751

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

Leaf_Korolev⇓ пишет:

И между строк читается "бросьте вы свой колхоз их пакетов LG, подписывайтесь на канал, покупайте мой наноколхоз"

слава богу, хоть один адекватный человек появился))...мужайтесь, щас тапками закидают))

Silver Dream ZEO/11

752

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

Алексей77⇓ пишет:

100 сообщений выдал

вы постеснялись отметить: не несущих никакой смысловой нагрузки...

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль
Спасибо сказали: Tymmmi, neka204, MEL3

753 (2020-01-04 03:52:06 отредактировано Tymmmi)

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

Leaf_Korolev пишет:

Давненько сюда не заглядывал. А тут вот какая движуха-)
Посмотрел видосики из Сколково. Парень молодец, маркетинг у него на высоте. И между строк читается "бросьте вы свой колхоз их пакетов LG, подписывайтесь на канал, покупайте мой наноколхоз". За техническую аргументацию тоже + балл. Но не 5 баллов. Почему? Потому что дьявол кроется в деталях. И если нет критического взгляда со всех сторон, то есть справедливое подозрение на конфликт интереса.
Кто-нибудь пробовал ездить на постоянной мощности 80кВт? У меня получалось недолго, ибо машина разгоняется до писем счастья, а безлюдные и бескамерные трассы - это не сценарий использования лифа. Средние относительно продолжительные нагрузки - 10 кВт. 20 и выше - бывает, но уже конечными отрезками времени, исчисляемыми минутами. Именно нагрузка с привязкой к сценарию использования - вот что определяет реальную скорость деградации перепакованной из пакетов LG батареи.
К чему это я... Не стоит паниковать-)) Дело наше правое. Даже у любителей регулярных заездов на 160+ км/ч  - батарея проживет не 10, а 9 лет до потери 20%. И не страшно. Даже ездить еще будет. И еще как ездить=)
Лично моя цель - уместить 45+ кВт*ч из пакетов LG. Это автоматически вдвое снизит токовую нагрузку (по сравнению с 24 кВт*ч), снимет проблему перегрева на корню. С моим сценарием использования - скорее машина надоест, чем батарею еще раз придется менять. У меня ZE0. Реальная пиковая потребность в пробегах за сутки 110 км, расход летом 7 км, зимой 6.8 км на квт*ч (Королёв-Москва). Хорошо, конечно, не экономить=)) Тогда нужно вдвое больше. С запасом на деградацию - втрое (чтоб лет на 15). Как раз и получается: сейчас у меня 15 кВт*ч в реальности, а нужно 45. И следующие 15 лет ни в чем себе не отказывать, и ездить за 80 рублей в сутки=))
Мой бизнес-план очень скромный: купить корпус батареи за дешево, купить 1-2 родных самых дохлых (дешевых) но механически целых модуля ВВБ. Купить 16+ шт пакетов LG. И дальше за полгода проработать технологию надежного и дешевого производства модулей ВВБ - с максимально достижимой совместимостью с родными (по морде - ширине и высоте, контактной группе. в длину будет чуть больше). Сделать адаптер крепления в корпус ВВБ (по задней части модулей). И все.
Если самому себе понравится - дальше уже могу подумать о тираже. С наценкой от себестоимости в 50 тыс руб уже есть резон продавать в народ. Кто готов заплатить 400+ тыс руб за батарею 45 кВт*ч, которая переживет испытание на вибростенде?))) Видел в Королёве еще пару лифов - может и партнеры появятся-)


Дело не только в постоянной нагрузке,  основная беда  - высокое вн сопротивление,  это и нагрев,  и падение сох,  и деградация и тд. Если будет два пакета в параллель то уже лучше,  значительно лучше.  У шевроле болт их по 3, оригинальных а не нонейм с китая ab
Что касается парня который записал видос - вполне очевидно что у него коммерческий интерес, и это нормально, непонятно что за хайп поднялся.  Как будто все остальные хотят даром отдать готовые и надежные решения))

Нужно ждать когда приедут призматики от catl,  тестировать,  возможно они будут работать в конфигурации 1p96s более менее нормально + поставки напрямую с брендового завода. Пакеты могут клепать кто угодно и из чего угодно

754 (2020-01-04 06:00:34 отредактировано djoker)

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

ivanych⇓ пишет:

никакой смысловой нагрузки...

а какая может быть смысловая нагрузка в вопросах, на которые ни вы, ни ваш единоверец не в сосоянии дать внятный ответ. так у кого тут нет никакой смысловой нагрузки?может свои последние 100 постов перечитаете и найдете пару смыслов?

Silver Dream ZEO/11

755

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

Tymmmi⇓ пишет:

непонятно что за хайп поднялся

всем уже понятно кроме вас и еще пары товарищей. попытка устранить конкурента.

Silver Dream ZEO/11

756

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

Tymmmi⇓ пишет:

Пакеты могут клепать кто угодно и из чего угодно

вот это поворот)))и чего же вы их не клепаете до сих пор?овна и палок мало?или сопротивление не то?

Silver Dream ZEO/11

757

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

ivanych пишет:
Алексей77⇓ пишет:

100 сообщений выдал

вы постеснялись отметить: не несущих никакой смысловой нагрузки...

Надеюсь администрация форума тоже обратила на это внимание:)

758 (2020-01-04 06:16:34 отредактировано ivanych)

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

djoker⇓ пишет:

ни вы, ни ваш единоверец не в сосоянии дать внятный ответ

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль

759

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

Tymmmi пишет:

Дело не только в постоянной нагрузке,  основная беда  - высокое вн сопротивление,  это и нагрев,  и падение сох,  и деградация и тд. Если будет два пакета в параллель то уже лучше,  значительно лучше.  У шевроле болт их по 3, оригинальных а не нонейм с китая ab
Что касается парня который записал видос - вполне очевидно что у него коммерческий интерес, и это нормально, непонятно что за хайп поднялся.  Как будто все остальные хотят даром отдать готовые и надежные решения))

Нужно ждать когда приедут призматики от catl,  тестировать,  возможно они будут работать в конфигурации 1p96s более менее нормально + поставки напрямую с брендового завода. Пакеты могут клепать кто угодно и из чего угодно

Я не могу понять - если не брать постоянную нагрузку, то в чем именно беда? Нагрев - сомнительно. Нагрев диктует среднепродолжительная нагрузка и чадемо. Ни того, ни другого в обычном сценарии нет. Падение сох - на показометре может быть, но нас  же должно волновать не число в компе, а реальная химия внутри батареи. От того что комп будет ошибаться в расчетах количество реально доступных кВт*ч не изменится. Деградация - нет нагрева, нет продолжительных нагрузок за границами дозволенного - нет и значимо ускоренной деградации.
Даром готовые решения - я не претендую. Готов сам в коммерцию уйти, у нас рыночная страна-) Но по-честному, не вводя в заблуждение.
Призматики от catl - какие у них габариты (без выводов) и емкость? Про сопротивление понятно что нужно тестировать живьем.

Leaf 2011, SOH 72%, Королёв. Binar 5S.
Когда вижу подпись форумчан - как на сайте знакомств: возраст, город, длина писюна=)

760 (2020-01-04 11:13:31 отредактировано Tymmmi)

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

Leaf_Korolev пишет:
Tymmmi пишет:

Дело не только в постоянной нагрузке,  основная беда  - высокое вн сопротивление,  это и нагрев,  и падение сох,  и деградация и тд. Если будет два пакета в параллель то уже лучше,  значительно лучше.  У шевроле болт их по 3, оригинальных а не нонейм с китая ab
Что касается парня который записал видос - вполне очевидно что у него коммерческий интерес, и это нормально, непонятно что за хайп поднялся.  Как будто все остальные хотят даром отдать готовые и надежные решения))

Нужно ждать когда приедут призматики от catl,  тестировать,  возможно они будут работать в конфигурации 1p96s более менее нормально + поставки напрямую с брендового завода. Пакеты могут клепать кто угодно и из чего угодно

Я не могу понять - если не брать постоянную нагрузку, то в чем именно беда? Нагрев - сомнительно. Нагрев диктует среднепродолжительная нагрузка и чадемо. Ни того, ни другого в обычном сценарии нет. Падение сох - на показометре может быть, но нас  же должно волновать не число в компе, а реальная химия внутри батареи. От того что комп будет ошибаться в расчетах количество реально доступных кВт*ч не изменится. Деградация - нет нагрева, нет продолжительных нагрузок за границами дозволенного - нет и значимо ускоренной деградации.
Даром готовые решения - я не претендую. Готов сам в коммерцию уйти, у нас рыночная страна-) Но по-честному, не вводя в заблуждение.
Призматики от catl - какие у них габариты (без выводов) и емкость? Про сопротивление понятно что нужно тестировать живьем.


Я не знаю как донести, что нельзя использовать элементы на пределе их возможностей, должен быть запас прочности. У модуля ZE1 (химия NMC) сопротивление  модуля в два раза меньше чем у одного пакета LG, и то ВВБ греется, а тут один пакет..
Ладно доп ввб, которая добавляет емкость и частично забирает нагрузку, там можно  сильно не заморачиваться. Но ведь это основная ввб, там бывают токи под 200А, или под 100А долговременно.. Это тоже самое что взять двигатель от спортбайка (200лс) и воткнуть его на грузовик. Да, он будет ездить, но на сколько такого решения хватит? )
От того что комп ошибется в расчетах, вы сможете проехать ровно столько - сколько посчитает комп, ну либо на черепахе а это не очень удобно:)
Ладно я не буду никого переубеждать что так делать нельзя, вдруг произойдет чудо и все будет работать без падения соха, перегрева и деградации:)

Что касается призматиков - можно посмотреть на сайте https://www.catlbattery.com/en/web/inde … ct/traffic
Хотя нет, размеров не видно. Ну ждем пока mpr20 получит тестовые образцы

761

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

Tymmmi пишет:

От того что комп ошибется в расчетах, вы сможете проехать ровно столько - сколько посчитает комп, ну либо на черепахе а это не очень удобно:)

Во всем известном видео украинского умельца с ВВБ, перепакованной пакетами LG, машина проехала на полную ёмкость - комп не помешал. Хотя бы в этом аспекте есть практические результаты.

Leaf 2011, SOH 72%, Королёв. Binar 5S.
Когда вижу подпись форумчан - как на сайте знакомств: возраст, город, длина писюна=)

762

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

Кстати, рынок США озадачен теми же проблемами с доступностью приемлемых по цене батарей. В штатах гораздо лучше и с частным бизнесом, и с технологиями, но и у них все только начинается:
https://fenix.systems/product/nissan-le … production
https://mynissanleaf.com/viewtopic.php?f=9&t=30564

Leaf 2011, SOH 72%, Королёв. Binar 5S.
Когда вижу подпись форумчан - как на сайте знакомств: возраст, город, длина писюна=)
Спасибо сказали: djoker1

763

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

40 кВт*ч лиф, 2 года использования и 100.000 км пробега - SOH 88%: https://www.youtube.com/watch?v=EsMwtNA … e=youtu.be
Если LG или CATL дадут похожий остаток по пробегу после 100 тыс.км. - это и будет показателем успеха.

Leaf 2011, SOH 72%, Королёв. Binar 5S.
Когда вижу подпись форумчан - как на сайте знакомств: возраст, город, длина писюна=)
Спасибо сказали: djoker1

764

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

Tymmmi⇓ пишет:

обратила на это внимание

да-да, пусть обратит внимание на ваше пустозвонство и сплошной флуд.

Silver Dream ZEO/11

765

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

ivanych пишет:
djoker⇓ пишет:

ни вы, ни ваш единоверец не в сосоянии дать внятный ответ

может вы читать по-русски не умеете, вопросы были сформулированы на уровне восприятия начальной школы, ответы отсутствуют даже на уровне начальной школы. зачем вы здесь?

Silver Dream ZEO/11

766

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

По к а  пацаннэлло.

767

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

dron пишет:

По к а  пацаннэлло.

пока, возвращайся не скоро))

Silver Dream ZEO/11

768

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

Leaf_Korolev пишет:

Кстати, рынок США озадачен теми же проблемами с доступностью приемлемых по цене батарей. В штатах гораздо лучше и с частным бизнесом, и с технологиями, но и у них все только начинается:
https://fenix.systems/product/nissan-le … production
https://mynissanleaf.com/viewtopic.php?f=9&t=30564

м-дя, беда у всех одна. кстати, по первой ссылке у ребят нет родственников в сколково..........?))

Silver Dream ZEO/11

769

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

Leaf_Korolev пишет:
Tymmmi пишет:

От того что комп ошибется в расчетах, вы сможете проехать ровно столько - сколько посчитает комп, ну либо на черепахе а это не очень удобно:)

Во всем известном видео украинского умельца с ВВБ, перепакованной пакетами LG, машина проехала на полную ёмкость - комп не помешал. Хотя бы в этом аспекте есть практические результаты.

У него 2 пакета в параллель, и если не изменяет память тоже был нагрев  на чадемо или еще  на каком-то этапе.
Я имею в виду если упадет сох, то пробег будет ограничен количеством доступных гидсов, они падают вместе с сохом.
Но поскольку принял решение никого не убеждать в пустой трате денег, то пожалуйста, собирайте:)

770

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

Leaf_Korolev пишет:

Кстати, рынок США озадачен теми же проблемами с доступностью приемлемых по цене батарей. В штатах гораздо лучше и с частным бизнесом, и с технологиями, но и у них все только начинается:
https://fenix.systems/product/nissan-le … production
https://mynissanleaf.com/viewtopic.php?f=9&t=30564

Они ставят доп ввб в багажник, на данный момент наименьшее зло из возможных:)

771

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

Leaf_Korolev пишет:
Tymmmi пишет:

От того что комп ошибется в расчетах, вы сможете проехать ровно столько - сколько посчитает комп, ну либо на черепахе а это не очень удобно:)

Во всем известном видео украинского умельца с ВВБ, перепакованной пакетами LG, машина проехала на полную ёмкость - комп не помешал. Хотя бы в этом аспекте есть практические результаты.

Не так. Он собрал на этих китайских типа lg 44 квт и на чадемо увидел под 40 температуру. В страхе выдернул пистолет и в след проекте использовал уже другие элементы. Какие он не сообщает, но видно что другие.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

772 (2020-01-04 15:30:01 отредактировано djoker)

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

Tymmmi⇓ пишет:

Они ставят доп ввб в багажник

инфа 146%? пруфы,ссылки есть?

Silver Dream ZEO/11

773

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

MEL⇓ пишет:

китайских типа lg 44 квт

что за намеки?там законы жесткие и смертную казнь не отменяли))в открытую продавать контрафакт не будут.

Silver Dream ZEO/11

774

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

MEL⇓ пишет:

под 40 температуру.

это ненормально?при быстрой зарядке.

Silver Dream ZEO/11

775

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

Tymmmi пишет:
ivanych пишет:
Алексей77⇓ пишет:

100 сообщений выдал

вы постеснялись отметить: не несущих никакой смысловой нагрузки...

Надеюсь администрация форума тоже обратила на это внимание:)

Проблема в том, что у любого тролля есть возможность перерегестрироваться и возродиться здесь вновь. Вот если бы по номеру телефона регистрировались было бы лучше. Ведь номер поменять сложнее. Тогда бы тролли не позволяли себе всякого. Кстати в декабре был один здесь неадекват тоже со странным ником. Его забанили. По тачке в подписи видно что машина одна и та же. Видимо наш персонаж это он и есть. А значит скоро опять ему перерегестрироваться придется и мы увидим нового черта на аватарке)

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)