SparkS пишет:проштудировал на два раза ветку и склоняюсь к 75/90,
потому как доводы Айя сильнее, чем "мануал-это не пререкаемо"
вопрос к знатокам и конешно к Ai!
-есть ли смысл к трансмиссионке добавить Liqui Moly 1998
Я уже на полном приводе, пробовал и даже сейчас езжу вообще на лукойл гл5, редуктору абсолютно насрать на то какое масло, если это не атф, даже с RL75w250 HSP в минус 30 ничего плохого не наблюдал, никаких ухудшений наката или возросшего расхода именно из-за масла. На лукойле уже год почти, абсолютно пофиг какое масло лить, главное с допусками гл4-5 и будет Вам счастье. Присадки - сугубо личное дело, но я вскоре изготовлю самоблокирующийся винтовой дифференциал для лифовских редукторов и поставлю его на оба драйвюнита в своем вехикроссе, и из-за этого в масле не должны быть антифрикционные присадки. Однако без присадочные масла гл4-5 рекомендуются и квайф и торсеном, поэтому ездить и лить тут опять же можно что душе угодно, но не ниже гл4-5 и главное без антифрикционок.
Постоянно приезжают машины и хозяева благодарят, что вовремя сменили атф на правильное масло, ну прям поголовно. Вот в новый год киа соул ев приехала, та же история, аминь)
Работаю над сайтом, где будет огромное количество решений для лифа и других электричек, как для работы с кан, так и механические, многие из них уникальные во всем мире.
https://www.youtube.com/watch?v=wO1Um3RKfio
не обращайте внимание на скрип, это тормоза, которые почти не используются из-за измененных параметров рекуперации)
+795341509семдесяd