Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Разговоры. Треп → Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....
Страницы Назад 1 … 30 31 32 33 34 … 40 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Tymmmi пишет:ivanych пишет:вы постеснялись отметить: не несущих никакой смысловой нагрузки...
Надеюсь администрация форума тоже обратила на это внимание:)
Проблема в том, что у любого тролля есть возможность перерегестрироваться и возродиться здесь вновь. Вот если бы по номеру телефона регистрировались было бы лучше. Ведь номер поменять сложнее. Тогда бы тролли не позволяли себе всякого. Кстати в декабре был один здесь неадекват тоже со странным ником. Его забанили. По тачке в подписи видно что машина одна и та же. Видимо наш персонаж это он и есть. А значит скоро опять ему перерегестрироваться придется и мы увидим нового черта на аватарке)
проблема в том что здесь засело слишком много умников, не умеющих отвечать на вопросы по существу(за неимением ответов). для них здесь просто комфортная тусовка с себе подобными, не более того.
Leaf_Korolev пишет:Tymmmi пишет:От того что комп ошибется в расчетах, вы сможете проехать ровно столько - сколько посчитает комп, ну либо на черепахе а это не очень удобно:)
Во всем известном видео украинского умельца с ВВБ, перепакованной пакетами LG, машина проехала на полную ёмкость - комп не помешал. Хотя бы в этом аспекте есть практические результаты.
Не так. Он собрал на этих китайских типа lg 44 квт и на чадемо увидел под 40 температуру. В страхе выдернул пистолет и в след проекте использовал уже другие элементы. Какие он не сообщает, но видно что другие.
Интересно что будет с 96 пакетами при чадемо..
внимательно прочтите заголовок темы и отстаньте со своими доп-батами, развивайте отдельную тему, вот и посмотрите на реальный интерес. мне и многим интересна именно перепаковка штатной ввб.
Tymmmi пишет:mpr20 пишет:Приворить болтики к контактам? Нарисуйте пожалуйста схематично ,как надо. Пару на тест запросил.
Прямо на заводе запросить удалось? Идут на контакт? Цены адекватные?
Спрашивают о количестве, давайте затестируем сначала образцы,кто нибудь сделает если будем работать.
На каком этапе доставка? Растаможились?
MEL⇓ пишет:под 40 температуру.
это ненормально?при быстрой зарядке.
Так и быть отвечу. 40 на датчике это считай 45 в пакете и это уже смерть.
djoker пишет:MEL⇓ пишет:под 40 температуру.
это ненормально?при быстрой зарядке.
Так и быть отвечу. 40 на датчике это считай 45 в пакете и это уже смерть.
Разогревал штатную батарею ze1 до 56°C по лифспаю, пару раз за лето. Выжила и даже ёмкость не посыпалась.
MEL пишет:djoker пишет:это ненормально?при быстрой зарядке.
Так и быть отвечу. 40 на датчике это считай 45 в пакете и это уже смерть.
Разогревал штатную батарею ze1 до 56°C по лифспаю, пару раз за лето. Выжила и даже ёмкость не посыпалась.
У 40ки другая химия. Возможно поэтому.
MEL пишет:djoker пишет:это ненормально?при быстрой зарядке.
Так и быть отвечу. 40 на датчике это считай 45 в пакете и это уже смерть.
Разогревал штатную батарею ze1 до 56°C по лифспаю, пару раз за лето. Выжила и даже ёмкость не посыпалась.
так емкость после перегрева сразу должна посыпаться?или через какое то время?6 мес.год.два. может 40-ки вечные в прибалтике в такси пробег больше 100 тыс.и 12 палок\чадемят наверное не один раз в день\
Поделюсь тем что накопал. Смотрел видео по разбору консерв... кольнуло что я где то видел пакеты сами. Вспомнил что одни известные товарищи в электро велосипедах и мотоциклах года 3 назад ими торговали и собирали из них батки для мото по причине высокой отдачи тока. Пакеты эти называли монстрами. Размер сходится а узнал по характерной штамповке в низу пакета. В общем химия Li2Mn3NiO8 ячейки вроде NEC пиковый ток 350A. Характеристики были :
Nominal capacity 35AH
Real capacity >33AH
Resistance <=1.5 mOhms
Maximum charge current 1C 30A
Continuous discharge current 5C 175A
Maximum discharge current 10C 350A
Single size (с контактами) 285x210x7.3
контакты 70х25мм
Weight 800g
vitz2008, спасибо, но найти бы даташит, а общие сведения давно известны
https://pushevs.com/2018/01/29/2018-nis … eal-specs/
https://electroavtosam.com.ua/forums/do … php?id=621 часто видел только такой.
проблема вот в этом
Maximum charge current 1C 30A
лифовские на заряд 2С.
а эти чадемка на раз нагреет.
2C потому что 2 в параллель в смысле ток заряда Х2. это те же пакеты. других с такой прессовкой не встречал никогда.
2С на элемент.(65А) на два в паралель 130А.
50кВт чадемка валит 110-120А.
думаю 3 40Ah LGшки в параллель которые 6С умеют в пике и 4С бесконечно при грамотной компоновке легко все вытянут. без перегрузок и перегревов. на болте 3p lg e63 которые 3С и 5С макс могут и дерьмовенькой по сравнению с теслой но охеренной по сравнению с солом системой охлаждения.
popov2, значит ориентируются на темпер. и давят до перегрева. Если есть инфа про 2С жду даташит.
если влезут ,то вытянут.
у меня доп батка 40А/ч на заряд 1С. на чадемке в начале льются 60А т.е 1.5 С .ни че переваривает.греется немного сильнее родной но не критично.примерно если родная за время зарядки на чадемо греется на 5 градусов,то доп градусов на 8.
Поделюсь тем что накопал. Смотрел видео по разбору консерв... кольнуло что я где то видел пакеты сами. Вспомнил что одни известные товарищи в электро велосипедах и мотоциклах года 3 назад ими торговали и собирали из них батки для мото по причине высокой отдачи тока. Пакеты эти называли монстрами. Размер сходится а узнал по характерной штамповке в низу пакета. В общем химия Li2Mn3NiO8 ячейки вроде NEC пиковый ток 350A. Характеристики были :
Nominal capacity 35AH
Real capacity >33AH
Resistance <=1.5 mOhms
Maximum charge current 1C 30A
Continuous discharge current 5C 175A
Maximum discharge current 10C 350A
Single size (с контактами) 285x210x7.3
контакты 70х25мм
Weight 800g
Фига се. Постоянный ток разряда 175а, а у LG в даташите 32а. Но скорее всего 32 это стандартный ток разряда, а максимальный должен быть раза в три больше но с контролем температуры
Tymmmi, вы ошибаетесь. Стандартный ток разрядки это не постоянный максимальный ток. Это ток при котором пакеты способны отдать максимальную внутренней энергию. Грубо говоря при 32А там 160wh при 320А он отдаст 120wh.порядок цифр такой. Так как у пакетов сопоставимое внутреннее сопротивление и ток отдачи будет сопостовим. А вот время нет так как lg можно безопасно греть до 45 а вот родные до 60. А это большая разница.
родные до 60
имеется ввиду те что на 11-12г ставили?NEC?
djoker, да. Знаю что в новых температура отображается на приборке по другому но опознать новые ячейки мне пока не удалось. если скажите где красная зона начинается можно по рассуждать о применяемой химии при том ее не так много. но пакеты с химией от старых батарей весьма легко доступна. Но есть подозрение что в новых стоят A123 ячейки красная зона должна быть на 50°. там лет пять назад хвастались новым морозостойким электролитом.
Tymmmi, вы ошибаетесь. Стандартный ток разрядки это не постоянный максимальный ток. Это ток при котором пакеты способны отдать максимальную внутренней энергию. Грубо говоря при 32А там 160wh при 320А он отдаст 120wh.порядок цифр такой. Так как у пакетов сопоставимое внутреннее сопротивление и ток отдачи будет сопостовим. А вот время нет так как lg можно безопасно греть до 45 а вот родные до 60. А это большая разница.
Дак я и не писал что стандартный ток разряда = постоянный максимальный ток)
Tymmmi, Вы их сравнили. стандартный ток разряда и в лыже 32А и в неке 36А.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf