Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home
Pruhtello, опция, очень редкая, всего пару раз здесь о такой писали
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Батарея. Аккумулятор → Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home
Pruhtello, опция, очень редкая, всего пару раз здесь о такой писали
Там правда ограничение на 100 ватт, так что подозреваю, что это не с батареи, а просто через преобразователь от 12В аккумулятора. В другой машине (бензиновой) есть прикуриватели сзади в багажнике, так у них мощность толи на 150, толи вообще на 200 ватт.
Так что вряд ли эта розетка запитана с батареи.
С другой стороны, если 12В аккумулятор подпитывается от батареи, и это сделано программно, то что мешает подавать на эту линию столько, сколько нужно, а брать нужную нагрузку уже с 12В линии?
UPD. Впрочем, в начале темы эту версию сразу и предложили.
уже десять лет выпускают ЭМ, и ни один сцуко не догадался вывести розетку на 220в.
Если вы чего-то не знаете, это совсем не означает что этого нет.
e-NV200 с 2014 года с Японии идёт со встроенным (не опция) инвертором на 1,5кВт. Одно но, там японские 100В.
И в Outlander PHEV тоже встречается с розеткой.
В новой КИА есть розетка.
v8373591⇓ пишет:уже десять лет выпускают ЭМ, и ни один сцуко не догадался вывести розетку на 220в.
Если вы чего-то не знаете, это совсем не означает что этого нет.
e-NV200 с 2014 года с Японии идёт со встроенным (не опция) инвертором на 1,5кВт. Одно но, там японские 100В.
И в Outlander PHEV тоже встречается с розеткой.
очень рад за них...но мне надо чтоб в лифе было, и на 220 а не 100в. и в любом новом эм эта розетка должна быть по умолчанию, как руль, как колеса....
очень рад за них...но мне надо чтоб в лифе было, и на 220 а не 100в. и в любом новом эм эта розетка должна быть по умолчанию, как руль, как колеса....
Батенька это вам на тазоваз надо чтобы они начали собирать отечественные локализованные лифы. помните историю с прохоровским Ё-мобилем который стартовал одновременно с лифом и где он? и с чубайсовским Ё-планшетом для школы и где он?
В новой КИА есть розетка.
открою тайну розетки есть много где и в форде и в шкоде.
Если бы не заоблачная цена нового Лифа, то в РФ могли бы реализовывать машины, приспособленные под запросы местного рынка. "Буханку" же выпустили с кондиционером.
это вам на тазоваз надо чтобы они начали собирать отечественные локализованные лифы.
мне туда не надо. пора уже отговаривать народ от покупки эм), эзс на всех не хватает))
эзс на всех не хватает
Розетка в каждой квартире. С 20 этажа скинуть удлинитель в Москве можно
это радует, но хочется комфорта. даже при наличии мм в паркинге, тяжело пробить ук и получить разрешение на установку счетчика, да еще и соседи-долб... по паркингу пытаются запретить заряжаться эм, но врагу не здаетца наш гордый варяг!)))
мне туда не надо. пора уже отговаривать народ от покупки эм), эзс на всех не хватает))
В наши ряды затерся поклонник ДВС.
это радует, но хочется комфорта. даже при наличии мм в паркинге, тяжело пробить ук и получить разрешение на установку счетчика, да еще и соседи-долб... по паркингу пытаются запретить заряжаться эм, но врагу не здаетца наш гордый варяг!)))
Получается грустно лям на лиф 2 на ММ на 3 ляма можно покупать бенз всю жизнь и внукам останется))
Хочу стать счастливым обладателем Лифа и узнал, что с 2012го года Ниссан снабжает выпускаемые авто опцией v2g
Подробнее здесь - https://www.youtube.com/watch?v=3pNbKfXVIeU
К сожалению не нашел никакой русскоязычной инструкции о том как эту функцию активировать. Хотелось бы использовать лифовский аккум как источник питания для загородной недвижимости.
henko, Представляю сколько такой DC-AC будет стоить. На Приусе хорошо было-отключил автомат, и запитал дачу в режиме генератора. Чайникам только плохело
А, уже всё разжёвано, пардон не увидел.
henko,
А вопрос то в чём? Leaf-to-Home это не опция Лифа, это устройство которое подключается к Лифу и включает контакторы ВВБ. Сам Лиф, при этом, выдаёт 400В постоянки, а преобразует её в нужную переменку внешнее устройство.
henko, В природе есть Setec V2H. Цена как поллифа
Контакторы лифа можно включать обманом подключившись к цепям их управления . А многие девайся имеющие импульсные бп можно включать в чадемо это будет равносильно их включению в напряжение 250в-260в в т ч тв Моники компы питальники буков светодиодные лампы. Нагревательные приборы можно включать только последовательно например два масляных или тэн нагревателей или 2 чайника . Вентиляторы ac включать нльзя но ничего не мешает запитать комповский блок питания 500вт а из 12 в сделать 220. прикольные цены https://voltsbattery.ru можно купить парочку лифов в мск или 4 в дво . Кстати а что мешает включать Машину и вешать инвертор на свинец ведь мощность dc dc пару киловатт минимум
А чего вентиляторы то включать нельзя? У моего друга Приус и он вывел розетку с ввб, спокойно подключает и дрель и болгарку, ну у нас 2 сразу надо
А чего вентиляторы то включать нельзя?
потому что вентилятор это асинхронник ,от постоянки работать не будет.
болгарка синхронник ,работает и от постоянки.
интересно, а возможно в такую систему добавить ещё часть родного братика лифа - енота (Note e-Power), а именно - ДВС с генератором? У енота вроде аккум тоже 400В, но его емкость небольшая - 1.5кВт.
для кратковременного аварийного электроснабжения этого не надо, а вот для автономки может оказаться интересным.
однако, нашлись ребята, которые решили подобную схему реализовать - https://habr.com/ru/post/595015/
Хи Хи - четверной углеродный след) От дымящийся тэц, от производства емобля и его аккумулятора, от производства прицепа и дымок от водруженного на него гибрида - феноменально.
Хи Хи - четверной углеродный след)
да пофиг на след, пусть этим в гейропе озадачиваются ))), если у них получится - отлично же будет, не таскать с собой ДВС каждый день как обычные гибриды, а цеплять только когда в дальнюю поездку едешь...
С такими идеями до абсурда можно дойти
https://svarkka.ru/wp-content/uploads/2 … D1%80-.jpg
Купить электричку, чтобы потом о жидком топливе вспоминать...
Купить электричку, чтобы потом о жидком топливе вспоминать...
ну, например, если электричка идеально подходит для ежедневных поездок, но изредко необходимо поехать за пределы запаса хода.
schigi, такси, жд, самолёт?
Купить электричку, чтобы потом о жидком топливе вспоминать...
Маленькая ремарочка : прицепные генераторы не приспособлены вроде для работы в движении- только на стоянке и даже на домкратах или подпорках. Равно как и любые носимые для работы в багажниках.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf