Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home
эзс на всех не хватает
Розетка в каждой квартире. С 20 этажа скинуть удлинитель в Москве можно
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Батарея. Аккумулятор → Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home
эзс на всех не хватает
Розетка в каждой квартире. С 20 этажа скинуть удлинитель в Москве можно
это радует, но хочется комфорта. даже при наличии мм в паркинге, тяжело пробить ук и получить разрешение на установку счетчика, да еще и соседи-долб... по паркингу пытаются запретить заряжаться эм, но врагу не здаетца наш гордый варяг!)))
мне туда не надо. пора уже отговаривать народ от покупки эм), эзс на всех не хватает))
В наши ряды затерся поклонник ДВС.
это радует, но хочется комфорта. даже при наличии мм в паркинге, тяжело пробить ук и получить разрешение на установку счетчика, да еще и соседи-долб... по паркингу пытаются запретить заряжаться эм, но врагу не здаетца наш гордый варяг!)))
Получается грустно лям на лиф 2 на ММ на 3 ляма можно покупать бенз всю жизнь и внукам останется))
Хочу стать счастливым обладателем Лифа и узнал, что с 2012го года Ниссан снабжает выпускаемые авто опцией v2g
Подробнее здесь - https://www.youtube.com/watch?v=3pNbKfXVIeU
К сожалению не нашел никакой русскоязычной инструкции о том как эту функцию активировать. Хотелось бы использовать лифовский аккум как источник питания для загородной недвижимости.
henko, Представляю сколько такой DC-AC будет стоить. На Приусе хорошо было-отключил автомат, и запитал дачу в режиме генератора. Чайникам только плохело
А, уже всё разжёвано, пардон не увидел.
henko,
А вопрос то в чём? Leaf-to-Home это не опция Лифа, это устройство которое подключается к Лифу и включает контакторы ВВБ. Сам Лиф, при этом, выдаёт 400В постоянки, а преобразует её в нужную переменку внешнее устройство.
henko, В природе есть Setec V2H. Цена как поллифа
Контакторы лифа можно включать обманом подключившись к цепям их управления . А многие девайся имеющие импульсные бп можно включать в чадемо это будет равносильно их включению в напряжение 250в-260в в т ч тв Моники компы питальники буков светодиодные лампы. Нагревательные приборы можно включать только последовательно например два масляных или тэн нагревателей или 2 чайника . Вентиляторы ac включать нльзя но ничего не мешает запитать комповский блок питания 500вт а из 12 в сделать 220. прикольные цены https://voltsbattery.ru можно купить парочку лифов в мск или 4 в дво . Кстати а что мешает включать Машину и вешать инвертор на свинец ведь мощность dc dc пару киловатт минимум
А чего вентиляторы то включать нельзя? У моего друга Приус и он вывел розетку с ввб, спокойно подключает и дрель и болгарку, ну у нас 2 сразу надо
А чего вентиляторы то включать нельзя?
потому что вентилятор это асинхронник ,от постоянки работать не будет.
болгарка синхронник ,работает и от постоянки.
интересно, а возможно в такую систему добавить ещё часть родного братика лифа - енота (Note e-Power), а именно - ДВС с генератором? У енота вроде аккум тоже 400В, но его емкость небольшая - 1.5кВт.
для кратковременного аварийного электроснабжения этого не надо, а вот для автономки может оказаться интересным.
однако, нашлись ребята, которые решили подобную схему реализовать - https://habr.com/ru/post/595015/
Хи Хи - четверной углеродный след) От дымящийся тэц, от производства емобля и его аккумулятора, от производства прицепа и дымок от водруженного на него гибрида - феноменально.
Хи Хи - четверной углеродный след)
да пофиг на след, пусть этим в гейропе озадачиваются ))), если у них получится - отлично же будет, не таскать с собой ДВС каждый день как обычные гибриды, а цеплять только когда в дальнюю поездку едешь...
С такими идеями до абсурда можно дойти
https://svarkka.ru/wp-content/uploads/2 … D1%80-.jpg
Купить электричку, чтобы потом о жидком топливе вспоминать...
Купить электричку, чтобы потом о жидком топливе вспоминать...
ну, например, если электричка идеально подходит для ежедневных поездок, но изредко необходимо поехать за пределы запаса хода.
schigi, такси, жд, самолёт?
Купить электричку, чтобы потом о жидком топливе вспоминать...
Маленькая ремарочка : прицепные генераторы не приспособлены вроде для работы в движении- только на стоянке и даже на домкратах или подпорках. Равно как и любые носимые для работы в багажниках.
Генератор 10 ку в аренду в багажник и прямое подключение к ввб для использования в движении. Но авто станет 1 двухместным 2 надо будет использовать шлемофон и переговариваться через встроенные наушники как в танке) или городить звукоизолирующую перегородку или чехол бонусом бесплатное отопление
прицепные генераторы не приспособлены вроде для работы в движении
Нет желания даже вникать работают они в движении или нет, эта картинка для показа всей абсурдности идеи. Для разовых поездок есть более дешёвые способы. А если такие дальние поездки регулярные, то есть повод сменить машину, а не изобретать "велосипед" (гибрид).
Владельцы электрокаров в России люди бросающие вызов углеродным устоям общества без поддержки правительства). Люди фанаты электротяги. Илоны маски из народа. Поэтому вот так вот обламывать дальние поездки возвратами в каменный век это как кусачками по зарядному кабелю. Как кирпич в воду.
Китаец наверное забыл, что есть электромобили
https://youtu.be/-oilA8nLfsk
как он мог это забыть, когда делал свой повербанк из ввб от эм, его же инвертора и свинца...
Получается изобрёл велосипед.
покупать бенз всю жизнь и внукам останется))
бенз сгорит, и оставите внукам только СО2. а вот батарейку оставите, не внукам, так детям точно)...а внукам мм)
Можно ли использовать Лиф как резервный источник питания дома?
Простейший вариант на 12В аккум повесить преобразователь 12-220. Если включить АСС(2 раза по кнопке без тормоза), то машина при просадке акка включит его подзарядку. А она у него приличная, вроде 1,5 кВт.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf