Leaf_Korolev пишет:Tymmmi пишет:Дело не только в постоянной нагрузке, основная беда - высокое вн сопротивление, это и нагрев, и падение сох, и деградация и тд. Если будет два пакета в параллель то уже лучше, значительно лучше. У шевроле болт их по 3, оригинальных а не нонейм с китая
Что касается парня который записал видос - вполне очевидно что у него коммерческий интерес, и это нормально, непонятно что за хайп поднялся. Как будто все остальные хотят даром отдать готовые и надежные решения))
Нужно ждать когда приедут призматики от catl, тестировать, возможно они будут работать в конфигурации 1p96s более менее нормально + поставки напрямую с брендового завода. Пакеты могут клепать кто угодно и из чего угодно
Я не могу понять - если не брать постоянную нагрузку, то в чем именно беда? Нагрев - сомнительно. Нагрев диктует среднепродолжительная нагрузка и чадемо. Ни того, ни другого в обычном сценарии нет. Падение сох - на показометре может быть, но нас же должно волновать не число в компе, а реальная химия внутри батареи. От того что комп будет ошибаться в расчетах количество реально доступных кВт*ч не изменится. Деградация - нет нагрева, нет продолжительных нагрузок за границами дозволенного - нет и значимо ускоренной деградации.
Даром готовые решения - я не претендую. Готов сам в коммерцию уйти, у нас рыночная страна-) Но по-честному, не вводя в заблуждение.
Призматики от catl - какие у них габариты (без выводов) и емкость? Про сопротивление понятно что нужно тестировать живьем.
Я не знаю как донести, что нельзя использовать элементы на пределе их возможностей, должен быть запас прочности. У модуля ZE1 (химия NMC) сопротивление модуля в два раза меньше чем у одного пакета LG, и то ВВБ греется, а тут один пакет..
Ладно доп ввб, которая добавляет емкость и частично забирает нагрузку, там можно сильно не заморачиваться. Но ведь это основная ввб, там бывают токи под 200А, или под 100А долговременно.. Это тоже самое что взять двигатель от спортбайка (200лс) и воткнуть его на грузовик. Да, он будет ездить, но на сколько такого решения хватит? )
От того что комп ошибется в расчетах, вы сможете проехать ровно столько - сколько посчитает комп, ну либо на черепахе а это не очень удобно:)
Ладно я не буду никого переубеждать что так делать нельзя, вдруг произойдет чудо и все будет работать без падения соха, перегрева и деградации:)
Что касается призматиков - можно посмотреть на сайте https://www.catlbattery.com/en/web/inde … ct/traffic
Хотя нет, размеров не видно. Ну ждем пока mpr20 получит тестовые образцы