126

Re: Альтернативные масла в редуктор (БЕЗ ФЛУДА!)

mexanik пишет:

Может атф и хуже но производитель использует его для топливной экономичности, как и шины с низким сопротивлением качению. Если вам хватает дневного пробега то Лейте трансмиссионное

Так и я про то же, хватает мне и шины у меня йокогама, ну нравятся они мне и плевать что они не ААА. Мне бы понять какие производители сейчас делают нормальные масла и что лучше из альтернатив, непосредственно для Лифа, в тёплом климате.

Nissan Leaf, Ze0, 2011.

127

Re: Альтернативные масла в редуктор (БЕЗ ФЛУДА!)

Geniy79⇓ пишет:

нормальные масла и что лучше из альтернатив, непосредственно для Лифа, в тёплом климате

GL3

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
http://forums.drom.ru/ev/t1152348434.html
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

128

Re: Альтернативные масла в редуктор (БЕЗ ФЛУДА!)

Скопировано с drive2.ru: GL-3 содержит кроме базового масла еще и присадки для защиты от износа. Их количество составляет 2,7% от всего состава. Эти марки трансмиссионных масел рекомендуются для средних нагрузок в конусных передачах грузовиков. Не стоит использовать эти продукты в гипоидных передачах

GL-4 – универсальные масла, предназначенные для любых нагрузок. В составе имеется базовая минеральная основа и противозадирная присадка в количестве 4%. Эти смазки широко применяются в ведущих мостах, в системах КПП без синхронизаторов. Для синхронизированных коробок переключения передач подойдут эти марки трансмиссионных масел, и их применение сделает работу коробок более эффективной. В составе смазки содержится более 50% разных защитных присадок.

GL-5 – это специальные продукты, созданные для работы в условиях высоких нагрузок трансмиссий. Здесь имеется 6,5% присадок с усиленными характеристиками. Это универсальное масло трансмиссионное. Технические характеристики его идеальны для высоконагруженных узлов. Но продукт не подойдет для любых КПП.


Не думаю что редуктор Leaf испытывает средние нагрузки... Почему вы считаете что Gl3 лучше? Gl4 или 5?

Nissan Leaf, Ze0, 2011.

129 (2021-11-14 06:44:54 отредактировано SergeyS-S)

Re: Альтернативные масла в редуктор (БЕЗ ФЛУДА!)

Geniy79,
вязкость и текучесть на морозе , если учесть что родное вовсе жидкое ,
только оно же для автоматических коробок, как бы сомнение возникает а почему .. ,
тут же обычный редуктор , хоть и на первичных шестернях достигают обороты под 10 тыс..,
в любом случае считаю что масло должно быть нормальное и с учётом температурных условий .
если зимой ниже -10 не бывает , значит можно залить гл4 или 5 ,
а если бывает -50 .. , тогда чистую синтетику чтоб не замёрзла , и атф синто наверно разумнее будет для .. ,
но это на своё усмотрение и ответственность .

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
http://forums.drom.ru/ev/t1152348434.html
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...
Спасибо сказали: Geniy791