Тема: Leaf S получил 30Квтч
Ниссан втихаря недавно стал ставить 30квтч батарею на бюджетную версию S. Цена выросла. Статья (по английски):
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ниссан втихаря недавно стал ставить 30квтч батарею на бюджетную версию S. Цена выросла. Статья (по английски):
на оф. сайте тоже добавили комплектацию S30:
http://www.nissanusa.com/electric-cars/leaf/
S24 $29,010
S30 $32,450
SV $34,200
SL $36,790
Я так понимаю, в живую такую батарейку никто не счупал? Будет ли она подходить на наши ЗЕО-АЗЕО?
Я так понимаю, в живую такую батарейку никто не счупал? Будет ли она подходить на наши ЗЕО-АЗЕО?
Судя по фото - у нее другая конфигурация, размеры и объем.
А вот будут ли подходить блоки, нужно смотреть характеристики...Тут ничего не скажу.
Судя по фото - у нее другая конфигурация, размеры и объем.
разве?
terminal⇓ пишет:Судя по фото - у нее другая конфигурация, размеры и объем.
разве?
https://longtailpipe.com/2015/09/14/nis … facturing/
Как то так...
Хотя, у меня сомнения, что они поменяли конфигурацию кузова.
В живую я не видел.
Может Алик знает.
Я насколько мог внимательно посмотрел - внутри отличий не нашёл существенных, даже схема полюсов та же что и была, а оранжевый держатель шинок так вообще тот же самый что и был. По размерам, так понимаю, вообще всё без изменений, просто модули склеили попарно чтоб упростить процесс сборки
я то же не увидел отличий в конечной сборке...
сзади так же 24 консервы...
Откуда 30 кВт?! ))
в статье всё перемешали, сначала показали сдвоенные 8ми ячеечные модули для 30кВтч батареи, а потом опять старые пошли на всех фотках.
Откуда 30 кВт?! ))
больше спараллеленных ячеек убралось за счет применения 8 ячеечных модулей, вместо 4 ячеечных. В итоге выиграли немного пространства и веса, хотя батарея стала всё равно на 21 кг тяжелее.
Вопрос можно ли все это воткнуть в корпус старой ввб?
Вопрос можно ли все это воткнуть в корпус старой ввб?
да, только крепеж внутри и силовые шины придется переделывать скорее всего, т.к. расстояние между терминалами модулей и размеры самих модулей будут отличаться.
terminal пишет:Откуда 30 кВт?! ))
больше спараллеленных ячеек убралось за счет применения 8 ячеечных модулей, вместо 4 ячеечных. В итоге выиграли немного пространства и веса, хотя батарея стала всё равно на 21 кг тяжелее.
Это был вопрос "саркастический" ))
а почему сарказм?
может просто удельную емкость увеличили ?
изначально речь шла о - "конфигурация, размеры и объем."
а почему сарказм?
может просто удельную емкость увеличили ?
это бы заявили на презентации
neka204 пишет:а почему сарказм?
может просто удельную емкость увеличили ?это бы заявили на презентации
тамэтакаиво.... смайлик
пытаемся понять, действительно ли:
"Судя по фото - у нее другая конфигурация, размеры и объем."
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf