1 (2017-10-03 13:13:31 отредактировано deniszed)

Тема: Переходник - дефицит

Всем добрый день.
Купил лиф. Америкос.
Предложенный переходник с американской вилки на евро сгорел в первый день.
Все предлагаемые на рынке 16-амперные - редкая бяка.
Кто посоветует, где купить в Украине нормальный переходник Американская вилка мама - Европейская вилка папа (понятно, что с заземлением)?

AZEO S 2013, Днепропетровск, Украина

2

Re: Переходник - дефицит

deniszed пишет:

Всем добрый день.
Купил лиф. Америкос.
Предложенный переходник с американской вилки на евро сгорел в первый день.
Все предлагаемые на рынке 16-амперные - редкая бяка.
Кто посоветует, где купить в Украине нормальный переходник Американская вилка мама - Европейская вилка папа (понятно, что с заземлением)?

У меня японец. Я купил японскую розетку на 20А и сделал небольшой удлинитель. Теперь очень удобно под капотом кирпич прятать, если где нибудь на улице заряжаюсь

3

Re: Переходник - дефицит

Проще вилку поменять. Я поставил промышленный Меннекес. Отличная штука.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))
Спасибо сказали: Саша1

4

Re: Переходник - дефицит

GreenBaka пишет:

Проще вилку поменять. Я поставил промышленный Меннекес. Отличная штука.

Спасибо!
Правильно понимаю, там ничего сложного - отрезал три провода, зачистил, прикрутил, верно?

AZEO S 2013, Днепропетровск, Украина

5

Re: Переходник - дефицит

Да вроде в вилке стоит термодатчик, так что просто отрезать и зачистить не получится. посмотрите в темах есть инструкция как переделать вилку.

6

Re: Переходник - дефицит

http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=576 вот ссылка по замене вилки

7

Re: Переходник - дефицит

А как быть с тем моментом, что зарядное из США расчитано на 110 вольт, а у нас 220?
Сам жду лиф из США, и ответа на вопрос что делать с зарядным....

8

Re: Переходник - дефицит

deniszed пишет:

Всем добрый день.
Купил лиф. Америкос.
Предложенный переходник с американской вилки на евро сгорел в первый день.
Все предлагаемые на рынке 16-амперные - редкая бяка.
Кто посоветует, где купить в Украине нормальный переходник Американская вилка мама - Европейская вилка папа (понятно, что с заземлением)?

Переходник - неправильный путь. Хотя, если найти нормальный использовать как бы можно - главная проблема не в вилке как таковой, а в начинке самого "кирпича" - она поработает примерно от одного до трех месяцев и выйдет из строя ! Если у вас сеть через УЗО проходит, то протянете полгода, как я, потом все равно сгорит. Вот моя тема, суть в последнем моем посте:
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=1006
Лучше кирпич сразу переделать, цена вопроса - 1000 грн, на олх полно объявлений.
Второй вариант - просто сразу купить нормальную зарядку и не тратить на этот кирпич деньги. Получите зарядку на 16/32 А с возможностью отключения контроля заземления. Цена вопроса 4500-8000грн.
Третий вариант - сделать EVSE самому. Цена по комплектующим примерно 3000 грн самый дешевый вариант, а если снять со старого кирпича кабели и пистолет и не превышать ток 15-16А, то можно вписаться в 1500 грн. Но надо знать что делаешь, иметь навыки и понимание в электротехнике.

LEAF S 2015 (04/2014 USA), Gun Metallic KAD, ODO 54000 km, Mobil Mobilube 1 SHC 75w90, всесезонка Michelin CrossClimate 205/55 R16 94V, самодельная зарядка Simple EVSE 6...32А + РН + УЗО

9 (2017-10-03 20:40:37 отредактировано мак)

Re: Переходник - дефицит

av78 пишет:

Лучше кирпич сразу переделать, цена вопроса - 1000 грн, на олх полно объявлений.
Второй вариант - просто сразу купить нормальную зарядку и не тратить на этот кирпич деньги. Получите зарядку на 16/32 А с возможностью отключения контроля заземления. Цена вопроса 4500-8000грн.
Третий вариант - сделать EVSE самому. Цена по комплектующим примерно 3000 грн самый дешевый вариант, а если снять со старого кирпича кабели и пистолет и не превышать ток 15-16А, то можно вписаться в 1500 грн. Но надо знать что делаешь, иметь навыки и понимание в электротехнике.

Не пугай человека
Кирпич американо, у меня почти год работает, в Украине полтора и никаких проблем
Вилка заменена на качественную "евро"

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/608/thumb/p1brhndndp9741fjb1e80otd1pq71.jpg

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

10 (2017-10-03 20:49:01 отредактировано ammdrey)

Re: Переходник - дефицит

Переделайте под евро вилку и не заморачивайтесь. 2 лифа полтора года почти каждую ночь в одном гараже такими заряжаю. Могу ребят посоветовать в Киеве.

Pearl SL '13

11

Re: Переходник - дефицит

Ок, значит есть вариант:
1. переделать только вилку.
2. переделать вилку и на 220 но останется 12А ? Это стоит 1000 грн в конторах?
Есть ли схема переделки? что нужно перепаять?
Что максимум можно выжать из штатного кирпича? переключатель 10-16А ?

12 (2017-10-04 08:06:38 отредактировано av78)

Re: Переходник - дефицит

ElectroLeaf пишет:

Ок, значит есть вариант:
1. переделать только вилку.
2. переделать вилку и на 220 но останется 12А ? Это стоит 1000 грн в конторах?
Есть ли схема переделки? что нужно перепаять?
Что максимум можно выжать из штатного кирпича? переключатель 10-16А ?

Я видел выше посты насчет того, что только вилку переделали и работает нормально... могу объяснить только совпадением, что у этих владельцев сеть слабая и при зарядке у них напряжение садится, в результате она на пределе, но работает. У меня ночью могут быть уверенные 237-240В и даже при зарядке не просаживается, может это сыграло роль. Я думаю, что если мне взять их не переделанный кирпич и у себя попользоваться, он тоже сгорит через месяц-два, а до этого мне мое УЗО в щитке будет выносить мозг.
Ребята, чуда не бывает, откройте кирпич и посмотрите маркировку даже на тех емкостях, которые на входе не залиты смолой - они на 220-240 сеть не рассчитаны, хотя панасоник туда хорошие комплектующие ставит и они даже рассчитаные на 110В работают какое-то время на 220В.
Переделать только вилку или все - решайте сами. В утешение скажу, что 1000 грн стоит и переделка исправного и переделка сгоревшего :)
Схема/рекомендации есть на американском форуме по лифу, там есть тема по переделке на 220В. У них сеть 110В сеть, но у многих в гаражах есть розетки на 220В для сушилок белья, вот под них они и переделывают кирпичи. Кроме времени заряда и пользы для батареи по сравнению с трикл-чарджем на 110В американцы экономят на зарядной станции, которая у них стоит от 500 долл. и услугами сертифицированного электрика, к тому же, в некоторых штатах, такие станции должны проходить ежегодный осмотр представителем то ли энергокомпании то ли местного муниципалитета, что добавляет неудобств.
Я отдельную тему создавал по поводу переключателя 10А/16А, сечение кабелей и родной пистолет позволяют такой ток держать, но пару фирм, что занимаются переделкой не взялись за такую задачу, т.к. нужно прошивку в кирпиче менять и доступ к плате очень ограничен смолой. Хотя я видел в интернете фотки кирпичей с переключателем 10/16, т.е. люди как то делают... Пока не нашел решения.
Покупать новую зарядку или сделать ее самому из DIY набора тоже вариант.

LEAF S 2015 (04/2014 USA), Gun Metallic KAD, ODO 54000 km, Mobil Mobilube 1 SHC 75w90, всесезонка Michelin CrossClimate 205/55 R16 94V, самодельная зарядка Simple EVSE 6...32А + РН + УЗО
Спасибо сказали: эдвадуард1

13

Re: Переходник - дефицит

Купил на Ali-Express американскую розетку. На рынке провод 3 х 2.5 и хорошую европейскую вилку. Сделал удлинитель. Три месяца заряжаюсь. Проблем нет, не греется.

Спасибо сказали: svos1

14 (2017-11-09 20:25:35 отредактировано shady)

Re: Переходник - дефицит

ElectroLeaf пишет:

А как быть с тем моментом, что зарядное из США расчитано на 110 вольт, а у нас 220?
Сам жду лиф из США, и ответа на вопрос что делать с зарядным....

А ничего что зарядное стоит под капотом, а все эти кирпичи и прочее - просто переходники с разных розеток на вилку J1772 с "умным" тумблером включения, они ничего не делают ни с вольтами ни с амперами, разница лишь в том сколько кВт каждый такой переходник может через себя пропустить, а это зависит от Вольт и Ампер одновременно. Кирпич лифа пропускает через себя 2,2 кВт и не горит.

В машине в меню зарядки сразу отображается что? Правильно время зарядки от 110V и от 240V!

А теперь про само зарядное в авто, это преобразователь(инвертер) электричества AC>DC-400V. Соответственно в теории на него можно подать любой вольтаж, от 0 до 400V и он переварит это в вольтаж который есть сейчас в батарее и будет заряжать, единственное вольтаж на входе должен быть ниже текущего вольтажа на выходе, в батарее лифа минимальный что я видел это 260V, но это глубокий разряд сделанный искусственно, так это от 300V(черепаха или 2,3% по лифспаю) до 396V (97,3% по лифспаю).

Скажу лишь что в последнем автопробеге, после того как Tesla подключилась к промке в щитовой вместе с моим лифом и погнал перекос, с вольтажом началось интересное от 150V до 300V, так вот Тесла при таких условиях не зарядилась, а мой лиф спокойно дозарядился до 100%. Leaf подключен был к 32А проверки земли отключена.

LEAF late 13, SV, USA