Re: АКБ 12В - какую поставить?
Если будешь менять, у Боша отличные аккумы 12В. Хотя и ценник не добрый
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если будешь менять, у Боша отличные аккумы 12В. Хотя и ценник не добрый
так ведь горит не мигая. странно.
Да менее 12 вольт - это дохлый. сними, заряди отдельно до упора нормальной зарядкой. затем установи в лиф и каждый вечер проверяй напряжение на клеммах на выключенном лифе. проверяй мультиком, не лифспаем.
Да, именно не мигая.
Я ее "завел", без тормоза, посканировал, и "заглушил". Больше пока-что не видел, что-бы он (средний светодиод ) светился.
Пошел аккуму "регенерацию" делать. У него два пути: либо еще поработать, либо на свалку ( в приемный пункт).
Погоняю, померяю, отпишусь.
P.S. За одно плотность и уровень померю.
Если будешь менять, у Боша отличные аккумы 12В. Хотя и ценник не добрый
Про Бош знаю, хвалят.
Я на другие авто, вот такой брал:
Гарантию, аж три года дали!
так ведь горит не мигая. странно.
там же описано, когда горит не мигая
ну вы блин даёте... (с)
В России традиция: читать инструкции после, а не до того как
Ну этого, у НАС не отнять!
Все гораздо проще:
Перевод, до того карявый (сам не владею), что пришлось спрашивать. Может кто не по мануалу, а в "жизни" сталкивался.
dmitri.emelyanov⇓ пишет:так ведь горит не мигая. странно.
там же описано, когда горит не мигая
Да нет же, Игорь, он говорит - средний горит не мигая.
Где в инструкции про средний? Есть про крайний.
не исключаю, что я что-то проглядел, тогда ткни носом
Нужно было на видео снять!
Пока-что снял аккум., проверил плотность:
первая банка от клеммы+ 1.23, и первая от клеммы - 1.23,
остальные по 1.26. Температура электролита +18℃, напряжение 12.34в.
Электролит совершенно прозрачный, во всех банках даже нет намека на сульфатацию пластин, даже на дне все чисто!
Надо посмотреть, может яп его поменял.
Вопрос к знатокам.
12 вольтовый аккумулятор заряжается когда стоит на шнурке или заряжается от основной батареи?
И еще 12 в аккумулятор заряжается от "солнечной" панели.
Какого он разряжается?
У меня кстати плотность тоже была не фонтан. Откачал сколько можно, залил откаченное. Литр влез электролита.
12В АКБ подзаряжается если напряжение проседает ниже определенного порога, лиф сам включает ВВБ и подзаряжает, даже если машина выключена и просто стоит на стоянке/в гараже.
12В АКБ подзаряжается если напряжение проседает ниже определенного порога, лиф сам включает ВВБ и подзаряжает, даже если машина выключена и просто стоит на стоянке/в гараже.
Вот тут беда с этим утверждением!
У меня один раз было что я видел как он начал сам подзаряжать малый акб.
Но потом приключилась херня какаято один раз малая акб села просто в ноль.Машина стоит во дворе всегда ввб всегда заряжена.
Поставил сигналку по ней мониторю напряжение малой акб.В холода напряжение падает ниже 12вольт и нифига он не включает это зарядку самостоятельно.Я не могу понять при каких условиях она активируется.Он аккум садится и лиф молчит зараза.
у меня всё работает как надо, только упадет до 11.8 В сразу щелк и подзаряд. В мануале написано когда, почему и сколько раз в сутки может активироваться.
у меня всё работает как надо, только упадет до 11.8 В сразу щелк и подзаряд. В мануале написано когда, почему и сколько раз в сутки может активироваться.
Сегодня позвонила супруга и сообщила, что машина не включается.
В итоге приехала домой на такси, а я отправился к автомобилю.
Оказалось, что сел АКБ 12 вольт. Машина еле пищала при нажатии кнопок пульта, не мигала лампочками и не открывала двери.
Кнопка старта едва светилась и тут же гасла. Запустить не удалось.
Рядом был товарищ на машине и с проводами. Подъехал, "прикурили". На приборке загорелись лампы:
1. Оранжевая машинка с восклицательным знаком
2. Оранжевый треугольник
3. Красный треугольник
4. Красная машинка с изображением ключа внутри.
При этом машина двигалась и ничем другим не показывала что что то не так.
Доехал до дома, считал ошибки (была куча, кстати). Стер все. лампочки погасли.
Сейчас заряжается наш Лифчик.
Так что никакой подзарядки нет. АКБ 12 вольт была посажена аварийкой. Супруга включила аварийку и лиф мигал так часов 10 примерно. Оказалось достаточно, что бы разрядить аккумулятор.
Такие дела. Раньше я считал, что такое невозможно в принципе. Оказалось - ошибался.
Я не могу понять при каких условиях она активируется.Он аккум садится и лиф молчит зараза.
When the EV (Electric Vehicle) system is off, the
12-volt battery charges automatically for 5
minutes every 5 days.
The charge timing resets to 5 days without
charging the 12-volt battery if:
. The vehicle is placed in the READY to drive
position for more than 5 minutes.
. The Li-ion battery is charged for more than 5
minutes.
When charging the 12-volt battery, the charge
status indicator light, on the instrument panel
illuminate. See “Charging status indicator lights”
in the “CH. Charging” section.
Что может дать эта 5 минутная подзарядка раз в 5 дней??? Очень много писали, что после покупки на ауке авто приезжало с полностью разряженным 12 вольтовым ккумулятором.
Вероятно, это на случай простоя авто. Пять минут, как раз для поддержания штанов. Но без учета наших реалий - холода, плохой АКБ, большого числа потребителей (сигналки, иммо и т.п.).
Вероятно, это на случай простоя авто. Пять минут, как раз для поддержания штанов. Но без учета наших реалий - холода, плохой АКБ, большого числа потребителей (сигналки, иммо и т.п.).
АКБ новый ставил летом ))
Вероятно, это на случай простоя авто. Пять минут, как раз для поддержания штанов. Но без учета наших реалий - холода, плохой АКБ, большого числа потребителей (сигналки, иммо и т.п.).
Да, похоже на это рассчитано.
у меня всё работает как надо, только упадет до 11.8 В сразу щелк и подзаряд. В мануале написано когда, почему и сколько раз в сутки может активироваться.
Да, у меня также где то ниже этого порога падает, щелк и пошел подзаряд - но это когда машина включена но не заведена, т.е.в положении ON, кнопка пуск нажата два раза. Но когда машина полностью выключена, как вот выше описано, никакой подзарядки нет от ВВБ. Напруга падает 11, 10 вольт и ниже, а инвертор dc-dc и не собирается запускать ВВБ для подзарядки. Проверял, просто садился аккумулятор 12 В и все. Напряжения уже не хватает машину завести, а инвертор не запускается.
При заведенной да, инвертор уже никакой просадки не дает.
Ai! пишет:у меня всё работает как надо, только упадет до 11.8 В сразу щелк и подзаряд. В мануале написано когда, почему и сколько раз в сутки может активироваться.
Да, у меня также где то ниже этого порога 11.8 В падает, щелк и пошел подзаряд - но это когда машина включена но не заведена, т.е. в положении AC. Но когда машина полностью выключена, как вот выше описано, никакой подзарядки нет от ВВБ. Напруга падает 11, 10 вольт и ниже, а инвертор dc-dc и не собирается запускать ВВБ для подзарядки. Проверял, просто садился аккумулятор 12 В и все. Напряжения уже не хватает машину завести, а инвертор не запускается.
При заведенной да, инвертор уже никакой просадки не дает.
да, проверил, действительно не щелкает на полностью вырубленой, значит надо вовремя менять акб или следить за просадкой, ну и ещё как вариант попробовать поставить ли-ион батарею, либо массив ионисторов.
НО, это всё актуально если 12В акб действительно дохлый и вы оставляете машину на 2-5 дней простаивать.
Вот тут и пригождается всеми нелюбимая солнечная панелька в спойлере)). На моей памяти ни разу не включался подзаряд 12В батареи от ВВБ. Вангую, что панелька тащит. Аккум не менял с Ипонии.
Я купил ,взамен Японского аккумулятора, батарею производство г.Тюмень, 50 Ач ( 3 600 руб., столько же и Бош). От Боша отговорил товарищ, который имеет с ними опыт, говорит что делают их не очень по качеству.
Я купил ,взамен Японского аккумулятора, батарею производство г.Тюмень, 50 Ач ( 3 600 руб., столько же и Бош). От Боша отговорил товарищ, который имеет с ними опыт, говорит что делают их не очень по качеству.
Ох уж эти товарищи. Бош - одни из лучших аккумов на рынке. В двух машинах стояли (и стоят) Боши.
Ох уж эти товарищи. Бош - одни из лучших аккумов на рынке. В двух машинах стояли (и стоят) Боши.
Смотря какой БОШ )) Точнее, кто изготовитель.
Saldan Andrey пишет:Я купил ,взамен Японского аккумулятора, батарею производство г.Тюмень, 50 Ач ( 3 600 руб., столько же и Бош). От Боша отговорил товарищ, который имеет с ними опыт, говорит что делают их не очень по качеству.
Ох уж эти товарищи. Бош - одни из лучших аккумов на рынке. В двух машинах стояли (и стоят) Боши.
http://www.zr.ru/content/articles/81968 … ry-silnee/
за рулем не самый объективный анализ конечно, но все же!
GreenBaka пишет:Saldan Andrey пишет:Я купил ,взамен Японского аккумулятора, батарею производство г.Тюмень, 50 Ач ( 3 600 руб., столько же и Бош). От Боша отговорил товарищ, который имеет с ними опыт, говорит что делают их не очень по качеству.
Ох уж эти товарищи. Бош - одни из лучших аккумов на рынке. В двух машинах стояли (и стоят) Боши.
http://www.zr.ru/content/articles/81968 … ry-silnee/
за рулем не самый объективный анализ конечно, но все же!
Во во, вот и я за Тюменьского! Аккумулятор ЗВЕРЬ!!!
2 года как стоит на бензиновой, крутит как сумасшедший!
До этого был Delkor на другой машине, да к тот вообще какой то дохлый все время был.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf