Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Смотрю) А ты пока скажи - что за крепление такое удобное для телефона, не видно - как крепится?
Смотрю) А ты пока скажи - что за крепление такое удобное для телефона, не видно - как крепится?
Дима, наверно на других видяхах видно. Там залу... (зачеркнуто), шарик такой магнитный, с кольцом, а на тел. тооооненькая пластинка клеется.
с али.
доп.
типа такого
Я всё равно не понял как к лифу этот кронштейн крепится))))
Видео огонь, такого ещё не было! Видно:
1) как врет спидометр лифа на 60, 70 и 90
2) приус экономичный, зараза! Всего 20 литров на сотню же при полной рекуперации лифа. Многие внедорожники стока жгут тока чтоб себя любимого тащить
3) лиф заряжается просто отлично при буксировке)
4) Лифспай либо приборка вруть. Я тоже это заметил! У меня сильнее расхождения только
Я всё равно не понял как к лифу этот кронштейн крепится))))
выше дополнил
вот подороже... наверно лууууче
выше дополнил
Понял. К консоли крепится через скотч или саморез?
Как насчет чтоб я перенёс в раздел "зарядка"?
саморез ??
двухсторонний скотч
Как насчет чтоб я перенёс в раздел "зарядка"?
о мляяя... он ввверху! (раздел),. а я не нашел главно помню где то было
а смотрел в "Технический раздел"
конечно переноси!
Зарядка буксировкой Ниссан Лиф AZE0
На разных скоростях и режимах.
качество не очень, в настройках 720 или 1080 поставите.
как же так? Завод изготовитель настоятельно не рекомендует такой способ зарядки!
как же так? Завод изготовитель настоятельно не рекомендует такой способ зарядки!
прям таки настоятельно не рекомендует,. или запрещает?
Ai!⇓ пишет:как же так? Завод изготовитель настоятельно не рекомендует такой способ зарядки!
прям таки настоятельно не рекомендует,. или запрещает?
ну так ты же гуру мануалов)) уверен ты наизусть знаешь как в мануале про это написано)))
бггг.. гуру... а то...
поэтому и спрашиваю про настоятельно или про запрет.
Не вижу разницы между движением с горы и грамотным движением на буксире.
бггг.. гуру... а то...
поэтому и спрашиваю про настоятельно или про запрет.
Не вижу разницы между движением с горы и грамотным движением на буксире.
теслу к примеру могут с гарантии снять за такое)
теслу к примеру могут с гарантии снять за такое)
Да ниссан в общем то тоже запрещает )))
Только на эвакуаторе...
Ai!⇓ пишет:как же так? Завод изготовитель настоятельно не рекомендует такой способ зарядки!
прям таки настоятельно не рекомендует,. или запрещает?
Может не рекомендуют в жару, а в такую погоду как сейчас что с ней будет с батареей?
Расскажу из своей практики. Прошлой зимой выехал из Владивостока до Надеждинска. Запас хода показывало 45 км. просто забыл зарядить на работе!! Тошнил очень качественно, смог добраться до Шмидтовки, потом все начало мигать и перестало ехать!!)))
Позвонил жене, приехала на ИксТрейле, все как положено, буксировка на Dэко. В поселке Новом уже был заряжен с запасом хода 30 км. Ни на какие характеристики батареи это не повлияло.
Ребят, насколько помню (но мож и подзабыл чего) инструкцию, там написано - машину низя буксировать. В смысле выключеную. А про буксировку включенной машины там ничего нету. Тож не вижу разницу между спуском с горы и такой буксировкой
Ребят, насколько помню (но мож и подзабыл чего) инструкцию, там написано - машину низя буксировать. В смысле выключеную. А про буксировку включенной машины там ничего нету. Тож не вижу разницу между спуском с горы и такой буксировкой
))))))) русский всегда найдет изъян в инструкции
))))))) русский всегда найдет изъян в инструкции
Да не ))
Когда что то сломается, то первая мысль: надо почитать инструкцию, в чем там может быть дело....
а на режиме B эко, можно все время ездить или иногда только?
а на режиме B эко, можно все время ездить или иногда только?
мне на Б больше понравилось - и подрывает и рекуперация огонь!
а на режиме B эко, можно все время ездить или иногда только?
Думаю, можно сколько угодно.
P.S. В жару, т.е. когда батарея довольно нагретая , я бы воздержался от этого режима.
arkenius пишет:а на режиме B эко, можно все время ездить или иногда только?
Думаю, можно сколько угодно.
P.S. В жару, т.е. когда батарея довольно нагретая , я бы воздержался от этого режима.
ездил в жару, больше 6 палок температуры не видел на табло
arkenius пишет:а на режиме B эко, можно все время ездить или иногда только?
мне на Б больше понравилось - и подрывает и рекуперация огонь!
Во-во и я за то, с первого дня заприметил
Во-во и я за то, с первого дня заприметил
только надо привыкнуть газулю не до конца отпускать, а по необходимости. ну и в зеркало поглядывать - стопы то не горят
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf