Re: 2,3,4 ВВБ в параллель как? (см. 2-ю страницу)
Чего рассуждать, пробовать нужно. Поставить пару старых военных разъемов на 48контактов для балансировочных проводов, я может 10 разъемов по 10 проводов( чтобы не возникло случайного пробоя в жгутах) . Балансировочные провода поставить такого-же сечения,как и в родной батарее. 2 силовых провода соответственно. Теоретически все балансировочные провода должны быть одинаковой длинны ( одинакового сопротивления). Но там не большие токи балансировки. Для безопасности в багажнике можно разместить гребенку предохранителей. А для выравнивания емкости использовать горсть элементов 18650 от Теслы. Очень удобно, ведь ответная часть в багажнике.Измерил-подключил. И так все по очереди. Перепутать сложно. Начинать я хотел именно с полудохлых батарей. Не так накладно, да и Лиф не заругается, как если поставить 2 свежие.
лиф ругаться не будет, по крайней мере если и есть какое то ограничение, то оно не будет препядствовать работе автомобиля, возможно просто то что он не увидит сверху просто будет выражаться в скажем 300км дальности на даше, а в реальности типа 350, и эти 300 не будут уменьшаться пока не уменьшится с 350 до 300 км во время поездки.