эдвадуард⇓ пишет:Потом берем два пучка одинаковых которые подходят к бмсам паралелим соответствующие
Про соединение двух батарей по краям - это понятно, но...
Предлагаешь не параллелить поэлементно силовыми шинами НО предлагешь всё-таки запараллелить поэлементно тонюсенькими проводками БМС? Току то безразлично, как идти, электроны не будут вставать в очередь, чтобы пойти по силовым толстым жилам с краёв. При определённом сочетании параметров (наверное точнее сказать в первую очередь в связи с разницей в характеристиках элементов, составляющих пак) ток рванётся через мостики из тех волосков, которыми ты запараллелишь элемент №21 (допустим) в первом паке и №21 во втором, причём сила тока будет тем больше, чем больше будет разница в напряжениях на этих элементах.
Строго говоря такая схема будет работать очень хорошо, только если ВСЕ парные (т.е. первый из первой батареи и первый из второй, и т.д.) элементы, слагающие первый и второй пак, отобраны (по вн. сопротивлению и ёмкости) и откалиброваны (напряжение на них одинаково в начале монтажа всего этого хозяйства).
Такая схема может привести к возгаранию, если условие выше не будет соблюдаться или если в процессе работы какая-то пара начнёт давать дисбаланс по характеристикам, т.е. получится что (допустим) 1-я пара, т.е. 1й элемент первой батареи и 1й элемент второй батареи начали менять свои характеристики друг относительно друг друга. Тогда по тонким проводам БМС, первый элемент из первой батареи будет заряжать первый элемент второй батареи. При определённом токе проводок на 1й элемент второй батареи отгорит. Но никто ничего не узнает, поскольку БМС как была подключена к 1му элементу 1й батареи так и осталась (отгорел тока отвод на 1й элемент 2й батареи).
Соответственно 1й элемент второй батареи остался без надзора со стороны БМС. Что будет дальше, думаю, понятно без букв.
Такое соединение возможно, но под строгим контролем и ненадолго. Видимо так и сделали ребята из автоэнтерпрайз в том видео с батареей в багажнике, которое наверное все смотрели. Для демонстрации годится. Для повседневной эксплуатации - это бомба замедленного действия. Но наверняка найдутся камикадзе, все мы разные. Мы тут собрались, чтобы обсуждать, а не судить, так что как соединять - личное дело каждого. Но правильным с точки зрения безопасной электротехники является такое соединение, какое реализовал Ai!
Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город