Re: AZE0 движение в режиме "В"
А я сегодня опять бенза сжег на полторушку((( Сижу плачу, зависть негра. О белые люди, вразумите как с иглы спрыгнуть.
Какая то короткая история ))
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 9 10 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А я сегодня опять бенза сжег на полторушку((( Сижу плачу, зависть негра. О белые люди, вразумите как с иглы спрыгнуть.
Какая то короткая история ))
Расход летом 8,2
Сейчас возрас до 7,2
Ну десятки точно не достигнуть по горам
Ну километров на 180 без проблем
GreenBaka⇓ пишет:7,5!
Только с горы что ли, в гору толкают? ))
Кушай больше гороха и фасоли :D
terminal пишет:GreenBaka⇓ пишет:7,5!
Только с горы что ли, в гору толкают? ))
Кушай больше гороха и фасоли
Я думал это зимой, что бы не за мерзнуть и энергию в Лифе сохранить )) А оказывается эффект двойной!
Ездил в Уссурийск в режиме "В". Попутно заехал к нашему форумчанину
Большое спасибо Александру (Alekxsander) за гостеприимство, чай, подзарядку
Хотя планировал без подзарядки съездить, но 20 км они не лишние за то обратно с печкой ехал. шикардос
Ездил в Уссурийск в режиме "В". Попутно заехал к нашему форумчанину
Большое спасибо Александру (Alekxsander) за гостеприимство, чай, подзарядку
Хотя планировал без подзарядки съездить, но 20 км они не лишние за то обратно с печкой ехал. шикардос
Обзавидуешься, как медленно км., на показометре таят! По сравнению с zeo.
У меня "кушать", начинает просить на 16-18 км остатка.
Всегда пожалуйста в гости в Уссурийск всем лифоводам. Ну а следующий этап экспериментов будет поездка на моем Зе0 из Уссурийска в Артем 23 октября. Тут уж без подзарядки не обойтись в любом случае, и холоднее будет, и людей в машине будет на 2 человека больше.
Ездил в Уссурийск
А по приезду с поездок наподобие этой - ставишь сразу на зарядку или на таймере оставляешь?
Дима, таймер всегда.
Ночной тариф рубЕль за кило.
Я к тому, что с пустой батарейкой стоять вредно же (правда неизвестно, как долго стоять с пустой вредно). После глубокого разряда мож на часок ставить на заряд чтоб поднабилась батарея, а потом на таймер уже. Это если гараж прям рядом с домом, конечно.
Я обычно ставлю таймер на 80%, (обычно через полчаса, после приезда) а если надо 100%, добиваю уже утром. Но у меня гараж в 5-метрах.
Так-так, граждане, давайте не будем хвастаться у кого сколько гаражей
Так-так, граждане, давайте не будем хвастаться у кого сколько гаражей
Я к тому, что с пустой батарейкой стоять вредно же
Ну какбэ не совсем она и пустая, машинка показывала одну палку заряда и остаток 10%, по факту еще больше. Пустая это когда черепаха , да и время уже было 20-30 по моему, 2.5 часа до за зарядки вообще ни о чем.
Я ваще не парюсь на эту тему, бывает зарядится до 100% (всегда заряжаю до 100), а машина не нужна (или на другой уехал), так и стоит с воткнутым пистолетом 1.5-2 суток. Так же и с разряженной, приехал воткнул и забыл.
Все эти потуги с попытками улучшить жизнь батарейки кмк надуманы и бесполезны, если только не собрался всю жизнь на ней ездить, да и то проще через 5 лет полностью элементы поменять, но я думаю до этого не дойду...
п.с. сильно начинаю хотеть 30ку прям очень сильно... возможно скоро буду продавать свою
, так и стоит с воткнутым пистолетом 1.5-2 суток
тем же самым грешу. Перестал страдать ерундой ещё с зимы. Единственное исключение - когда до черепахи разряжал специально.
возможно скоро буду продавать свою
тссссс. Мне не забудь сказать)
п.с. сильно начинаю хотеть 30ку прям очень сильно... возможно скоро буду продавать свою
Я на следующий год нацелился поменять на 16 год (30кВт)
dmitri.emelyanov⇓ пишет:Я к тому, что с пустой батарейкой стоять вредно же
Ну какбэ не совсем она и пустая, машинка показывала одну палку заряда и остаток 10%, по факту еще больше. Пустая это когда черепаха , да и время уже было 20-30 по моему, 2.5 часа до за зарядки вообще ни о чем.
Я ваще не парюсь на эту тему, бывает зарядится до 100% (всегда заряжаю до 100), а машина не нужна (или на другой уехал), так и стоит с воткнутым пистолетом 1.5-2 суток. Так же и с разряженной, приехал воткнул и забыл.
Все эти потуги с попытками улучшить жизнь батарейки кмк надуманы и бесполезны, если только не собрался всю жизнь на ней ездить, да и то проще через 5 лет полностью элементы поменять, но я думаю до этого не дойду...п.с. сильно начинаю хотеть 30ку прям очень сильно... возможно скоро буду продавать свою
Больно знакомый лиф вчера появился на дроме в Артеме на продаже Черный и с наклейками http://artem.drom.ru/nissan/leaf/23827762.html
И даже не скрывается Сфотал себя вместе с машиной
без паники
Начало следующего отбора завтра, 15.10.2016
дром. авто за мильён.
Привет neka204!
Я так же решил себе 30 - ку "завалить". Уж очень хороши эти Листики!!! Страсть как нравятся!
dmitri.emelyanov⇓ пишет:Я к тому, что с пустой батарейкой стоять вредно же
Ну какбэ не совсем она и пустая, машинка показывала одну палку заряда и остаток 10%, по факту еще больше. Пустая это когда черепаха , да и время уже было 20-30 по моему, 2.5 часа до за зарядки вообще ни о чем.
Я ваще не парюсь на эту тему, бывает зарядится до 100% (всегда заряжаю до 100), а машина не нужна (или на другой уехал), так и стоит с воткнутым пистолетом 1.5-2 суток. Так же и с разряженной, приехал воткнул и забыл.
Все эти потуги с попытками улучшить жизнь батарейки кмк надуманы и бесполезны, если только не собрался всю жизнь на ней ездить, да и то проще через 5 лет полностью элементы поменять, но я думаю до этого не дойду...п.с. сильно начинаю хотеть 30ку прям очень сильно... возможно скоро буду продавать свою
за сколько брал и за сколько думаешь продать?
надеюсь, по япански - много дешевле?
или по рашенски - так же, а може еще дороже?
а то народ уже в очередь встает, волнуется.
Еду сегодня в этом режиме В, небольшой спуск скорость так не маленькая, внезапно впереди появляется участок со льдом метров в 10. Ну думаю, щас швыранет, колеса передние ведь не в свободном полете - приторможенные, как-никак в нагрузке. По тормозам, метров за 5 до льда тормоз убираю, машина ровно уверенно заходит на лед и тут понеслась - раза три крутануло вправо влево, не слабо.
Так что ну его нафиг в этом режиме выскакивать на лед, сзади 2 машины едут за мной, аж приостановились от увиденного. В режиме Д такого бы не было.
Шо за страсти ты рассказываешь, Олег?
Я проверял все режимы на чистом льду, на речке, ни чего подобного не наблюдал...
Я смотрел Игорь твое видео раньше, оно или нет, там вроде ты проверял TRC на льду в разных режимах. Да, там эта система нормально работала (автоматический контроль пробуксовывания). Но тут как бы ситуация другая: когда колеса резко коснулись льда в этом режиме, скорость на момент была около 40 км, и TRC скорее всего не успела сработать за какие-то доли секунды, что хватило того, при резком касании льда войти в занос.
Доказывать как бы не собираюсь, предполагаю что такое возможно.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf