической жидкости в редукторе

да хотя бы менять на то что в мануале , но почаще чем предлагается , разумно каждые 15 тыс ... , цена вопроса не вопрос..  bs

Mitsubishi I-MiEV 2010 год , 16кВт\ч батарейка .
http://forums.drom.ru/ev/t1152348434.html
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

904

Re: Замена технической жидкости в редукторе

мануал-мондиаль анус-мондис
машина в ж/б ракушке, на 10градусов теплее нарушки, взял на долго,
сколько сам или она протянет

Лиф 2012 Х ZE0
Спасибо сказали: эдвадуард1

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Да ты право, в точности указываешь истину))). Ведь действительно, анус, самый точный индикатор вязкости в трансмиссиях)). Проверяется легко. Берёшь толкаешь на нейтралке Лифа, если анус рвётся, то значит не то налито. Если легко катится и анус в норме, то тогда налито самое то и нех туда лезть)). А рвать или не рвать, это дело каждого. Пусть каждый сам проверяет, что ему больше нравится.. Я лично предпочитаю не рвать, а наблюдать как другие рвут)).

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
Спасибо сказали: popov2, stavremonnt, SparkS3

906 (2020-01-27 16:26:29 отредактировано SparkS)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Ai! пишет:
evg.garage пишет:

При смене жидкости в редукторе на магните обнаружилась стружка. Как вы думаете: это признак износа или же нормальное следствие притирки новых деталей?

Притирки гипоидной пары? Серьезно? Вы там что курите?

Почитайте на досуге чтоли... http://mash-xxl.info/info/62292/

это последнее сообщение Метра.
даа (( год назад. Увы , но, его услышал..

Лиф 2012 Х ZE0
Спасибо сказали: эдвадуард1

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Помогу тебе услышать внутренний голос каждого лифовода. Щас настрою волну и услышу.)) Оказалось лифоводов примерно под тысячу. Афигеть, мне даже пришлось окунуться в Астрал)). В светящемся тоннеле куча мнений, всех идентифицировать трудно и распознать, все разные. Куча ников мелькает)). Как в новом кине про Шерлока)). Однако хопа! А одну мысль я улавливаю точно!! Забей, забей, забей, говорится в Астрале)). Они все считают, что лучше ни хрена не делать, а Лиф, он должен всегда висеть на шнурке, а хозяин предаваться расслаблениям всевозможным. Может и правда забить на всё?)))

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
Спасибо сказали: SparkS1

908

Re: Замена технической жидкости в редукторе

в бурно кипящем ламинарном потоке  тонннеля плавно перетекающем в спящее турболетто 
есть один ник, за него и держись..

Лиф 2012 Х ZE0
Спасибо сказали: эдвадуард1

909 (2020-02-03 14:33:35 отредактировано Ai!)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

SparkS пишет:

проштудировал на два раза ветку и склоняюсь к 75/90,
потому как доводы Айя сильнее, чем "мануал-это не пререкаемо"
вопрос к знатокам и конешно к Ai!
-есть ли смысл к трансмиссионке  добавить Liqui Moly 1998

Я уже на полном приводе, пробовал и даже сейчас езжу вообще на лукойл гл5, редуктору абсолютно насрать на то какое масло, если это не атф, даже с RL75w250 HSP в минус 30 ничего плохого не наблюдал, никаких ухудшений наката или возросшего расхода именно из-за масла. На лукойле уже год почти, абсолютно пофиг какое масло лить, главное с допусками гл4-5 и будет Вам счастье. Присадки - сугубо личное дело, но я вскоре изготовлю самоблокирующийся винтовой дифференциал для лифовских редукторов и поставлю его на оба драйвюнита в своем вехикроссе, и из-за этого в масле не должны быть антифрикционные присадки. Однако без присадочные масла гл4-5 рекомендуются и квайф и торсеном, поэтому ездить и лить тут опять же можно что душе угодно, но не ниже гл4-5 и главное без антифрикционок.

Постоянно приезжают машины и хозяева благодарят, что вовремя сменили атф на правильное масло, ну прям поголовно. Вот в новый год киа соул ев приехала, та же история, аминь)

Работаю над сайтом, где будет огромное количество решений для лифа и других электричек, как для работы с кан, так и механические, многие из них уникальные во всем мире.

https://www.youtube.com/watch?v=wO1Um3RKfio

не обращайте внимание на скрип, это тормоза, которые почти не используются из-за измененных параметров рекуперации)

Спасибо сказали: nekropolis, LKA, SparkS3

910

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Прикольно. Что движет людьми, считающими что они умнее японоинженеров?

А по теме, есть примеры механических редукторов с оборотами 5-6 тысяч?
И какое там масло и каков ресурс?

ZEO 2011год, Краснодар.

911

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Alex0469 пишет:

Прикольно. Что движет людьми, считающими что они умнее японоинженеров?

а еще японоинженеры считают что масло вообще менять не надо, на весь срок эксплуатации рассчитано. Ты с этим тоже согласен ?

Nissan Murano, Nissan Primera tyrbo,  и опять ниссан - ZEO на обкатке))

912

Re: Замена технической жидкости в редукторе

uyra пишет:
Alex0469 пишет:

Прикольно. Что движет людьми, считающими что они умнее японоинженеров?

а еще японоинженеры считают что масло вообще менять не надо, на весь срок эксплуатации рассчитано. Ты с этим тоже согласен ?

Конечно согласен. В япии редкий лиф больше 100 тысяч км до аука доживает. Не?
А че по поводу оборотов?

ZEO 2011год, Краснодар.

913

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Была както хонда аккорд evro-r , H22A,  частенько 6000об. крутил, красная зона 7500, сейчас свап SR20DET, тоже не мало ,7000об Масло 75w80, синтет., RL , castrol .Про ресурс сложно сказать , машины " выходного дня".

Nissan Murano, Nissan Primera tyrbo,  и опять ниссан - ZEO на обкатке))

914

Re: Замена технической жидкости в редукторе

uyra пишет:

Была както хонда аккорд evro-r , H22A,  частенько 6000об. крутил, красная зона 7500, сейчас свап SR20DET, тоже не мало ,7000об Масло 75w80, синтет., RL , castrol .Про ресурс сложно сказать , машины " выходного дня".

Юра, речь о том что редуктора части могут иметь обороты больше 4 тысяч.
А не коленвал двс.
И поэтому япы жидкий атф в редуктор советуют лить.

ZEO 2011год, Краснодар.

915

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Alex0469, первичный вал мкпп вращается с оборотами коленвала , далее посредством набора шестерен и выбора нужной передачи момент с первичного передается на вторичный , это передаточное число может меняться например так -
Передаточное число 1-й передачи    3.285
Передаточное число 2-й передачи    2.09
Передаточное число 3-й передачи    1.481
Передаточное число 4-й передачи    1.071
Передаточное число 5-й передачи    0.812
т.е. вторичный вал может вращаться даже быстрей коленвала на 5й передаче ! И следовательно ведущая шестерня редуктора то же.

Nissan Murano, Nissan Primera tyrbo,  и опять ниссан - ZEO на обкатке))

916

Re: Замена технической жидкости в редукторе

uyra пишет:

Alex0469, первичный вал мкпп вращается с оборотами коленвала , далее посредством набора шестерен и выбора нужной передачи момент с первичного передается на вторичный , это передаточное число может меняться например так -
Передаточное число 1-й передачи    3.285
Передаточное число 2-й передачи    2.09
Передаточное число 3-й передачи    1.481
Передаточное число 4-й передачи    1.071
Передаточное число 5-й передачи    0.812
т.е. вторичный вал может вращаться даже быстрей коленвала на 5й передаче ! И следовательно ведущая шестерня редуктора то же.

Все верно. Только обороты электродвигателя лифа могут доходить до 11 тысяч. И шестерни в редукторе могут крутиться до 5 тысяч оборотов. Трансмиссионка на это годна? А если на улице минус 30?

ZEO 2011год, Краснодар.

917

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Ещё в миллиардный раз, на теслах до 18800 тыс об/мин крутится фронт драйвюнит на асинхронном двигателе. Льется любая трансмиссионка 75w80, 75w90, 75w140 или для спорт применения, если отжигают часто 75w250 (RLHSP) - уже по пять-семь лет ездят машины и бед не знают. И в минус 35 и в плюс 35, всё у всех отлично и никаких нареканий, посторонних звуков, гула или уменьшения пробега и тому подобного, только положительные отзывы. Что собственно всё объясняет, а профилактические смены только доказали на деле, а не на бумаге в мануале, что работа гл масел недосягаема никакими атфками.
Но всегда будут те, кто против, и пусть будут, бог с ними.

Спасибо сказали: эдвадуард, popov2, uyra, AeroMobile4

918

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Окей. Чем тогда обьяснишь выбор японоинженеров в пользу атф?

ZEO 2011год, Краснодар.

919 (2020-02-09 16:05:13 отредактировано uyra)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Alex0469, Про режимы работы редуктора лифа, его обороты и т.д. я ни чего не знаю , и надеюсь не узнаю )) , я и купил ЭМ чтобы  уйти хотябы на одной машине от вечных проблем с ДВС, коробками, маслами и т.д. и не ломать голову как там все происходит.Пусть будет как будет, по мануалу атф -значит атф ( только не Ниссан). 
А дискуссия про трансмиссионку -это же вечный спор , и по разным машинам и на разных форумах, приусоводы тоже спорят ))
В 90е Тойота делаа акпп с раздельным картером редуктора, назывались двухзаливные, в сам редуктор трансмиссионку, а в акпп декстрон, но потом решили видимо что это сложно при обслуживании , и отказались.  Хотя это было правильно на мой взгляд

Nissan Murano, Nissan Primera tyrbo,  и опять ниссан - ZEO на обкатке))

920

Re: Замена технической жидкости в редукторе

uyra пишет:

Alex0469, Про режимы работы редуктора лифа, его обороты и т.д. я ни чего не знаю , и надеюсь не узнаю )) , я и купил ЭМ чтобы  уйти хотябы на одной машине от вечных проблем с ДВС, коробками, маслами и т.д. и не ломать голову как там все происходит.Пусть будет как будет, по мануалу атф -значит атф ( только не Ниссан). 
А дискуссия про трансмиссионку -это же вечный спор , и по разным машинам и на разных форумах, приусоводы тоже спорят ))
В 90е Тойота делаа акпп с раздельным картером редуктора, назывались двухзаливные, в сам редуктор трансмиссионку, а апкк декстрон, но потом решили видимо что это сложно при обслуживании , и отказались.  Хотя это было правильно на мой взгляд

совершенно верно, та же дсг есть(было) говно - где всё в одном масле и мехатроник и пакеты фрикционов сцеплений и всё всё всё, а есть правильные где есть отдельная емкость с гидравлическим маслом с фрикционными свойствами и емкость для механической части класса гл. Вот такие кпп сделаны правильно по крайней мере с точки зрения применения смазочных материалов.

921

Re: Замена технической жидкости в редукторе

bj
https://www.youtube.com/watch?v=nS8J9Vaj2wU

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: dmitri.emelyanov1

922

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Для сведения в Киа Соул EV с завода залито gl5  bj

923

Re: Замена технической жидкости в редукторе

и чё? мерседес льет в кпп АТФ .в том числе и дизельные с моментом через 300 .и проблем с ними нет.форд так же на АТФ ездит.

азе0 sl 2013

924

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Всем привет. Склоняюсь к замене на трансмиссионное. Вопрос его сторонникам: делали ли замену по второму разу, есть ли на магнитах стружка? Еще вопрос, по средствам чего и на каких оборотах происходит переключение?

925

Re: Замена технической жидкости в редукторе

stayer1310⇓ пишет:

Еще вопрос, по средствам чего и на каких оборотах происходит переключение?

переключение чего?
переключения передач в редукторе нет

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011
Спасибо сказали: stayer13101