Power electric пишет:av78 пишет:Gbo.slav пишет:Всем привет! Интересен вопрос в отношении батареи, а если быть точнее то ее "кодированием" или "прописыванием" в Эбу Лифа. Скажите без этого работать не будет? И есть ли бюджетный сканер кроме консалт 3+ способный на это?
Работать нормально не будет, только на "черепахе".
Как вариант, можно перекинуть BMS со своей батареи в новую, она со временем новую емкость обсчитает, но палки не восстановятся.
Тут уже к умельцам нужно, чтобы сбросили, есть китайские сканеры с таким же функционалом как консалт, или ломаный консалт.
Даже те у кого есть оригинальный консалт 3+ , без карточки "Battery registration " сделать ничего не получится. Имея данную карту регистрация делается за 2 минуты.
Интересно какие китайские сканеры имеют такие же функции как консалт ?
Вот, например, недавно тут на форуме выкладывали, не могу сам пост найти, вот ссылка на само видео
https://youtu.be/t4jdkvP18u4
смотреть с 9:20
CLEAR BATTERY CAPACITY LOSS DATA
эти адаптеры с базой под ниссан продаются и на олх, а чтобы не покупать можно человека вызвать с ним разово, в Киеве стоит 500грн, там же в объявлениях
т.е. перекинул BMS, или ячейки поменял, затем сбросил сканером статистику, катаешься/заряжаешься бмс-ка пересчитывается...
сканер называется X431
Насчет целиком батарею привязать - нужно им звонить спрашивать, может там и такое есть. На видео там не все пункты меню видно.
LEAF S 2015 (04/2014 USA), Gun Metallic KAD, ODO 54000 km, Mobil Mobilube 1 SHC 75w90, всесезонка Michelin CrossClimate 205/55 R16 94V, самодельная зарядка Simple EVSE 6...32А + РН + УЗО