http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=67443#p67443 завершаю данный эксперимент.
Решил таки перед продажей машины посмотреть что там стало с моим маслом после 20к пробега в тяжелых условиях, слил масло протёр магниты и залил всё взад с небольшой заменой остатков масла 0.6л (или меньше) того что оставалось после покупки 2х литров.
Слитое масло:
заметно потемнело в сравнении со свежим.
Сливной и залиdной болт:
незначительный налёт пудры.
Ну и пробег с предыдущей замены +22к км
п.с. купил ze1 с 29к пробега, слил оригинальное масло, оно было настолько чёрное что фонарём не просвечивалось даже на милkиметр, на магнитах были приличные махры, а особенно на заливном магните, залил всё туже лвшку и езжу кайфую.
п.п.с вот оно оригинальное масло после 29к пробега по япониям:
п.п.п.с кстати если присмотрется к уровням масла в банке (специально взял прозрачную) оригинального масла залито по уровню меньше чем если заливать масло самому пока не польётся с заливного отверстия (ну это понятно там дозаторами заливают и не ждут пока на них масло польётся).
AZE0 2014 G japan
ZE1 2018 G japan