Re: Подогрев батареи и работа теплового насоса
Фигасе! Люди, AZE0 всегда так шумит?
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Фигасе! Люди, AZE0 всегда так шумит?
Видел недавно AZEO. Кстати гудел как пылесос.
Фигасе! Люди, AZE0 всегда так шумит?
Да здесь звук в основном от вентиляторов спереди, да они у меня шумят на полную, не убавляются но работают чисто. А шум такой, это камера так передаёт , ну и тепл. Насос добавляет.
У меня машина стоит с включённым ТН, рядом будешь стоять, никогда не скажешь что это ЭМ. Когда просто печка, да тихо
Вот так работает тепловой насос. Потребление 1100 Вт., прям реактивный самолет
https://youtu.be/wvJTyBnC_VE
-------------------------------------------------
Мож у кого по другому?а здесь 400 Вт
https://youtu.be/K5EURibSSh4
Та ну на! На первом видео прямо рев стоит! У меня и на 3квт и на 100Вт только слышно, как вентиляторы работают.
Предположу - может фреон нужно в систему заправить?
На ЗЕО тоже есть тепловой насос, только он односторонний - качает тепло из кабины на улицу. Кондиционер, в простонародии, так вот, во-первых, когда включается кондишка на ЗЕО, то вентиояторы, те что у зарядного порта, большие, тоже всегда работают на одних оборотах, воздух при этом прокачиваемый через радиаторы шумит изрядно. Во-вторых если капот открыть, то сам компрессор тоже вот так вот "металлически" шумит. Чем больше нагрузка, тем зануднее шумит.
Так что из того, что лично я смог на видео расслышать - ничего крипимнального не уловил. Всё как на зео примерно. Разве что кондишка сама по себе очень экономична, та потребление в начале до киловатта, потом мигом падает до 300-0-300-0..... поэтому если чё и слышно, так только вентиляторы. Даже как-то неловко иногда, шумят заметно, особенно если прямо напротив морды встать.
Так что летом снова будешь окуеваать, что опять этот тихий электромобиль не такой уж и тихий))))
Предположу - может фреон нужно в систему заправить?
Кстати очень конструктивное предложение, в мануале кстати написано какой именно газ и какое именно масло - обычные газ и масло туда не катят.
Вот, с соседней темы, dmarchello скинул выдержку с оф мануала:
Была такая хрень.Все работало тихо.Потом в один день ппц чота там зажувало зашумело.На следующий день тишина и до сих пор тишина.Что это было я хз.
я в инструкции читал - это норм
"NOISE AND VIBRATION
You might experience the following noise or vibration
as a normal characteristic of this vehicle.
• Traction motor noise from motor compartment.
•Water pump and radiator fan noise while charging.
• Compressor and radiator fan noise when the
Climate Ctrl. Timer or remote climate control
(models with navigation system) is used."
Короче, ниссан говорит, всё нормально
Вот, с соседней темы, dmarchello скинул выдержку с оф мануала:
moog пишет:Была такая хрень.Все работало тихо.Потом в один день ппц чота там зажувало зашумело.На следующий день тишина и до сих пор тишина.Что это было я хз.
я в инструкции читал - это норм
"NOISE AND VIBRATION
You might experience the following noise or vibration
as a normal characteristic of this vehicle.
• Traction motor noise from motor compartment.
•Water pump and radiator fan noise while charging.
• Compressor and radiator fan noise when the
Climate Ctrl. Timer or remote climate control
(models with navigation system) is used."Короче, ниссан говорит, всё нормально
У меня тоже так быват, ( у лифа ) когда кондей включаешь. Чувствуется вибрация и " урчание-рычание". Но это не долго, первые секунды.
Это скорее всего компрессор так "просыпается".
John⇓ пишет:Предположу - может фреон нужно в систему заправить?
Кстати очень конструктивное предложение, в мануале кстати написано какой именно газ и какое именно масло - обычные газ и масло туда не катят.
Фреон там обычный 134 не? а масло да, там такое же как в приусах, безопасное для лака обмоток электромотора.
Я на всякий случай сказал, чтоб сходу не налили совсем не того. В руководстве пользоателя когда давным давно читал, заметил что масло точно другое, и газ вроде как тоже - в памяти отложилось, что надо держать в голове этот момент и перепроверить при необходимости. Сейчас загляну в инстру, освежу память
Да, ты прав, вот что на писано HFC-134a (R-134a)*2 интересно, что значит "умножит на два"
Масло NISSAN A/C System Oil ND-OIL11 или аналог
...*2 интересно, что значит "умножит на два"
*2 это сноска смотри ниже в мануале))
Продолжение следует: все как и прошлый раз..... Примерно в 11-30 сегодня запустил машину, включил печку, все должным образом заработало, печка, тепловой насос.
Скринов нет когда работал насос, и не собирался их делать, так понаблюдать за потреблением насоса и хитера.
Время 12-06, (на скринах время указано) - тепловой насос вместе с вентиляторами отключились, остался работать ХИТЕР.
Общее потребление примерно 1750 Вт гдето и было когда работал ТН, токо делено на две части.
Больше не запускался. Далее после снятия клеммы 12В запустился - через минуту может полторы отключился насос и соответственно вентиляторы. Далее решил перепроверить , снова клемму снял, поставил- опять запустился - и снова через минуту выключился насос и вентиляторы, и также остался работать хитер.
Дальше: машину заглушил точнее выключил, поставил на зарядку. Время примерно 12-28. Через пару минут (смотр. скрин) в 12-30 запускается тепловой насос, но без вентиляторов, работает около трех минут с разницей в 100 Вт и отключается. И в это время 12-34 запускается вентилятор в районе хитера, через минуту и этот отключается, машина продолжает заряжаться.
Ну вот как то так. Остается версия, может фреон.
PS: в предыдущем сообщении ошибка- не через 15 мин., а также через пару минут запустился тепловой насос при зарядке так же без вентиляторов.
фреон как версия может быть только в плане его количества, если бы его не хватало, компрессор бы просто не запускался вообще. А его правильную консистенцию или вообще его тип компрессор и сама система не определит никак. Если он работает хотя бы 1 минуту, это уже означает то, что с хладагентом всё ок, при ошибке работы клапанной системы в компрессоре или электрической - были бы ошибки, которые свидетельствовали бы о неправильном типе хладагента или о малом количестве масла и т.д. Короче вопросов здесь больше, чем ответов.
Кстати, какая температура теплового насоса должна быть во время работы?
У меня довольно горячий, может градусов 80, рука более 2 секунд уже не терпит.
пс. При максимальном потреблении.
Кстати, какая температура теплового насоса должна быть во время работы?
У меня довольно горячий, может градусов 80, рука более 2 секунд уже не терпит.
Градусов 60, скорее всего
Вот так работает тепловой насос. Потребление 1100 Вт., прям реактивный самолет
https://youtu.be/wvJTyBnC_VE
-------------------------------------------------
Мож у кого по другому?а здесь 400 Вт
https://youtu.be/K5EURibSSh4
Что то мне кажется, я как то слишком преувеличил этот звук на видео.
Щас слушаю эт звук, да вроде и ни чо, как бы это его работа такая, работает себе, издает свой звук. Или привык уже, или такой был, не замечал.
На видео старался приподнести микрофон ближе к насосу, какбы расслышать, понять этот звук.
Так с закрытым капотом, да его слышно, когда потребление около 1000 Вт.
500 и меньше как бы и тишина.
СРАВНИТЬ бы.
Да, кстати тоже заметил такую особенность, когда влажная погода, идет снег.... тепловой насос отключается при более высоких температурах -3 -5, а может и при ноль отключиться., и включается только при постановке на зарядку, по крайней мере не припомню чтобы он сам когда-либо включился.
Сегодня, вчера погода относительно сухая минус 11 -12 градусов, работает отлично.
Да, кстати тоже заметил такую особенность, когда влажная погода, идет снег.... тепловой насос отключается при более высоких температурах -3 -5, а может и при ноль отключиться., и включается только при постановке на зарядку, по крайней мере не припомню чтобы он сам когда-либо включился.
Сегодня, вчера погода относительно сухая минус 11 -12 градусов, работает отлично.
Да, у него свои причуды, когда нужен блин он взял и выключился при нуле градусов, а на дороге итак каша снежная перерасход энергии.....
на английском MNL приводили алгоритм работы теплового насоса. Если ему необходимо размораживание (Defroster), то он отключается, а вот сама процедура разморозки начинается только при подключении 220В, то есть без включения кабеля уже не включится. Более того, в зарядку можно включить буквально на 1-2 минуты, чтобы снова перезапустился тепловой насос. Я уже экспертом в этом вопросе стал, т.к. хитер у меня сгоревший И если заряд менее 15% - тоже работать не будет.
In some scenarios heat pump also stops working at temperatures below freezing above -10C/14F.
This is due to evaporator icing. Heat pump will stop, outside fans will stop. Only way to deice is
to start charging process. Process will start about 1-2 minutes after charging has started,
will take about 5 minutes (will run heat pump in closed cycle, just gets hot). Process will not start
until SOC is above 15%. Deicing is not possible while driving. Maybe it will deice even without
charging. Haven't tried jet.
Да, так и есть, когда в выключенном положении, через пару минут после постановки на зарядку перезапускается.
Да, так и есть, когда в выключенном положении, через пару минут после постановки на зарядку перезапускается.
Либо сбросом клеммы с аккумулятора, еще надо проверить, скорее всего можно поставить тумблер на питание климат контроля - выключил, включил, тепловой перезапустился.
Наверное, не поможет. Должен же именно начаться процесс разморозки.
Уже начинаю думать, что под Лиф пора делать тюнингованные прошивки
Чего стоит только невозможность включить рециркуляцию, когда стоит обдув лобового. Да, я понимаю, что запотеет, но для проезда воняющей маршрутки или Камаза обычно хватает секунд 10-15. А так приходится весь климат выключать.
Сбросом клеммы с аккумулятора- это работает. Но через пару минут он опять отключается, Я вот выше описывал эту процедуру. Машина стояла в гараже, температура -2 была.
Остался открытый вопрос - почему тепловой насос через пол часа отключился? И влаги вроде нет в гараже, относительно сухо. Сегодня утром -12 было, он работает как ни в чем небывало.
у меня было так: компрессор встал (нужна разморозка). Машину выключил минут на 5-10 и снова при включении машины компрессор поработал какое-то ограниченное время.
Интересно что дает сигнал на требование разморозки, датчик давления, либо температуры... Прессостата там я думаю нет))
у меня было так: компрессор встал (нужна разморозка). Машину выключил минут на 5-10 и снова при включении машины компрессор поработал какое-то ограниченное время.
Интересно что дает сигнал на требование разморозки, датчик давления, либо температуры... Прессостата там я думаю нет))
Так что же получается, в одних включается он через какое-то время, у других нет....
У меня после отключения он не запускался и ни через час и не через сутки, а только после включения зарядки.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf