Тема: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше
Знакомый из Казани продает модули Тесловской батареи 85 кВт час от электромобиля Tesla Model S 2014 года с битой машины. http://electrotransport.ru/ussr/index.p … 3.0#topmsg Вот и возникла идея такой темы. Осталось у него 5 модулей по 444 ячейки для продажи, это 2220 элемента. А по емкости 2220 : 96ячеек последовательно = 23.125. Теоретически возможно изготовить донорскую батарею для Лифа в конфигурации 96s23p на 396в. Это 2208ячеек.(23р это 444х5модулей : 96ячеек, как в лифе) 23 х 2,7(2,7ач - реальная емкость одной тесло - ячейки ) = 62,1ач . Сопоставимо с Лифом (при весе всего 125 кг). У нового с завода 66ач. У моего Лифа с пробегом 56000 уже 52ач и так у многих Лифов 11года, а зачастую и хуже. Теоретически, если вывести из Лифовской батареи 2 толстых силовых провода на 25мм2 и 95 тонких для балансировки, то все должно работать. Просто балансировка будет по времени происходить дольше в пропорциях от добавленной емкости. Многие, имея такой Лиф 11 года мечтают о новом 30 кВт лифе. У Лифа 24 кВт 66ач, значит у Лифа 30кВт должно быть 82,5ач.То есть , если модифицировать старые Лифы до 30 кВт,то нужно нарастить емкость хотя-бы на 82,5 - 50 ( емкость у Лифа без 2-х палок) = 32,5 ач. 32,2 : 2,7 = 12 ячеек в параллель. Батарея 96s12p. Или больше, если карман позволит. 1152шт х 230400р ( исходя из продажной стоимости одного модуля из 444 ячеек в 70000р). Плюс работа по установке всего в багажник. Я за не менее 50000р взялся бы за эту работу. Да и спортивный интерес. Увеличение веса ожидается 65 кг. Разместить можно в пустой нише под багажником в металлическом ящике из нержавейки толщиной 1 мм. Критика приветствуется.